Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 19:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
""[Skelbimas pateiktas ne vėliau, kaip prieš 7 dienas]

[Skelbimas kuriame transporto priemonė yra nedaužta]
Mercedes-Benz 190, sedanas smulkiau
Kaina 3300 Lt (956 Eur)
Vilnius, 1985-02, 289000km, 121 AG (90 kW), Benzinas/Dujos, 2000cm³, 4/5 dur., Mechaninė, Ruda, Centrinis užraktas, Lengvojo lydinio ratlankiai, Signalizacija, Stoglangis, Tamsinti stiklai, Vairo stiprintuvas""

это значит что машина стоит 956 евро?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 0:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Atmo писал(а):
""[Skelbimas pateiktas ne vėliau, kaip prieš 7 dienas]

[Skelbimas kuriame transporto priemonė yra nedaužta]
Mercedes-Benz 190, sedanas smulkiau
Kaina 3300 Lt (956 Eur)
Vilnius, 1985-02, 289000km, 121 AG (90 kW), Benzinas/Dujos, 2000cm³, 4/5 dur., Mechaninė, Ruda, Centrinis užraktas, Lengvojo lydinio ratlankiai, Signalizacija, Stoglangis, Tamsinti stiklai, Vairo stiprintuvas""

это значит что машина стоит 956 евро?


Да, это значит, что машина стоит 956 евро. Бензин/газ, МКПП, коричнеая,центральный замок, литые облегченные диски, сигнализация, люк, тонированные стекла, усилитель руля.
Если информация бралась из Autoplius.lt, то там на главной странице в правой верхней части есть переключатель языков, в том числе и на русский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 19:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Все, я стал счастливым обладателем Mercedes-Benz 190 E :D
машина 86 года, двигатель 102.962.
Проблема есть: сильно пахнет бензином в салоне, особенно когда даешь много оборотов. Как исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 19:36 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну, наверное, в лучших традициях жанра, магистраль смотри под обивкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 2:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Atmo писал(а):
Все, я стал счастливым обладателем Mercedes-Benz 190 E :D
машина 86 года, двигатель 102.962.
Проблема есть: сильно пахнет бензином в салоне, особенно когда даешь много оборотов. Как исправить?

Ну, поздравляю тебя!
Точно такая же проблема у меня была на 123-м. Причину не удалось обнаружить. Думаю проблема в "обратке".

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 10:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Спасибо, за помощь.
Еще вопрос: как уменьшить расход? а то покатался по городу, километров 60 проехал и 10 литров нету :(, где можно найти инфу про ке-джетроник и про мозги этой машины?
p.s. что такое обратка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2007 23:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
www.mbclub.ru www.oldmerin.net тут посмотри. Про джетроник точно там есть, поищи. И вообще, перерасход топлива свойственен старому джетронику. Сам ты там ничего не накрутишь, даже не лезь туда...
А обратка - это магистраль возврата избыточного топлива в бензобак.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 0:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Да, в олдмерине в основном бензинщики :D , а по поводу запаха: нужно искать протечки бензина из топливопроводов. И теперь нужно все время, пока не устранишь деффект, помнить, что бензин-это легко воспламеняющаяся жидкость :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 22:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Поздравления :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 14:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сейчас ремонтируют мне подвеску.
Еще надо заварить коллектор, а то выхлопом несет когда окна открываешь))
Еще проблема с контроллером джеттроника(его попросту нет), в пробках льет много, расход в городе около 20, если ездить а не стоять то 16, а трасса около 11-12.
Может дело не в джете даже, подскажите плиз.
+Вопрос про печку: центральные сопла на панели не греют, так и должно быть?

+ ролик свистит на низких оборотах :(


Короче много делов с олдмерсом, но надеюсь оно того стоит.


кстати мне в комплекте отдали обвес АМG передний и задний бампер, подшаманю их и будет вообще красота :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 13:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Цитата:
+Вопрос про печку: центральные сопла на панели не греют, так и должно быть?

Да, оттуда только холодный воздух. Всегда.


Цитата:
+ ролик свистит на низких оборотах :(

Менять.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 13:08 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Atmo писал(а):

Может дело не в джете даже, подскажите плиз.

В нём родимом. Крайне геморройный агрегат. Ищи спецов, настраивай. На олдмерине поиском поюзай хорошо, там много про этот троник написано. Адреса спецов тож можно там найти.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Прошу помощи спецалистов.
ситуация такая:
проехал 400 км от дома в деревню, заехал на эстакаду посмотреть двиг и заметил что из бачка с тосолом через щланчик брызжит тот самый тосол.
Заглушил двиг, открутил крышку бачка, в это время под давлением еще сильнее тосол полился из шланчика, забрызгав все под капотом. Завел двиг, бачек с тосолом открыт, в бачке тосол забурлил.
деревенские специ по ВАЗам сказали что дело скорее всего в прокладке головки или могут быть проблемы с поршневой. Что выхлопные газы просачиваются в систему охлаждения и выдавливают тосол.
Как быть? В чем может быть проблема и как ее решить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 0:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Atmo писал(а):
...заметил что из бачка с тосолом через щланчик брызжит тот самый тосол...


куда "брызжит"??
если вниз по трубке - это нормально
или течет?

Atmo писал(а):
...Заглушил двиг, открутил крышку бачка, в это время под давлением еще сильнее тосол полился из шланчика, забрызгав все под капотом...


а смысл этого действия был? вот страдаешь, право, хней
именно фонтаном и должно было оттуда поддать на разогретом-то движке

Atmo писал(а):
...
Завел двиг, бачек с тосолом открыт, в бачке тосол забурлил....


и какие ты сделал выводы?

Atmo писал(а):
...
деревенские специ по ВАЗам сказали что дело скорее всего в прокладке головки или могут быть проблемы с поршневой. Что выхлопные газы просачиваются в систему охлаждения и выдавливают тосол.
Как быть? В чем может быть проблема и как ее решить?...


ты же сам написал - "деревенские специ",

короче, тосол должен рециркулировать в системе, в т.ч. используя емкость бачка, в остуженный двигатель долей антифриза (но не его концентрата!) до метки (между минимумом и максимумом) - теперь езди и посматривай - не уходит ли он, можешь заодно посмотреть не валит ли белым дымом из трубы выхлопной и не конденсируется ли конденсатом антифриз на подставленной ладони (признак пробитой прокладки),
если уровень на месте стоит - успокойся, забудь как страшный сон,
можно еще дополнительно в заливное отверстие бачка расширительного глянуть или опустить палец - нет ли маслянных разводов в жидкости, нет? - опять же забудь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 8:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Observer писал(а):
куда "брызжит"??


брызгало из трубки

Observer писал(а):
и какие ты сделал выводы?

думал что выхлоп просачивается в систему охлаждения и бурлит по этому

Спасибо большое за помощь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]