Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный глохнет на холостых
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2005 12:30 
Zetec 1.6i
Когда завожу холодный, то во-первых сначала приходится долго крутить стартер чтобы завестись (секунды 3-4). А потом приходится держать обороты педалью газа пока не прогреется минуты 4-5. Иначе если педаль отпустить то заглохнет.
Чтобы это могло быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2005 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Самому интересно.У меня хоть и карбёр,а проблема та же.Заводится на подсосе с 4-ой секунды и если газом вовремя не подхватить-глохнет.

__________________
HCS 1.3 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный глохнет на холостых
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2005 21:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 20:55
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск
Danner писал(а):
Zetec 1.6i
Когда завожу холодный, то во-первых сначала приходится долго крутить стартер чтобы завестись (секунды 3-4). А потом приходится держать обороты педалью газа пока не прогреется минуты 4-5. Иначе если педаль отпустить то заглохнет.
Чтобы это могло быть?


Предлагаю проверить давление, которое выдает топливный насос, была похожая фигня, оказалось насос давал 0.5 бар, вместо положеных 1бар :(

_________________
Ford Escort '91 CVH 1.4i CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 15:41 
была похожая беда, тоже на Зетеке 16инж
вычислил - дело в бедной смеси
соответсвенно
1. Топливный насос - проверить давление (вроде в норме)
2. Прочистить инжекторы
3. Подсос в вакумнике (это никто нормально сделать не может, а у меня руки из Ж)
4. Топливный фильтр (проверить так ли установлен, продуть)
5. Загрязнен бак (Хотел снять почистить, но спецы сказали что таких случаев не встречали, поэтому забил)

Мне помогла чистка инжекторов. Глохнуть перестала. Но проблема полностью не снялась (на 5% обороты падают).

Найду нормальных спецов проверю нормально топливный насос и вакуумник.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 23:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1.Смотрите датчик температуры воздуха. Расположен в стенке карба, видно, еси снять крышку воздухана(еси я все праильно в мануале понял, надеюсь).С него идут сигналы на электронику, она по ним двигает заслонку шаговым двигателем. Чистится очистителем карба в аэрозоле.
2. Смотрите нормальную работу заслонки выбора потока воздуха, расположенную в воздухоприемной трубе. Управляется разрежением воздуха от температуры из корпуса воздухана.
3. Нормальное соединение этой самой заслонки с кожухом коллектора. При прогреве она сама буит регулировать поток холодный-горячий.
4. Нармальную работу датчика положения дроссельной заслонки и самого шагового двигателя. Еси в этих деталях есть выработка, или они неисправны, то электроника буит получать неверную инфу о положении заслонки, и не смогет ее автоматом открывать на скока надо.

У мя это так происходит.Темп утром град 10. Стартер 2 сек, подсоса нет, газулю ваще не трогаю. Обор сразу эл поднимает 1500 ровно. через сек 40-60 снижает до 1100. (с эл тахометром видно точно). Еще через мин 1000. Так держит, пока стрелка температуры не проснется. Как тока она ожила, начинает сбрасывать до 900, но медленно и незаметно, и так уже держит при ЛЮБОЙ температуре. Рабоие обороты 880-910 при любой нагрузке. (Правда помудохалси немало, пока ее ко всему этому приучил, чтоб мне нравилось).

Удачи, сообщи орезультатах )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 7:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Уменя те же проблемсы были...

ТО что заводится с 5 секунды - общая болезнь (на самом деле наверно и не болезнь а конструкционная особенность)

а то что глохнет на холостых - так это вообще смешно у меня было...
долго ездил по сервисам в результате новыми оказались:
свечи
провода
бензонасос
шаговый двигатель ХХ
Фильтра (всё :shock: )
Регулятор давления топлива в планке
Прочистка инжектора.


И это все не помогло. :twisted: :fight:

Что оказалось в результате:
на дросельной заслонке есть такая дырочка маленькая, а еще слева сбоку каналь для воздуха в регулирующим винтом. Так вот Все это дело просто заросло грязью! :shock:

Снял, тщательнео прочистил, и проблема пропала :D

Как говорится: Чистота - залог здоровья !

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]