Эта тема уже поднималась, но поиск по слову "кондиционер" не помог...
А похолодание уже на носу
Суть в следующем (поцитирую своими словами потерянную тему):
Если зимой кондиционер не включать совсем, то весной-летом из-за того, что муфта-подшипник не работали - могут заржаветь-закиснуть и к следующему теплому сезону можно остаться без оного.
Советы были разные, но все сводилось к тому, что все же зимой его периодически включать надо (одеться потеплее и т.д.).
Как же тогда у машин с климат-контролем? Я сам видел, что когда включаешь режим "просушки" - из воздуховодов может идти и теплый воздух, и в то же время индикация говорит о том, что кондиционер активизирован.
Т.е. вопрос, собственно, в следующем: можно ли при включенном кондиционере повернуть регулятор температуры из крайнего положения (синий - холод) на красно-синие или даже красные сектора? (зимой, в промозглую сырую погоду, а у нас это часто - весьма полезное качество)
В том же, пропавшем, обсуждении по-моему мелькнуло, что мол на старых кондиционерах - нет, а на тех, что поновей - можно.
Как узнать, насколько старый (новый) кондиционер?
Эскорт универсал конца ноября 95 года. Был заверен (здесь) что МК7 (или, как сказал Гитарист - "не МК5 - точно" :-) )
_________________ Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.
|