Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
еще раз убеждаюсь уже на фотках в основательности твоего подхода :)

Я уже сам страдаю от своей основательности.

Тут поднял тему шумоизоляции в конференции dop.ru, Чую, придется еще слоев в 6 пол в салоне покрывать этой вонючей мастикой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 14:04 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
dsa писал(а):
Холёся писал(а):
а чего швы после сварки не срезали??? :roll:


Это все на совести сварщика.

На лицевых то поверхностях срезано все. А тут видимо он решил, что никто смотреть не будет, а я его подставил - сфоткал. :)

С другой стороны, крепче будет, зачем резать швы там, где они никому не мешают.


это спорный вопрос!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 17:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Холёся писал(а):
это спорный вопрос!
Именно поэтому я две стороны одного вопроса и обозначил.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Может у кого есть опыт применения такого антикора http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14
О компании здесь http://www.ruststop.ru/articles/?fid=1

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 6:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking,
у меня есть нэмноха опыта по растстопу.
Я его беру на розлив (при мне из общей бочки) у офф и единственн. у нас дилера РС.
Михаил, короче говоря, РС-А хорошая штука (да и РС-Б тоже),
но... но!, в условиях постоянной повышенной влажности и минимальн вентиляции
корродированные поверхности (и слегка зачищенные металл щеткой)
после обработки РС-А через месяц снова "расцветают".
В реальных условиях (на улице) думаю продержиться побольше.
Т.е. ингибиторы работают, но они не вечны.

Мой и для себя вывод: Зачистка, ортофосфорная, зинга, мастика или краска (где что надо).
Это в идеале. А в жизни ...
ЗЫ: если бу РС лить, читай их вопр\ответ раздел внимательно.
у меня даже где-то "выжимка" была оттуда.
ЗЗЫ: имхо, самому нужно периодически распылять РС , а не раз в два года...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 16:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо, Nik!
Все антикоры, которые имеются в свободной продаже (в Харькове), а также те, которыми обрабатывают авто на СТО, образовывают защитную пленку, т.е. изолируют очаги коррозии. Антикор от ХАДО тоже изолирующий, содержит воск. А этот Раст Стоп, судя по описанию, не высыхает, остается "жирным", проникает в рыхлую ржавчину, где ингибиторы продолжают действовать. Считаю, что это свойство такого антикора как раз то, что надо для не нового автомобиля, где уже, наверняка, есть коррозия.
Судя по сайту, такой антикор имеется в продаже у нас в Украине только в Киеве http://www.ruststop.ru/buy?firm=134
В Харькове не встречал в продаже, да и практически никто не пользовался. Вот http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... 0%F7%E5%EC

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
dsa писал(а):
Что делать с решетоподобными областями, которые
теперь кое-где соединяют подавтомобильное пространство и салон?


Я делал заплатки из оцинковки и крепил заклепками. Держит намертво.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 11:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Wesayso Вынужден тебя расстроить - ты сделал все хорошо, но на год максимум. Заклепки алюминиевые, корпус стальной. Сталь и люминька образуют электрохимическую пару - в результате за зиму вокруг заклепок выгнивает дыра в сантиметр, закепки тоже не в лучшем состоянии оказываются.. И это даже не IMHO, это наука химия :)
Если уж делать заплаты без сварки, то на болтах с гайками, они стальные.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
yak писал(а):
Wesayso Вынужден тебя расстроить - ты сделал все хорошо, но на год максимум. Заклепки алюминиевые, корпус стальной. Сталь и люминька образуют электрохимическую пару - в результате за зиму вокруг заклепок выгнивает дыра в сантиметр, закепки тоже не в лучшем состоянии оказываются.. И это даже не IMHO, это наука химия :)
Если уж делать заплаты без сварки, то на болтах с гайками, они стальные.


В магазе видел продают стальные заклепки. Но думаю нужен к ним
очень хороший заклепочник, а то от руки отвалятся.

Конечно же тут нужна сварка. А времени все готовить для сварки
нету. Зная про электрохим пару, я постарался дырки и сами заклепки
покрыть "пушсалом", разогревая тех.феном. Мне нужно было, чтобы
заплатки эти продержались 1,5-2 года, дольше движок просто не
продержится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 2:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Стальных заклепок не видел. Это интересно, надо будет посмотреть.
А 1.5-2 года прожить реально. Удачи ! :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 14:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Сварка решает.... :wink:
заклепки можно обработать чемнить....чтоб не гнило с 2-х.сторон.
много народа клепало,у меня у знакомого заклепано все днище на БМВ Е30,уже 4 год...полет отличный. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 17:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 11:16
Сообщения: 44
Откуда: Москва
а кто нибудь пользовался вот этим составом ХТ-7000 ?
Нашел сервис (http://car-systems.auto.ru/anticor) где делают вроде как мне показалось нормально антикор.
Понятно ,что лучше самому все промазать и все потаенные места не пропустить, но у меня нет такой возможности, вот и придется в сервис ехать.
Может кто имел опыт с таким антикором, как он ?
В сервисе объявили цену в 7000 руб. за обработку днища и полостей и 2-3 дня на работу. Это без салона, в салоне у меня заводской антикор,как новый.

_________________
FORD ESCORT Turnier 1.6i 16V L1H 1996 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 11:16
Сообщения: 44
Откуда: Москва
нужна помощь:
на пороге стал отковыривать вспучившейся участок краски, примерно 2 см. в диаметре , отковырнул , и получилась дыра. Чем её можно заделать? дыра прямо по середине порога, пока заклеил скотчем бумажным и хамерайтом (молотковым) закрасил в два слоя.

_________________
FORD ESCORT Turnier 1.6i 16V L1H 1996 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 23:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Andy6 писал(а):
а кто нибудь пользовался вот этим составом ХТ-7000 ?
Нашел сервис (http://car-systems.auto.ru/anticor) где делают вроде как мне показалось нормально антикор.
В сервисе объявили цену в 7000 руб. за обработку днища и полостей и 2-3 дня на работу. Это без салона, в салоне у меня заводской антикор,как новый.


Мне они пообещали за 6000 сделать - полости и днище. Потчи собрался.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]