Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стоп-сигналы
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
ищу совета бывалых. Перестали гореть стоп сигналы. проверил тестером- нет питания с блока предохранителей, а также не работает "лягушка" (нет замыкания при отпущенной кнопке). Лягушка оригинальная -прямоугольная пласмасовая с плоским разъемом (не винтовая) в магазине за нее зарядили 1500 руб. Подскажите можно ли найти аналог или хотя как ее снять не ломая, попробовать востановить. Ну а питание могу кинуть с другого предохранителя.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 14:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Можно кнопку на разборках поискать, или от ВАЗов колхозить.
Только убедись в начале, что в ней проблема.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
Тестером проверял не показывает, что может замыкать. а про колхозить так лягушка прямоугольной формы 2см-на 2 см , а наши лягушки винтовые диаметр 10-12 мм и длинные...... нужно новую площадку колхозить и крепеж.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 23:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Проверять стоит не только тестером, но и взять ручками и замкнуть контакты напрямую - должны стопы гореть при включенном зажигании.
А если проблема в лягушке, то может стоит ее разобрать-почистить ? Терять уже нечего, а может и ожить..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 9:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
yak
прав....надо понимать что ты делаешь когда "звонишь" контакт тестером...там реально может быть пленка нагара, создающая некое конечное небольшое сопротивление...но при работе это приводит только к нагреву контактов(что конечно очень нехорошо, но учитывая кратковременность работы стопов-не так важно)....кинь на лягушку провод напрямую откуда-нибудь-и посмотри что будет....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 10:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
лягушку поменял на отечественную от десятки, действительно на старой пригорел контакт - одна ножка вплавилась в корпус.
- снял старый датчик,
- разъединил маму на два провода
-метчиком М12--1.25 нарезал резьбу в пласмассовой втулке куда вставлялся старый датчик
-немного укоротил на десяточной лягушке длину выступа, закрутил по месту во втулку и подконтрил тонкой гаечкой от радио-тумблера.
-подключил провода и нажал на тормоз...
все работает.
перед этим снимал блок предохранителей - на снятом контакт не звонился, сделал попытку пробросить провод от другого предохранителя ( аварийки) , поставил и обнаружил что перемкнул зажигание, т.е сразу при подключении аккумулятора вкл зажигание ( в обход замка заж) снова все разобрал и вернул в исходное..... ВСЕ работает.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]