Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 17:58 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
по поводу геометрии машины это бред защиту просто необходимо ставить у меня стоит из достаточно толстого листа железа еслиб не защита уже давно выкинул бы пол движка на помойку спасала защита очень много раз. Так что советую ставить

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 20:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Рискну встать на защиту продавца по поводу защиты....с геометрией кузова-это конечно бред.....но вот охлаждение двигателя может нарушиться...сосед по гаражу на своём старом копье ежегодно, а то и чаще, моет низ двигателя и утверждает что при таком раскладе мотор даже в самую сильную жару в пробках не кипит...а вот с грязным мотором определенные проблемы с перегревом появляются...... понимаю что это мелочи и может существенного влияния не оказывать, но помнить об этом стоит....защита может изменить направление воздушных потоков
Кроме того ... я понимаю что это мелочи, но заводской вариант авто (НЕ НАШЕГО!)проходит многолетнюю и весьма дорогую проверку и доработку...... и прежде чем ставить защиту, стоит поинтересоваться есть ли ЗАВОДСКОЙ вариант защиты и как он выглядит....и почему он выглядит именно так...ещё один нюанс-это поглощение нагрузки при (т-т-т) ударе....на заводе этим вопросом занимаются инженеры, а вот кустарь который за пару часов вырубит из листовой железяки и пригонит по размеру некий сурагат скорее всего руководствуется тезисом "чем толще-тем лучше"...
Не сочтите за флуд, но всё-таки к любым изменениям заводской компановки авто нужно относиться настороженно, даже если эти решения уже кто-то реализовывал....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 20:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Рискну встать на защиту продавца по поводу защиты....с геометрией кузова-это конечно бред.....но вот охлаждение двигателя может нарушиться...сосед по гаражу на своём старом копье ежегодно, а то и чаще, моет низ двигателя и утверждает что при таком раскладе мотор даже в самую сильную жару в пробках не кипит...а вот с грязным мотором определенные проблемы с перегревом появляются...... понимаю что это мелочи и может существенного влияния не оказывать, но помнить об этом стоит....защита может изменить направление воздушных потоков
Кроме того ... я понимаю что это мелочи, но заводской вариант авто (НЕ НАШЕГО!)проходит многолетнюю и весьма дорогую проверку и доработку...... и прежде чем ставить защиту, стоит поинтересоваться есть ли ЗАВОДСКОЙ вариант защиты и как он выглядит....и почему он выглядит именно так...ещё один нюанс-это поглощение нагрузки при (т-т-т) ударе....на заводе этим вопросом занимаются инженеры, а вот кустарь который за пару часов вырубит из листовой железяки и пригонит по размеру некий сурагат скорее всего руководствуется тезисом "чем толще-тем лучше"...
Не сочтите за флуд, но всё-таки к любым изменениям заводской компановки авто нужно относиться настороженно, даже если эти решения уже кто-то реализовывал....


+1

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Andry писал(а):
.....но вот охлаждение двигателя может нарушиться......


+1.
Поэтому защита штатно не ставится.У меня тоже нет защиты и траблов тоже(ттт) нет.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 22:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
+100 !
Заводом изготовителем защита не предусмотрена (на МК-4 точно).
Теоретически существует даже в каталогах, но дорого. Существует также защита низа бензобака ( в виде такого тазика прямоугольного по форме бака, глубиной до половины бака), но тоже не дешево, хотя и была бы полезна.
А вот защита моторного отсека снизу может защитить только от грязи, брызг воды, соли и т.п.

Если уж и хотеть защищать снизу что-нибудь, так , в первую очередь, поддон картера. Вот бы "лыжу" наподобие той, что коробка крепится :wink:
Всем удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот Зетек.Гляда на поршни и камеры сгорания-клапана должны гнуться на этом моторе :cry:


Вложения:
Зетек.jpg
Зетек.jpg [ 193.34 КБ | Просмотров: 5193 ]
Зетек2.jpg
Зетек2.jpg [ 116.39 КБ | Просмотров: 5193 ]
Зетек3.jpg
Зетек3.jpg [ 116.91 КБ | Просмотров: 5193 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 23:12 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Нестоит забывать что заводом изготовителем не предусматривается защита потому как предполагается эксплуатация на хороших дорогах. У меня стоит защита цельный лист закрывает поддон картера имеет только вырез для слива масла. Перегрева не разу не наблюдал в пробках максимум доходит до буквы L и все. но конечно ставить или нет это дело каждого!

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 23:15 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
А по поводу клапанов гнет 100% на моем двигателе после обрыва ремня у пред хоза были загнуты. После этого ремонтировали головку с заменой клапанов.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнуло клапана
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 0:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Artem писал(а):
Хотелось бы услышать все мнения по поводу ПРИЧИНЫ такой неприятности.

Я думаю, что клапана , наверно,погнуло у перед. хозяина. Он вернул распредвал на место и продал машину.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 6:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
скорей всего, ну максимум сменил на Б/У клапана.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 14:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:16
Сообщения: 8
Всем привет
Машинка на ходу. :lol: :lol:
проблема была в демпферный шкив калевала. Разорвало резинку его. И видать часть резинки попало на ремень ГРМ и прокрутило.
Ща хочу ходовую проверить и поправить чтоб бегала без проблем . Мож кто посоветует куда обратится. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 3:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Artem писал(а):
Всем привет
Машинка на ходу. :lol: :lol:
проблема была в демпферный шкив калевала. Разорвало резинку его. И видать часть резинки попало на ремень ГРМ и прокрутило.
Ща хочу ходовую проверить и поправить чтоб бегала без проблем . Мож кто посоветует куда обратится. :?:


Клапана не погнуло при этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 18:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:16
Сообщения: 8
gli-ok писал(а):
Artem писал(а):
Всем привет
Машинка на ходу. :lol: :lol:
проблема была в демпферный шкив калевала. Разорвало резинку его. И видать часть резинки попало на ремень ГРМ и прокрутило.
Ща хочу ходовую проверить и поправить чтоб бегала без проблем . Мож кто посоветует куда обратится. :?:


Клапана не погнуло при этом?


да, почти все - 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 19:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Artem писал(а):
Он хотел поставить поддон, но ему посоветовали не ставить, нарушится геометрия машины.


поржал

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнуло клапана
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Mishal писал(а):
Artem писал(а):
Хотелось бы услышать все мнения по поводу ПРИЧИНЫ такой неприятности.

Я думаю, что клапана , наверно,погнуло у перед. хозяина. Он вернул распредвал на место и продал машину.


я тоже так думаю, что предхоз - просто $%%@@#$# .
по бырому слил тачку. потому что на слегка деформированных лапанах двиглоб ОЧЕНЬ быстро увалилося бы. а так оно ещё хоть немного но проехало. то исть он тебе осознанно "впарил" нада ехать и личо товарищу рихтовать однако. :fight:

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 17 Queries | GZIP : Off ]