Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 0:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
интригующее название темы, но суть простая: где то чего то в выхлопной забито.
вопрос: что именно?
машина карбовая, посему катализатора нету.
передней банки ?резонатора?, что на штанах висела, тоже нету. остается только две банки - собсно сам глушак в задней части, и еще одна банка посередине, прямо за фланцем. кто что скажет по этому поводу?

Мощща поднялась довольно конкретно, процентов на 20-30.
Но суть даже не в этом, а в том, что на порядок возросла приёмистость. Теперь можно парковаться практически без газа - пары верхних сантиметров хода педали хватает за глаза.
Кроме того, если раньше при нажатии на газ первым делом был серьезный провал (который немного уменьшался при прогреве), после которого следовал постепенный набор скорости - то теперь никакого провала нет вообще. Ни на первой заслонке, ни на второй. Динамика офигительная. правда, секунд до сотни не считал, но теперь впервые появились мысли их сосчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 1:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
может кажется?
так бывает, когда машина с грохотом работает, кажется что все. муснчег в нем родился...
а так оказывается обман...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 2:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я-я...есть такое дело....недавно знакомый купил новую субару...и улетел....на ровном месте....8 лет за рулём....говорит-ощущение скорости совсем другое....думал что едет потихоньку, а влетел в поворот за сотню...а физику не обманешь... :(

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 5:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Может это как раз из-за того что банка на штанах отсутствует?

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 11:58 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
yur_capricorn писал(а):
интригующее название темы, но суть простая: где то чего то в выхлопной забито.
вопрос: что именно?
машина карбовая, посему катализатора нету.
передней банки ?резонатора?, что на штанах висела, тоже нету. остается только две банки - собсно сам глушак в задней части, и еще одна банка посередине, прямо за фланцем. кто что скажет по этому поводу?

Мощща поднялась довольно конкретно, процентов на 20-30.
Но суть даже не в этом, а в том, что на порядок возросла приёмистость. Теперь можно парковаться практически без газа - пары верхних сантиметров хода педали хватает за глаза.
Кроме того, если раньше при нажатии на газ первым делом был серьезный провал (который немного уменьшался при прогреве), после которого следовал постепенный набор скорости - то теперь никакого провала нет вообще. Ни на первой заслонке, ни на второй. Динамика офигительная. правда, секунд до сотни не считал, но теперь впервые появились мысли их сосчитать.

Эт почему это - если карб, то катализатора нет? А? Нифига подобного. Не связаны эти два пункта ну никак. За исключением что лет 30 назад машины в основном карбовые были, а катализаторов и в помине не было, а сейчас сплошь впрысковые, и катализаторами все 100% оснащенные.. Катализатору же пофиг на тип питания мотора, он дожигает газы и все. У тебя машинка 96 года - тогда уже повально ставили катализаторы на авто. И на твою тоже. Только вот походу ты его уже выбросил (передней банки ?резонатора?, что на штанах висела, тоже нету), но дела это не меняет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 23:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а что за банка по середке, сразу за фланцем?

Нет. передняя банка отавлилась уже давно. И на динамику это никак не повлияло. Нет, это не субъективное мнение. Приемистость повысилась намного. Даже заводиться лучше стала. Раньше ей как будто приходилось с трудом пропихивать отработанные газы. Особенно сильно перемена отразилась на тяге при парковочных и стартовых оборотах (900 - 2000). Очень ощутимый выигрыш в мощности.
Кстати, насчет рыка - ну, есть немного. Я там лист оцинковки обмотал и хомутами стянул. Учитывая что движок 1,4 - вполне тихо.
Кстати, когда срезали остатки передней баки - говорили что то про пламегаситель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 4:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Банка по середке сразу за фланцем это и есть резонатор.Передняя банка врятли пламягаситель,по моему тот же резонатор, хотя не уверен...Не совсем понял, где что порвалось?

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 10:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
McS писал(а):
Банка по середке сразу за фланцем это и есть резонатор.Передняя банка врятли пламягаситель,по моему тот же резонатор, хотя не уверен...Не совсем понял, где что порвалось?


порвалось сразу за защитой поддона, перед передней банкой (там сварной шов был)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 13:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
хм, у меня тоже 1.4 CVH и тоже на низких оборотах провал, и тоже уже начал грешить на выхлопную систему (всё остальное перебранно не по одному разу и работает штатно), радует что моё предположение имеет основания:)). Будем копать дольше.
Кстати, когда заводишься, если газовать, хлопки из глушака слышны?

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 14:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
2 Gleb300 ты лучше проверь электрику, у меня были провалы, но позжоще, машин мог вообще отказаться ехать. Плюнул на всё разворотил ломом катализатор, поехал домой (на даче я был) помогло но, не особо. Но вот после замены проводов, свечей, бегунка, крышки трамблёра на новое оригинальное, вот после этого машина нормально поехала, выстрилы из глушака пропали, дажа заводиться с пол оборота.

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 16:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
не. из трубы не стреляло, не пердело. ни до, ни после.
зажигание модульное, без бегунка. Провода - свечи - фильтра новые. Карб перебран неоднократно собственноручно, и работает хорошо (правда, карб от 1,6).
Странно. Думал заменить штаны - заварить...а сейчас уже сомневаюсь. может, вырезать все эти банки к едрене фене? Оставить резонатор, к примеру, и прямотоком на зад.
Вообще говоря, если бы в салон выхлоп не затягивало, так бы все и оставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 17:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Chaos писал(а):
2 Gleb300 ты лучше проверь электрику, у меня были провалы, но позжоще, машин мог вообще отказаться ехать. Плюнул на всё разворотил ломом катализатор, поехал домой (на даче я был) помогло но, не особо. Но вот после замены проводов, свечей, бегунка, крышки трамблёра на новое оригинальное, вот после этого машина нормально поехала, выстрилы из глушака пропали, дажа заводиться с пол оборота.


ПОВТОРЯЮ перебрано всё остально!!! и не по одному разу. машина тоже не пердит и не стреляет.
Она делает пару выстрелов пока греется если на газ нажать. Заводится с пол-тыка. Проводам примерно 15 000 км, свечам 5 000 км, воздушному фильтру тоже 5 000 км, крышок трамлёра 3 штуки, бегунок вроде работает... карбюратор переливает это есть:)).
Вот после уже скоро полугодового шаманства, я тоже начал подозревать, что надо посмотреть выпускную систему на предмет свободного выхода выхлопа.

да, а ещё вопрос и во сколько встало всё это оригенальное? (крышка, бегунок, свечи и провода)

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 12:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Гыыы...советую ради прикола просто снять глушак и вккрытьзаднюю банку.. и знаете что вы там увидите (это про движки CVH) - это на половину заполненная банка водой и забитая напрочь. Я делал надрезы с двух сторон и вычищал её до ахтунга. Там две трубы идет с перегородками и если они забиты то отроботавшие газы нифига не проходят. А щас всё почистил-так славненько стало....кто вккрывал её-тот паймёт... там в копати всё...

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]