Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к Алхимикам !!!
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 15:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
Доброе время суток Уважаемые!!!

вопрос у меня следующего содержания:


был я на своей Sierra 2.3D на станции по регулировке дизельной аппаратуры, специалист который там работал похвалился, что у него такая же Sierra 2.3D но только ТНВД у него не Lucas и не Bosch, а от дизельной Mazda 626 87-92 годов выпуска. Сказал что очень хороший ТНВД, и установил он его с некоторыми токарными работами. (как он его установил, и что при этом делалось не рассказал как я его не упрашивал...). Сказал он еще что машина "поэкономичнее" стала и максимальная скорость увеличилась...
После увиденного и услышанного я и сам загорелся желанием "похимичить" так как работой Lucas, и сложностью его настройки я не доволен!

Как вы думаете возможна ли "такая" переделка, если да то какой ТНВД от Mazda лучше взять (слышал что их несколько видов) и что может измениться после такой установки с работай двигателя?

Заранее спасибо Уважаемые Знатоки!

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 22:03 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Привет.Хочу сказать сразу,что на двигателе должно стоять то,что поставил конструктор.Он это неспроста сделал.
Теперь об отвлечённом.С фордами я сталкивался редко,но однажды учавствовал в подобном эксперементе на Корандо Фэмили.Там тоже стоял насос Лукас и он помер.Что делать?Взяли насос с японца.С какого уже не помню,но точно с нетурбового.Возможно с RF-а.Проблемы начались прямо с флянца крепления,разные длины выступающих частей.Обрезали корпус,поменяли вал(!).Закрепили.Сняли-отрегулировали-поставили.Завели.И столкнулись с другой проблемой-регулировка по опережению.Правда,у нас не было данных по Лукасам.Ладно,с опережением справились.Следующая проблема-едет/не едет.Начались эксперименты с кулачковыми пластинами.Благо этого добра хватает.Плюс добавилась проблема с шумностью работы.В конце концов победили агрегат.
Выводы:просто поменять агрегаты не получится;потребуется многократная подгонка;сто процентного результата не добиться.Тот мастер с СТО имел ресурс,время и возможности.А ты?
А по киловатам машинки не сильно отличаются.Форд сильнее на 5 кВт.
ЗЫ:Насос с Мазды выигрывает только простотой в ремонте.По надёжности-нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 2:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Во-первых, угол опережения впрыска топлива и фазы газораспределения для двигателя конкретной модели связаны. Их расчитывают конструкторы для обеспечения экономичности, низкой шумности, экологии и т.п.
Во-вторых, при компоновке двигателей учитываются конструктивные размеры ТНВД конкретной модели и не факт, что замена ТНВД одной марки на другую произойдет безболезненно.
В-третьих, если желание поиграть в конструктора ДВС, ну, просто не преодолимо, то начать нужно с изучения особенностей той или иной модели ТНВД и двигателя, т.е. подходить к этому вопросу как можно профессинальней. Когда поймете замысел конструктора в данном конкретном двигателе, думаю, отпадет желание на "модернизацию". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 0:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 0:01
Сообщения: 21
Откуда: Рогачёв
да...
гранит науки - "грызть","грызть","грызть" ... **-|
да и в самом деле, Вы полностью правы Уважаемые!!!
Спасибо за советы!!!

_________________
VW Golf 2 1.3 - 78л\с- 90гв, Ваз 21099 1.5- 96 гв, Mazda 626 2.0 -88гв, Mazda 626 1.6 - 86 гв., Masda 323 - 1.6 - 91гв., Honda Prelude - 2.0 - 89гв, Honda Civic 1.6 4x4 - 89гв., Ford Sierra 2.3D - 89гв.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ - - - БОЛЬШОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 2:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, науку в данном деле не совсем обязательно грызть, но в конструкции двигателей и систем питания разобраться надо.
Насосы типа VE и LUCAS подобные по принципу: распределительные, но первые -плунжерные с регулированием топлива концом подачи, а вторые - роторные с регулированием началом подачи. Двигатели с роторными насосами работают мягче, тише по сравнению с плунжерными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]