Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 9:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
он по-моему черно-красный. а если его присадить на массу не будет проблем с замыканием. все-таки 4,4В и я не электрик?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если это тот провод который идет к 49 ноге ЭБУ. то сажай проблем не будет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 0:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Все-таки хочу для себя понять: 4,4В на сигнальной земле мозгов появляется при включении зажигания и работе двигателя. Ток идет с мозгов или же от ламбады?

И еще: в моем случает нужно одеть перемычку на 49-60 ноги, пропадет избыточное напряжение и форду будет счастье? Подергается, как писали, и ХХ наладится? Но почему нет 1 ампера в 3-м предохранителе? Ведь цепь вроде цела? Сам предохранитель тоже целый - 30Ом всего.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а тестер исправен , если это цифровой дешовый то внутри бывает на амперы предохранитель перегорает вот и не мереет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ага. цифровой 3 или 4 бакса... пред-ль опустим. как насчет др. вопросов?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
да перемычка 49-60 .
Ток с мозгов но он не течет т.к. цепь получилась не замкнутой 49 в никуда , а там должна быть сигн земля.схему мозга выкладывал где то здесь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 2:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Короче, перемкну ноги 49-60 (или 20 я так понял тоже можно), потом отпишусь... спасибо за помощь!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 2:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
У меня вопрос заключается в том, что на 49 ноге образовывается +4,4В (сигнальная земля). Если тестер пищит, т.е. нет обрыва от разъема до мозгов, почему тогда на этой ноге нет земли при включенном зажигании? Мозги барахлят?

Омы.

Сколько Ом между этой 49 ногой и минусовой клеммой аккумулятора когда разъем замкнут? когда разомкнут?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 9:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Омы?

Тоже померяю. Я так понял разъем замкнут - это разъем лямбды подключен?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 9:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
При подключенной лямбде сопротивление между 49 и 60 ногами бесконечно. По-моему, это логично, ведь при вкл. зажигании можно лампу илича там мостырить, чтобы пальцам ног не страшно ездить было :P

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 11:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блина.

Сопротивление между 49 ногой и минусовой клеммой аккумулятора.
Сопротивление между корпусом БЭУ и минусовой клеммой аккумулятора.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 0:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
C включенным зажиганием или без разницы? Завтра замерю. Смысл не понимаю, но вашему опыту доверяю. Что-то все остальные отстранились от темы...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 0:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agri писал(а):
C включенным зажиганием или без разницы? Завтра замерю. Смысл не понимаю, но вашему опыту доверяю. Что-то все остальные отстранились от темы...

Смысл в том, что земля должна быть хорошая везде.

А по скольку это земля, то она не должна зависить от положения ключа зажигания (но ты все равно всяко разно попробуй).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 0:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ты еще скажи нам, между чем и чем у тебя там 3,9 и 4,4 Вольта?

Между минусовой клеммой и соотвествующим проводом или как-то иначе?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 2:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На разъеме лямбды при вкл. зажигании: 4 контакта - 1-й земля, при измерении совместно с 2-м, 3-м, 4-м гнездами выдает: 13,3в, 3,9в,4,4в. тот что 4,4в идет на 49 ногу без обрыва...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]