Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 3:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня старые диски и барабаны.

Когда купил машину - поменял колодки, а диски и барабаны не трогал.

Со следующими колодками поменяю и диски с барабанами (барабаны уже лежат новые, ждут), но пока еще езжу на старых.

Тут ковырялся в передней подвеске и не выдержал - полез чистить коррозию. А ее там реально много. Вентиляционные отверстия все заросли плашками окислов. Отвертку не просунуть.

Отковырял сколько смог, обстучал, прошелся сверху кордщеткой.

Вопросы у меня такие: а стоило ли запариваться? как защитить от коррозии незащищенные поверхности новых дисков и барабанов?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб сен 08, 2007 2:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 12:27 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
барабаны снаружи мастикой,она,когда выгорает прикольный запах даёт :D ,диски-никак,если только хаммерайтом покрасить торцы,до первого сильного нагрева :shock: да и никчему это.забей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
термостойкий хаммерайт рулит

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 1:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Creat0r писал(а):
термостойкий хаммерайт рулит

Поподробнее, пожалуйста.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 7:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я задние барабаны тонким слоем мовиля промазывал.
Передние диски обрабатывать нет смысла. Они износятся быстрее, чем сгниют.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Mishal писал(а):
Я задние барабаны тонким слоем мовиля промазывал.
Передние диски обрабатывать нет смысла. Они износятся быстрее, чем сгниют.


+1

+ я еще обливаю после зимы из балончика, предварительно помыв и зачистив!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антонка писал(а):
+ я еще обливаю после зимы из балончика, предварительно помыв и зачистив!


Блина, чем ты обливаешь из баллончика?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 12:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Передние диски обрабатывать нет смысла. Они износятся быстрее, чем сгниют.


У меня, например, диски гораздо более ржавые чем барабаны.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
dsa писал(а):
У меня, например, диски гораздо более ржавые чем барабаны.

- Эй, астронавты, где у вас тут цапа?
- Это такая ржавая гайка, родной..
- Да у вас тут все ржавое!
- А эта - самая ржавая..

:)

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну вы даёте!!! :shock:
Ну кто это антикорит барабаны и диски?!!!
Они чугунные.И как сказал Миша Л,они изнашиваются раньше,чем гниют.Если авто не стоит годами в гараже...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 21:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
я антикорю :) У меня на mkIII барабан не стерся, а прогнил настолько, что кольцо отвалилось.. Правда, колодки держались в остатках и за новыми барабанами я поехал на нем же.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yak писал(а):
я антикорю :) У меня на mkIII барабан не стерся, а прогнил настолько, что кольцо отвалилось.. Правда, колодки держались в остатках и за новыми барабанами я поехал на нем же.
Так поделись опытом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 2:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Прикольная тема :shock:
Чесн говоря мне тоже не нрав ржавчина ( "как класс" ), и в вент каналах дисков тоже не нрав.
Имхо, хаммерайты (+90 град. макс), зинги (+190 град макс) и прочие тут не в помощь,
тут треба химическая обработка поверхности...
например фосфатирование диска целиком (колодки потом где надо снимут "лишнее")
Естественно хим обработка имеет смысл тока для нового диска.
такие вот мЫсли :) ...

кстати, Вот что надо "антикорить" так это, имхо, торм суппорты!
Вот если б кто поделился рецептом какой либо надёжной краски
для этого дела, и желательно "модного цвета" =) ....

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 2:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Опыта мало... Барабаны сейчас вымазал краской Zinca - обещают защиту не уступающую оцинковке. Штука хорошая, слой краски на пластике прозванивается тестером - тоесть электрохимия работать будет. Железяка, в соленую воду закинутая, продержалась до высыхания воды в банке - причем и те участки, которые оставались незакрашеными.
Не понравилось одно - на металле держится слабо. Производитель обещает 'хрен оторвешь', на деле - ногтем сцарапать можно. Правда, производитель говорит о поверхности после пескоструйки. А вот в процессе - к железяке в соленой воде приросла намертво, но поливать водой все не хочется.
Фосфатирование и вообще химзащита вот тут описаны подробно, деды на совесть делали http://moskvich407.ru/Painting.htm . Но это все теория, в жизни не пробовал такое творить..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 3:01 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
про Zinga знаю и уважаю ...
(что т у тя с сушкой, или растворитель нефирменный взял, или вбухал его много ...
да и аэрозолн баллончики не рек, лучше в банках.)
Спасиб за линк.

А пескоструй - если хоч правильно и надолго.
Тут есть описание одного КРД -http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1145962686;start=all
а в ответах за номером 16 и 18 показано чем можно пескоструить.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]