Серьезная покраска имеется в виду? А то подкрашивать можно и карандашами и балонами, не говоря уже, что вообще можно на разборе взять деталь целую в цвет.
Подготовка:
набор шкурок разных номиналов и для ручного (продается листами) и для автоматического (форма зависит от вида шлифмашинки) шлифования
соотно: бруски деревянные и шлифмашинка (бывают: ленточные, круговые, угловые, вибрационные) + корщетка и обдирочная корщеточная насадка на дрель или болгарку
если шкуришь по мокрому (я предпочитаю обычно при работе над машиной целиком) - ведро, вода, тряпки (шкурку брать водоустойчивую соотно), понадобится еще и сушка - договориться с маляркой, либо поставить авто на пару дней под палящее солнце, либо свой гараж превращать с помощью обогревателей/ламп в таковую сушку
грунт, шатлевка - по кошельку и машине, вообще лучше не экономить, раз покрасишь, потом долго не захочется повторять
набор шпателей - чем дороже, тем приятнее работать
Покраска:
распылитель + компрессор + ресивер (балон)
также: распиратор
краска - по бюджету, но не экономил бы также
- растворитель
- лак (если покрытие металлик)
- паста полировочная и ветошь (лучше пожалуй все же это делать вручную) для полировки лака
антигравий и пр. антикоррозионные составы - опционально
места, наиболее подверженные пескострую, ударам камней и т.п. - защищать ныне можно сверхпрочной наклеивающейся пленкой, действительно помогает, особенно если нет возможности или лень поставить более широкие брызговики
Надо еще помнить, что в процессе подготовки может вскрыться необходимость проведения сварочных работ - а это уже другой набор материалов и инструментов
