Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт разбитого электрозеркала
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 1:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Досталось мне электрозеркало правое разбитое.

Стекляшку на него не купить (вернее можно, конечно, но за 1300 оригинальчик), я решил чинить.

Стекляшка эта представляет из себя бутерброд из самой стекляшки, элетроподогрева, теплоизоляционной прокладки и пластикового корпуса с фиксаторами к электромоторам. Все проклеено клеем.

Ремонт заключается в отклеивании осколков и приклеивании вместо них новой стекляшки.

Сначала я оторвал пластиковый корпус от подогрева. Нужно сильно но аккуратно оттягивать пластик от стекла.

Потом я оторвал осколки стекла от радиатора подогрева (кусок толстой фольги повторяющий по форме зеркало).

Потом я прозвонил подогрев - он оказался жив, только один из контактов разболтался.

Поскольку он жив, то я буду ставить его в починенное зеркало (только, пожалуй, пайну контакты). Поэтому потом я оттер клей с обеих сторон подогрева.

Также я оттер клей и с пластикового корпуса (вернее с термопрокладки, что осталась соединена с ним).

И вот дальше я в затруднении.

Какую стекляшку вклеивать: новую плоскую или пожившую с царапинами выпуклую?

Они остались у меня с ручных зеркал (даже еще одна где-то валялась, но я не помню уже какая она да и где она).

Выпуклая стояла справа, Плоская слева. Выпуклая фордовская оригинальная, плоская мною купленная тайваньская.

В правом электрическом зеркале у меня стоит выпуклая стекляшка. В принципе можно махнуть местами с царапанной и будет приемлемо.

С другой стороны где-то читал, что выпуклую стекляшку ставят справа, слева ставят плоскую.

Подскажите, какие у вас стекляшки стоят? Как мне поступить?

Еще один вопрос - это клей.

Клей там был странный (вернее, я такого раньше не встречал.

Когда я дизассемблировал конструкцию, клей тянулся в нити такие и разрывался.

Отклеенная поверхность на ощупь липкая.

Когда я оттирал его ацетоном он размягчался и превращался в такое желе, но не растворялся до конца.

Каким клеем мне клеить теперь? Обычным моментом? Может поискать такой же как был? Что это был за клей?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 15:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Батя проснулся, сказал, что нужно ставить выпуклое, а плоское - это баловство, в него мало видно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Умеренно выпуклое - это есть хорошо, больше видно. А как ты левое с правым так легко перекидываешь - они ж не симметричные ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ставь выпуклое. На Форде у меня было слева плоское, справа выпуклое. На Субарике оба выпуклых. Намного удобней. И не сметь ставить правое выпуклое на левую сторону! Даже если оно у тебя симметричное и лезет! Практика японских автомобилей показала, что зеркала для право- и леворульных моделей различаются, и, несмотря на то что оба выпуклых и с виду одинаковых и габаритами/крепежом один-в-один в неродное зеркало нихрена не видно!!!! Ну не так оно картинку передает. Видимо расчинано что зритель будет в 2х метрах сидеть, а не в полуметре (или наоборот) дабы не заставлять его глаза перефокусировать.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yak писал(а):
больше видно. А как ты левое с правым так легко перекидываешь - они ж не симметричные ?


Стекляшки не симметричные. Они одинакые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
И не сметь ставить правое выпуклое на левую сторону! Даже если оно у тебя симметричное и лезет! Практика японских автомобилей показала, что зеркала для право- и леворульных моделей различаются, и, несмотря на то что оба выпуклых и с виду одинаковых и габаритами/крепежом один-в-один в неродное зеркало нихрена не видно!!!! Ну не так оно картинку передает. Видимо расчинано что зритель будет в 2х метрах сидеть, а не в полуметре (или наоборот) дабы не заставлять его глаза перефокусировать.


К Эскортам это не относится. У них нет понятия "левая/правая стекляшка".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 15:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
слева у меня было плоское, справа выпуклое. Кстати тоже разбитое. Но обогрев и привод работали на ура, я прям к старому разбитому приклеил новую стекляжку от зеркала которое в прайсе было как 01-07 люкс за 70 рублей - тоже выпуклое, теперь только из-за того что зеркало в 2 слоя прогрев немного дольше получается но все равно работает

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 20:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, существует такая штука
Цитата:
Done Deal DD6587
Агдезив для приклеивания зеркал заднего вида, замков боковых стекол и автоотделки.


В опте 6 миллилитров стоят 50 рублей, в рознице 75 рублей.

http://aga-legion.narod.ru/avtohimiyaaga44.htm

Если найду в городе - куплю и использую ее.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн сен 03, 2007 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
слева у меня было плоское, справа выпуклое. Кстати тоже разбитое. Но обогрев и привод работали на ура, я прям к старому разбитому приклеил новую стекляжку от зеркала которое в прайсе было как 01-07 люкс за 70 рублей - тоже выпуклое, теперь только из-за того что зеркало в 2 слоя прогрев немного дольше получается но все равно работает


Стекляшка по габаритам совпадает?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Подготовил сегодня свою выпуклую стекляшку к приклеиванию. Оторвал от пластикового кронштейна крепления к зеркалу, оторвал подкладку из какого-то гибкого пластика, оттер клей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 11:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Посмотрел в магазине клей для приклеивания зеркал заднего вида (не Done Deal, а аналоги русские).

Это один из акриловых клеев и имеется в виду приклеивание внутрисалонного зеркала.

Так что ну его.

Спрошу у маляров, может они знают.

Пока больше нравится "Аэрозольный Адгезив" тоже фирмы Done Deal.

Но стоит 175 рублей за баллон и мне что то жалко денег.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 14:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Chuvaaak писал(а):
слева у меня было плоское, справа выпуклое. Кстати тоже разбитое. Но обогрев и привод работали на ура, я прям к старому разбитому приклеил новую стекляжку от зеркала которое в прайсе было как 01-07 люкс за 70 рублей - тоже выпуклое, теперь только из-за того что зеркало в 2 слоя прогрев немного дольше получается но все равно работает


Стекляшка по габаритам совпадает?

она была чуть больше и углом цепляет в крайнем положении за корпус, но зеркала в таком положении не используется и на это было благополучно положено

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 21:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
слева - плоское (плохА однакА - мертв зона), спр - выпуклое.

Зеркала не клеил, но для многих ответственных работ использую
нейтральный силикон (конкретно SOUDAL Silirub 2/S)
держит от -50 до +300, проверено годами мной лично и в самых тяжелых индустриальных условиях.
Единственно, что он застывает под действием влаги,
поэтому если глухая большая площадь одну поверхность
(без нанесённого силикона) я перед склеиванием слегка увлажняю,
но никаких капель!, (иногда просто дышу), короче руку "набить надо".
Обе поверхности перед склеиванием тщательн. обезжириваю.

ЗЫ проверено на охранниках, пожарниках, спасателях, военных моряках,
в Ираке, в Афганистане, на нефте-мазутных линиях и т.д. :wink:
ЗЗЫ dsa, имхо, чем тоньше слой, тем эффективн подогрев.
но больше механ напряжения при термоперепаде.
Нужно именно мягкий связующий слой, иначе лопнет на морозе.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 14:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
ЗЫ проверено на охранниках, пожарниках, спасателях, военных моряках,
в Ираке, в Афганистане, на нефте-мазутных линиях и т.д. :wink:


Это в нашей армии такие приказы отдают (склеивать охранников и пожарников и пр.)?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 14:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Купил таки себе банку аэрозольного адгезива Done Deal DD6647.

Вчера потренировался на кошках (подходящих охранников с пожарников не нашел).

Похоже, что это именно то что нужно.

Сегодня склеил зеркало. Все отлично склеилось. Клеевой слой такой же как и был (мягкий такой, тянущийся).

Зеркало готово к установке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб сен 08, 2007 2:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]