Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 17:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 17:46
Сообщения: 4
После долгого простоя (например, ночь) плохо прогревается авто.
Симптомы такие:
Первые 5-10 секунд все нормально, потом машину и стрелку на тахометре начинает колбасить. Иногда доходит до того, что если не держать ногу на педали газа, тем самым увеличивая обороты, машина начинает глохнуть. Сейчас стало получше, но зимой приходилось в течение минут 15 держать ногу на педали газа пока машина не прогреется. Естественно о ехать было невозможно, приходилось банально стоять на месте и греть машину.
После прогрева все становится нормально, обороты держаться стабильно, машина тянет нормально, в общем никаких проблем.
Что это может быть? Термостат? Карбюратор несколько раз уже смотрели и чистили в Спринт-Авто, меняли поплавок и т.д.

Да забыл ещё одну деталь указать.
Собственно с чего все началось.
В начале зимы были моменты, когда машина вообще ни в какую не прогревалась. То есть ехать можно было, но стрелка на тахометре поднималась чуть выше нуля(и это при часовой езде и стоянии в пробках). При этом чувствовалось, что машина реально как будто холодная, тянула не очень и т.д.. Собирался заехать в сервис, но через 2-3 дня все вроде стало нормально - стрелка на тахометре как обычно стала поднималаться на середину шкалы, машина стала нормально тянуть.
Однако машина стала очень долго прогреваться с симптомами, описанными в предыдущем посте.

Помогите плз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 18:02 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
у меня была похожая фигня на 1,4 CVH карб.
заводится на ура. потом погреется некторое время и когда назодится посередине между первыми стрелками прогрева начинает колбасится и гулять оборотами.. ему даёшь подсоса и через некотрое время - как только он пересекает вторую линию (входит в норму) всё резко прекращается как отрубает.
ездил на диагностику: там Основательно Чистили карб., меняли датчик холла, и провода к нему, меняли бегунок в тремблёре. после этого всё прекратилось. А что конкретно приводило к такому багу остальсь неизвестно

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 18:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 17:46
Сообщения: 4
Спасибо за совет.
Попробуем проделать такие же действия и посмотрим.

А у меня кстати тоже CVH и тоже карбюраторный :)
Это вселяет оптимизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 22:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
99% что термостат находится в открытом состоянии. На двух тачках менял. синдромы такие же. Поменяй стоит недорого. меняется легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 11:42 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
timych писал(а):
99% что термостат находится в открытом состоянии. На двух тачках менял. синдромы такие же. Поменяй стоит недорого. меняется легко


100% согалсен что термостат поменять тоже стоит, цена его что то вроде 300 рублей, меняетяся и правда легко...
Но колбасить тачку на холостых, из за того что термостат не пашет...


з,ы.
когда пытался на своей термостат заеменить столкнулся с проблемой что сам термостат был нормальные но вокруг него проходят воздузо отводящие дырки (точно уже и не вспомню), и через них тосол лился дальше минуя термостат :) вот такая канитель. А машина прогревалась. токане доконца... градусов до 70. но после проделаных выше операций колбасить перестало

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 12:38 
Попробую пока поменять термостат, а там видно будет.
Если не поможет - буду дальше думать.
О результаты замены напишу сюда, если кому будет интересно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 12:53 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
когда всё сделаешь/починЯешь отпишись в этот пост http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=13700 - вместе со всей предисторией - это так сказать для будущих поколений :)

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Последний раз редактировалось Zel Чт апр 21, 2005 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 13:00 
хорошо, напишу :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 14:52 
Сейчас потеплело и проблема пока ушла сама собой. Решил пока ничего не делать. По осени, когда похолодает, буду думать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Было что то похожее совсем недавно. Поменял свечи, все вроде стало в норму!!!! :)

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 14:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 17:46
Сообщения: 4
Единственное, что по прежнему замечаю, так это то, что двигатель долго прогревается, и долго остывает. Но насколько я знаю, это у всех Эскортов так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 15:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 17:46
Сообщения: 4
А мне замена свечей в свое время не помогла :(
Будем дальше думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 15:08 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
точно такое и было - менял термостат вроде помогло.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2005 22:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
cheeps писал(а):
Единственное, что по прежнему замечаю, так это то, что двигатель долго прогревается, и долго остывает. Но насколько я знаю, это у всех Эскортов так.


Термостат может оказаться рабочим- под ним есть уплотнительное кольцо из пористой резины-очень часто сминается или разрушается и тогда тосол с самого начала гонит по большому кругу, кстати по симптомам похоже пора менять свечи и смотреть провода и трамблер.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2005 1:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Насчет того, что у всех эскортов: с двигателем СVH - да, а вот с ОНС, пожалуй, наоборот. Он меньше по размерам. Зимой обдувает его. Быстро остывает. Холодно. Летом греется очень быстро.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]