Вопрос именно про МОНО. Не хочется сваливать с другим впрыском.
Завелся, завелась, заглохла... Раза с 3го, 5го начинает держать обороты. Ехать невозможно, глохнет. Тронуться только с повышенных. По мере прогрева начинает тянуть..., Только понятие "по мере прогрева" у мя наступает после десятка срабатываний вентилятора радиатора...
Маюсь второй месяц... Перебрал все, о чем знаю... Ищу чего не знаю...
1.4 моно
Ваще пытаюсь теоретически.... Раз пока не прогрееца, знач зависит от температуры.... Еще у мя она пока не прогретая на педальку жаманешь, глохнуть хочет... Поехать нереально, рывками, заглохнуть.... Тока на повышенных кое как... , это стрелка уже вышла из белой зоны... !!!
На что обратил внимание... Еси, прогрев её, не ехать, а заглушить, и дать ей постоять мин 10, то потом она ведет себя гораздо адекватней...
Терь изыскания.... Проверил ВСЁ, что мог.., менялись свечи, провода, катушка, форсунка, лямбда, МАПа, оба ДТ, ДПДЗ, мозги.... Изменений НИКАКИХ..., след это все не от этого....
Подсос воздуха проверил.., вродь не нашел...
Терь самое интересное... У мя есть ПодогревВпускногоКоллектора..., этакий "ёжик" под моноблоком... Он не работает... Да и бог с ним... У карбовых авто его ваще нету, и проблем таких нету... К чему я веду...
Конструкция сего ежа состоит из алюминевой шайбы, диаметром сантима 8, и толщиной миллимов 8... На поверхности (которая выходит внутрь коллектора) есть выступы, размером примерно 2х2х2 мм (для увеличения площади поверхности)...
Может ли эта хня быть причиной трабла? Теория: Авто холодное. Завожу, воздух пошел, а бенз "теряеца" в этих "пупырышках".... Дал газу, воздуху легче, он пошел, бенз пока дайдет.... Смесь резко обеднена, авто пытаеца заглохнуть... Прогреваеца..., появляюца испарения, авто входит в норм режим работы... Еси дать ей постоять, эта плямба прогреваеца быстрее, потом она едет...
На прогретом тож есть тупость... Может изза этого ёжика создаются какие нибудь паразитные завихрения? Недаром же коллектора полировать пытаюца внутри, а тут такая бодяга..., да под самим распрыскивателем стоит....
Хочу взять убитого ежа, спилить нафик иголки и отполировать... Чтоб поток воздуха там не задерживался.... Или я ваще ахинею несу и не туда думаю? У кого какие мысли?
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|