Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если можно дайте пояснение...
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
У меня вопрос к вам Уважаемые Специалисты :

у друга сняли голову с дизельного Ford Scorpio (87гв) а на ней миниатюрные трещины на форкамерах и между седлами клапанов (на рисунке они обозначены красным цветом), трещинки (они на всех цилиндрах одинаковы) между клапанами проверяли как после притирки клапанов - керосин не уходит...

Подскажите пожалуйста серьезная ли это проблема, и как быть???


Вложения:
пример2.JPG
пример2.JPG [ 10.29 КБ | Просмотров: 1898 ]

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 2:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вообще-то этот деффект устраняется шлифовкой. Раз уж сняли голову, то доводите дело до конца. Трещинки эти начнут прогрессировать и снова придется снимать голову, и вот тогда может быть шлифовкой их уже не выведешь. Проверки на "керосин"недостаточно: фирмы, которые занимаются ремонтом этих узлов, головы опрессовывают под давлением. Тогда находят еще микротрещины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 12:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
ясно!
у него машина димила сильно,хотя топливную систему настраивали ему в какой то "солидной" фирме,тогда дым так и не убрали (ему посоветовали проверить клапана и голову)...
может ли дым (беловато - сероватый) связан с этими трещинами?
и оказывает ли большую роль состояние форкамер на работу двигателя?

Спасибо.

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 16:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сизый дым связан с поздним углом опережения впрыска топлива или наличием воздуха в топливе (подсос воздуха в систему), что практически равнозначно, а также протечки охлаждающей жидкости в цилиндр, которая резко снижает температуру сжатого воздуха в цилиндре в результате чего топливо не горит, а испаряется.
Износ форкамер (прогар) сильно влияет на смесеобразование. В результате чего дым выхлопа - черный. Отсюда-проблемма с тягой, экономикой, экологией и т.п. и т.д.
Еще вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 15 Queries | GZIP : Off ]