Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 18:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2005 15:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Хай!В дополнение к очумелым ручкам настоятельно рекомендую приобрести герметик радиатора,особенно если выбираетесь куда-либо подальше от дома.Объясню на своем примере:в один не очень приятный день поймал радиатором емкий камешек,в результате чего антифриз побежал струйкой по всей высоте левой по ходу стороны радиатора.Благо-был недалеко от дома,успел приехать и слить остатки.Обратился к знакомому на СТО-замена радиатора 150баксов!Ну а если проще,посоветовал залить какой-нибудь дряни,авось поможет.Причем сухих смесей не рекомендовал-коксует печку.Я поискал и приобрел то что подороже-что-то около 4бакса за 325 мл жидкости.Залил по инструкции,течь ликвидировалась практически полноситью примерно через час(тьфу-тьфу).Дело было в начале декабря,отъездил до сих пор-с печкой никаких проблем(тьфу-тьфу).Единственное,уровень антифриза упал от мах до мин,небольшая сырость в нижнем уголке радиатора,но это же за 5 месяцев!Спец посоветовал повторить курс лечения,но я не хочу лишней бурды в систему-может само закоксуется.Далее прошу НЕ РАСЦЕНИВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ЗА РЕКЛАМУ-сам ненавижу навязчивые сомнительные предложения,просто я помог себе сам,и хочу ,возможно,помочь другим.Название этой смеси пишу так,как на этикетке:ABRO HEAVY DUTY STOP LEAK.Кстати,видел такое-же название на сухих смесях,но покупать не решился.Инструкция на английском,но я потребовал перевод и мне его вручили-на партию в 10шт-1русскоязычный.Так что если кто-нибудь попросит написать сюда-нет проблем!А вообще то лучше выбирайте дорогу без приключений! :wink: Бай!

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 17:20 
1. Усиление задних пружин. В родные пружины были вкручены пружины от Запорожца. Подходят те, которые меньше по диаметру (не знаю задние или передние). Пришлось, правда, по два витка болгаркой отрезать. Зато перестал цеплять задом колею на даче даже загруженный.
2. Радиатор потек недавно. Залил WYNN's cooling system stop leak. Посоветовал продавец в "За рулевском" магазине. Течь практически пропала, чуть-чуть парит горячий. Но проехал еще только км 60-70.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2005 21:51 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
imam писал(а):
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА !!!!
Кто знает, или ставил, или где мона узнать, почитать, получить конс, КАК ПОСТАВИТЬ (и мона ли?) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
На вазе у мя штатного не было, я поставил шестерошный тройник и указатель, стало гораздо спокойней.
Мона ли так сделать на форде?
Всем удачи в рукоприкладстве ))))))


Мечтаю сделать такую доработку, но у меня колектор EFi занимает все место между движком и стенкой, датчик давления можно только пощупать, глазом не видно, вывернуть соот-но трудно. По идее, если его диаметр как на Жигулях, то и тройник подойдет, если нет, нады специальный точить...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 12:06 
Универсал 1.8 Zetec писал(а):
1. Усиление задних пружин. В родные пружины были вкручены пружины от Запорожца. Подходят те, которые меньше по диаметру (не знаю задние или передние). Пришлось, правда, по два витка болгаркой отрезать. Зато перестал цеплять задом колею на даче даже загруженный.
2. Радиатор потек недавно. Залил WYNN's cooling system stop leak. Посоветовал продавец в "За рулевском" магазине. Течь практически пропала, чуть-чуть парит горячий. Но проехал еще только км 60-70.


Проехал еще 15 км. Все затянуло. Парить перестал. Уровень держит. Печка работает нормально. Тоже прошу не расценивать как рекламу. Сам перешерстил весь инет пока выбрал конкретное средство. Очень не зватало отзывов по автохимии. Так что рекомендую. Сам теперь буду возить в машине.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 18:50 
Прикол очередной (не про своими руками, а просто в тему ) :-)))
Приехал, заглушил, снял панель с музыки, закрыл маш, иду домой.
Тут меня клинит, что что-то не то .))))))
Возвращаюсь, открываю машину, пытаюсь сообразить, что не то.
ДОХОДИТ: !!!! МУЗЫКА ИГРАЕТ, А ПАНЕЛЬ ОТ МУЗЫКИ В РУКАХ !!!!
)))))))))))))
Во ее как переклинило.
Вставляю обратно панель, она засветилась, как ни в чем не бывало, как так и должно быть. Выключаю уже через кнопку "выкл", (до этого всю жизнь просто снимал панель и все) она выключается и все как положено.
Вот и такое бывает. Первый раз за всю мою работу с любыми автомагнитолами. Сам инженер электронщик, поэтому с ними накопался будь здоров, и себе и всем друзьям . )))))

P.S. Музыка Кларион с мп3, цифиря не помню, типа 348.

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 18:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
СОРРИ, от спешки сообщить, даже войти забыл )))))))))
Предыдущее сообщ про музыку мое )))))))


Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 19:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Поднятие задницы...

От предыдущей машины остались уже ужатые пружины, дай думаю примеряю - идеально подходят, разница между пружинами моими и родными как на передке между обычными и для дизеля, т.е. диаметр прутка. По кол-ву витков и длине полностью соответствуют.

А машина у меня была Мицубиси Галант 88 года.
Иными словами можно ставить задние (ужатые б/у с разборки в самый раз будет) от Мицубиси Галант 88-92, кузов Е33А -седан (от хечбэка тоже пойдут ИМХО - подвеска одна и та же).

По стандарту положено 4 пальца от колеса до арки - у меня влазит 6 моих и 5 батиных :). Визуально зад приподнят настолько что какраз и заметно что он немного приподнят, и пожеще конечно получилось, но на управлении я разницы не заметил.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 9:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
К сожалению к моменту замены задних амортизаторов не смог подобрать пружины.Знакомый посоветовал использовать пружины от "ОКИ"с обрезкой нескольких витков,либо от "восмерки"с укорочением-но с ухудшением по жесткости.Не делал я ни первого,ни второго, а сделал вот что:подложил под родные пружины резиновые прокладки по 3см(от задних амортизаторов мерса-подробрал по диаметру).Задница поднялась довольно ощутимо.Сейчас пришла мыслишка:если на зад установить колеса Р14.а на передке оставить родныеР13-это должно поднять зад дополнительно без ущерба на ходовые характеристики :D .Ставлю вопрос НА ОБСУЖДЕНИЕ!Сам я не сторонник чрезмерно поднимать машину.Вид не очень.Постоянно вижу у одного товарища ОРИОН с задраным задом-ну прям блоха,готовая к прыжку! :oops:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 22:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Не думаю, что завод-изготовитель для Эскорта допускает эксплуатацию с разным диаметром колес на разных осях. Иное правилами запрещено. Думаю проблемы будут с управляемостью. Да и запаску ты какую будешь возить?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 22:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
PAI писал(а):
К сожалению к моменту замены задних амортизаторов не смог подобрать пружины.Знакомый посоветовал использовать пружины от "ОКИ"с обрезкой нескольких витков,либо от "восмерки"с укорочением-но с ухудшением по жесткости.Не делал я ни первого,ни второго, а сделал вот что:подложил под родные пружины резиновые прокладки по 3см(от задних амортизаторов мерса-подробрал по диаметру).Задница поднялась довольно ощутимо.Сейчас пришла мыслишка:если на зад установить колеса Р14.а на передке оставить родныеР13-это должно поднять зад дополнительно без ущерба на ходовые характеристики :D .Ставлю вопрос НА ОБСУЖДЕНИЕ!Сам я не сторонник чрезмерно поднимать машину.Вид не очень.Постоянно вижу у одного товарища ОРИОН с задраным задом-ну прям блоха,готовая к прыжку! :oops:

Поставил на зад родные пруж.(новые) с проставками от 21006(увеличенные и обрезанные с ровной стороны под втиок пружины, с железными вставками соответсв.) На морду- новые - усиленные с двойной прокладкой (резина) -- дает равноменое поднятие авто !
Кстати добыл пруж от 5 бехи- по диаметру и длинне подходят - но я так не гружу что-б работали----- мож. кому интересно?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 8:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Observer писал(а):
Не думаю, что завод-изготовитель для Эскорта допускает эксплуатацию с разным диаметром колес на разных осях. Иное правилами запрещено. Думаю проблемы будут с у правляемостью. Да и запаску ты какую будешь возить?
:D ЛОГИЧНО! :D

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 15:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Очередной прикол )))
Благо, что теперь есть тахометр, обратил внимание, что начали плавать обороты 500-1200. Чувтвую, что электроника их тянет из последних сил к положеным 900. Впечатление, что троить начинает. При включении вентилятора радиатора глохнула пару раз. Свечи, провода новые. Снимаю чехол воздухоочистителя. После старого хозяина туда не лазил. Он весь старый и забитый пылью и грязью, меняю на новый. Заодно в магазе покупаю очиститель карбюратора в спрее (50 р.), чищу и промываю карб. Машинка аж чувствую задышала. )))) В благодарность рвет из под себя. На МКАДе нечаяно в левый ряд встал, не заметил, как стрелка спидома до 145 поднялась. Страшно стало, когда справа перестал различать марки машин ))) А ей хоть бы что ))) По тахометру 3500 обор на пятой ) Ушел вправо и на 110 плелся до дома. )
НЕ ДУШИТЕ ДВИГЛА, ДАЙТЕ ЕМУ ВОЗДУХА ! )


ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2005 22:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
. Заодно в магазе покупаю очиститель карбюратора в спрее (50 р.), чи щу и промываю карб. Машинка аж чувствую задышала. Напиши,плиз,какую именно "бурду"брызгал в карб,и процедуру промывки :?:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 3:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Приветы всем )))
Очиститель карба(именно "очиститель карбюратора", так и называется, в любом автомаге, спроси, какой получше) в спрее типа баллончик с трубочкой.
Возьми маленький для начала. Снимаешь крышку воздухана, одеваешь трубочку в распылитель и при заглушенном двигле щедро опрыскиваешь всю внутренность карба(на заслонку, форсунку, сверху вниз и внуть, куда далезешь). Прикрой крышкой, чтоб пыль не летела, и иди пить чай.
Мин через 10 повтори, потом еще пару раз.
Возрадуйся, что внутри карб стал чистым как у кота причиндалы, и иди еще мин на 10. Желательно вернуться. Пытайся завестись. Обматери всех, машину, себя, меня, за то , что я тебе насоветовал. Потом нажми педаль газа, поверни стартером движок и опупей, как она взревела. Отпусти газ и покури, пока она хоть немного прогреется. Открываешь капот (маш работает), снимаешь крышку воздухана, левой рукой, как девушку нежно обнимаешь привод управления дроссельной заслонкой, и не давая машине заглохнуть (не перекручивай) распыляешь еще раз, дай отдохнуть машине, пусть устаканит обороты, и повтори еще раз 3-5. Не обращай внимания на ее жалобные чихи и пуки, разноцветный дым их выхлопухи и возможную вонь. Со словами "Все ради тебя, дорогая" распыли еще разок, дай маленько поработать, полюбуйся чистым карбом, глуши, собирай и катайся. Тыс через 5-10 сними крышку и посмотри что сталось.

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 3:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да, забыл )))
Обнаружил парадоксальную вещь)))))))))))
Оказывается, что если руками можешь прокрутить шкив генератора, то надо подтянуть ремень последнего, тогда она и обороты держит, и не глохнет )))))))))))))))))))))))))))

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]