Хочу поделится опытом по ремонту своего Эскорта карб Motorcraft VV.
Началось все с неровной работы двигателя на холостых оборотах (скачат от 750 - 1000). Свечей зажигания хватало всего на один день, вечером выкручивал брал домой и чистил от офигенного нагара. Проблемы с утренним пуском вообще ужасные, если перекрутишь стартером то можно смело выкручивать свечи (они уже засраны) и топать домой, чистить и прогревать на газовой плите... О расходе топлива вообще молчу, по моим оценкам 25 а может все 30 лилось...
Короче так нельзя ездить, достало меня! Поехал по сервисам и карбюраторщикам........ ездил .... ездил..... !? Никто нехочет браться за иномарочный карб, мы мол только RUSSIAN делаем... И что мне делать думаю ? Почитал на форуме что девяточный воткнуть можно, хм, интересно, дык переходник еще нужно да и троссики к нему да еще и воздухан! Короче я пока забил на установке девяточного карба, решил свой вскрыть и посмотреть! И не зря!!! Открутил, притащил домой и стал разбирать. Разобрал все что мог, все прочистил и продул. На следующий день пошел ставить. Все собрал, плеснул немного бензина в камеру (чтоб долго стартером некрутить) завелась... Немного поработав, опять тоже самое... Блин, чего делать то? Опять снял и притащил домой... На этот раз уже более тщательно осмотрел все прокладки, заметил на диафрагме ускорительного насоса трещинку по окружности. Хм, думаю может из за неё? Взял на шару и заклеил её резиновым клеем

))))) На следующий день пошел ставить! Ого! Двигл лучше работать стал, обороты держит ровнее но все равно подскакивает. На этот раз проездил неделю без проблем, расход снизился литров до 15... Пргресс!!! Потом видать бензином разъело мою клееную диафрагму и опять все перестало работать :((( Короче решил заказать в автозапчасти для иномарок новую дифрагму. Опять разбираю несу домой, еще более тщательно все делаю... Что именно, прочищаю все отверстия каналов ваткой, накрученной на отвертке с ацетоном. Беру пасту ГОИ зеленую, и часа два полирую дозирующую иглу до зеркального блеска! Вырезаю новую верхнюю прокладку из обычной велосипедной камеры, так как старая из пробкового дерева уже после моих нескольких разборок и сажаний на герметик уже вся порвалась. Делал её так. Брал широкий скотч и наклеивал на верх карба, потом обводил ручкой места посадки, после чего скотч уже наклеил на резину и ножницами вырезал чуть ли не заводскую прокладку!!! Снял до кучи заслонку и отполировал её то-же (на любителя) можно просто протереть. Отдельно слово об электромагнитном клапане, он у меня сломался, отломился по резьбе, сам виноват перетянул... Выход нашел, взял девяточный, снял с него колпачек, на штырек насадил резинку от авторучки гелевой (везде продается в канцтоварах) вошел как родной, даже круче! Собрал карб обратно, иглу выставил как в инструкции по метке. Отрегулировал пусковое устройство так-же по инструкции, кстати куда вставляют сверло при регулировке заглушил резинкой. Пошел на следующий день сие чудо ставить! Ну что-ж, завелась, сразу хочу сказать обороты прибавились стали 1800... Убавил до 800, пока все в норме, едем дальше, снимаю воздухан о боже! фильтр типа черной тряпки в мазуте!!! Меняю на новый! Машина просто поет а не работает, тихо - тихо! Езжу день, выкручиваю свечи - ПОРЯДОК! Свечи как с магазина чистые и появляется коричневатый налет! Еду к товарищам мерить СО и клапаночки подрегулировать, мерим СО выставляем по норме, регулируем клапана и зажигание. Всё! Машина полностью здорова! Сейчас расход топлива 8 литров зимой, с учетом прогрева и незаглушенный мотор при остановках. По трассе около 6. Вообщем мужики доволен я своей работой и главное сам сделал!!! Насчет карбюратора Motorcraft VV скажу так, РЕМОНТОПРИГОДЕН ОН, а вот с девяточным я бы такого эффекта не добился бы!
_________________
Ford Escort CL 1986 г. 1,3 (Valencia) Motorcraft VV
The automobile catalogue of ancient cars!