Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
Спасибо всем за советы, и в особенности yak, за подробное описание процесса разборки.
Попробую пройтись мелкой шкуркой по поверхностям поршней, может в этом дело. Манжеты на ГТЦ у меня стоят новые, и как я писал в первом посте, клинить начало когда я поменял ремкомплект и долил новую тормозуху FERRODO. Манжеты поменял, потому что ГТЦ протекал и авто тормозило плохо, приходилось несколько раз на педаль нажимать. Как поменял - тормозить стало отлично, но начало клинить.

Можно ли при переборке ГТЦ оставлять старые манжеты если стоят они всего 2 недели или обязательно покупать новый ремкомплект?

И еще вопрос: между мажетой и поршнем должны стоять такие тоненькие круглые металлические пластинки. Их в ремкомплекте 2 шт. Когда я разбрирал ГТЦ - все 2 этих прокладки стояли на одном поршне в одном месте, а на другом их не было. Я оставил их на том же месте где они и были, а 2 новые пластинки из ремкомплекта поставил на другой поршень - тоже 2 в одно место. Может это быть причиной заклинивания?

Ремкомплект ставил какой-то испанский, тормозуха тоже, вроде нормальная - ferodo dot4, могли ли манжеты разбухнуть?

Допустимо ли заливать dot4 в другую тормозуху (по цвету - бледно желтую) и может ли выпадение осадка от смешивания тормозных жидкостей быть причиной заклинивания?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Отвечу по последнему пункту.
Смешивать можно однотипные жижи (типа дот-4 с дот-4 можно).
Но напрасно - представилась возможность полностью сменить тормозуху (ввобще надо менять 1 раз в 2 года) - надо менять, литра хватит.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Очень интересно, в пятницу вроде отвечал, сейчас нету поста..
Металлические мембранки-колечки по одной на поршень распределяются, под манжеты, которые жидкость давят (это те, которые в глубину цилиндра смотрят).
Манжеты - если их никуда не раздавило и т.д. - то ставить на место и не дергаться, ничего им не будет от сборки-разборки.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
Разобрался, в чем была проблема - когда я в первый раз менял манжеты на ГТЦ, то при сборке закрутил стопорный болт при ненажатом поршне ГТЦ :oops:
После этого поставил его место, офигел от того что не нажимается педаль тормоза, и только потом заметил в мануале пункт, что при закручивании стопорного болта поршень надо выжимать. Вобщем, нажали педаль тормоза и завернули стопорный болт не снимая ГТЦ.

Когда я вчера разобрал ГТЦ, дальняя часть первичного поршня была погнута и не давала поршню вернуться в исходное положение.

Придется покупать новый ГТЦ :(
(У нас новый стоит 208 грн ~ 40 баксов)

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 13:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
С невозвратом поршня я сразу угадал ! :) (сейчас буду надуваться от гордости :))
Может, проще на разборе цилиндр поискать, тебе ж его состояние неважно, только поршень нужен ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 16:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
2yak:
Да, про невозврат поршня ГТЦ это ты точно сказал. Собственно, я только благодаря советам на форуме и полез ГТЦ повторно разбирать, а так бы искал проблему сначала в тормозухе, РТЦ, разжимных планках и т.д.
А по поводу цилиндра с разборки, так эскорт у нас не слишком распространенная машина и б.у. запчастей тоже немного. Времени можно потратить много на поиски б.у. а в магазине он в наличии - взял и купил. Я еще и комплект пружинок на задние тормоза заказал.

Поменяю ГТЦ и пружинки и, надеюсь, проблема рассосется. О результатах напишу здесь после замены.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 12:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
Поставил новый ГТЦ (фирмы LP, кажись), и заклинивание пропало. После замены, правда, долго прокачивал тормозную систему: вроде весь воздух вышел, при нерабочем двигателе педаль очень тугая, а как включу движок, вакуумник заработает, а педаль до пола проваливается и двигатель глохнет. Под конец вообще со включенным двигателем прокачивал.
Сейчас тормозит норамльно, не клинит. Однако нескольких поездок с заевшими тормозами хватило чтобы вконец убить сцепление: при нажатии на газ машинка воет, обороты поднимаются, а разгоняется еле-еле.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 14:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Anton Daniloff писал(а):
.... а как включу движок, вакуумник заработает, а педаль до пола проваливается и двигатель глохнет. .....



... а это уже вакуумник убитый.... Надо было сразу с ГЦ менять..., раз уж разбирал...
Ща опять снимать придеца всё...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 0:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
Да, вакуумник тоже, чувствую, надо на замену. При езде педаль нажимать сильно приходится чтобы резко затормозить. Но пока это не самая приорететная задача :roll:

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]