Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 22:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 0:32
Сообщения: 6
Откуда: Минск, Беларусь
Mblxa писал(а):
Все рейки со временем изнашиваются. И появляется люфт в зубчатом зацеплении. Еще изнашивается упорный подшипник червяка.
Для устранения люфта есть регулировочный болт с обратной стороны червяка. Болт хитрый - для его затягивания требуется спецключ. Доступен на форде только после съема подрамника и откручивания рейки. .


про регулировку люфта, это про все рейки, в том числе и с гидроусилителем?

_________________
Escort `94, 1.4 CVH EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
John_F_Doe писал(а):
про регулировку люфта, это про все рейки, в том числе и с гидроусилителем?
Абсолитно верно для всех реек. На некоторых марках автомобилей регулировочный болт доступен без снятия подрамника.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 11:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
с трудом доступен на моделях до 90 г. Спецключ - варианта упора видел 2 в первом случае спец ключ делается из болта и куска арматуры , там шестигранник внутренний в упоре, второй вариант упора ключ надо делать из куска трубы с помощью болгарки главное точно нарезать пазы чтоб при откручивании-закручивании нагрузку на себя приняли все перемычки, а то поломаешь уж больно они (перемычки) тонкие

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 23:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Саня писал(а):
На мой взгляд в рейке стучать нечему, если только не подтянута пружина поджимающая рейку к шестерне, находится она на самой рейке, снизу, попробуй подтянуть, только не перетяни, ато руль возвращаться не будет! А если сильно расслаблена то при сильном упоре руля он провачивается, так что смотри провернется так в неудобный момент и кердык, у меня он провернулся на малой скорости, при резком ускорении с вывернутоми колесами, пронесло!!! :D А еще посмотри наконечники, в большинстве случаев это они, увеличивается зазор в кулачке и начинается стук!!! Так что удачи!


А можно услышать этот звук на неподвижном авто, если ХХ еще в придачу барахлит?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 0:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На неподвижном авто при заглушенном моторе (или работающем, разницы нет) резко покачивая рулевое колесо впрапво-влево. Если слышен стук, то могут стучать изношенные рулевые тяги, те, что из рейки выходят.
Но их лучше проверить при вывешенных передних колесах покачивая двумя руками за колесо в горизонтальной плоскости.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 12:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А как стучит рейка? Есть характерные особенности?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 13:08 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
втулки стабилизатора смотрели?им цена рублей 100,может их поменять сначала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 16:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agri писал(а):
А как стучит рейка? Есть характерные особенности?

По мелким неровностям, по гравию когда едешь , даже медленно, то очень слышно. Просто стучит постоянно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 3:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Беда.

Сломалась рулевая рейка.

На не просто так, а на пути из чудовского района домой.

Выскочил вал из нее и колеса потеряли связь с рулем.

Поиск не работает.

Либо давайте ссылки на старые темы, либо отвечайте здесь.

Машина осталась в Чудово в бузине стоять.

Как чинить? На что менять?

Можно ли доехать до города на старой?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Беда.
Либо давайте ссылки на старые темы, либо отвечайте здесь.
Машина осталась в Чудово в бузине стоять.

Во-первых:
Зачем же так грубо, давайте ссылки или отвечайте такое чувство, что ты сюда не помощи пришел искать, а строить всех...
Во-вторых:
Машина давно стоит??? А то пока думаешь разберут до винтика...
В-третьих:
Прочитай ПДД там четко написано, что с неисправным рулевым механизмом не положено ездить и за это прав лишают...

Значит остаеться одно, делать на месте или вызывать эвакуатор...
Если позволяет сделать на месте и есть друзья которые ежели что смогут съездить купить запчасти то сделай на месте и доедь до города и там доделаешь...Только прежде всего рулевую рейку купи...

А проще эвакуатор вызвать притащить во двор и с толком с чувством с расстановкой все делать... Т.к. можно сбегать домой покушать, машина под окном не надо переживать что она где-то... И чуть что тебе друзья знакомые помогут... Да и за зап частями сам сбегать смоешь.....

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 12:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Trucker писал(а):
Зачем же так грубо, давайте ссылки или отвечайте такое чувство, что ты сюда не помощи пришел искать, а строить всех...

Какие все обидчивые, просто ужас.

Trucker писал(а):
Машина давно стоит??? А то пока думаешь разберут до винтика...

С полпервого ночи.
Trucker писал(а):
Прочитай ПДД там четко написано, что с неисправным рулевым механизмом не положено ездить и за это прав лишают...

Я не собираюсь ездить, я собираюсь "двигаться к месту ремонта".

Trucker писал(а):
Значит остаеться одно...


Это все понятно, я и сам догнал.

Сейчас меня интересуют варианты ремонта рейки в полевых условиях.

Т.е. кто разбирал, знает какие там стопорные кольца, сальники, подшипники и может подсказать, куда ударить молотком, чтобы вал встал на место и продержался немного.

Рейка без ГУР.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 12:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Я не собираюсь ездить, я собираюсь "двигаться к месту ремонта".



Читай внимательно ПДД!С такой поломкой "к месту ремонта" низя,тока на жёсткой сцепке или эвакуатор как тебе сказали.

ПС: будь коректнее с людями,не все могут принять такой стиль общения...Я уже как то тебе советовал...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 19:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Совершил сегодня незабываемое путешествие в Чудово.

В рейке развалился подшипник, который на рулевом валу, шарики засыпались внутрь.

Чинить на месте я не взялся, только вал вытащил наружу, обратно не лезет (мешают шарики либо регулировочная гайка теперь не пускает на место).

С товарищем откатили машину где-то на 800 метров к дому знакомой местной жительницы.

Колеса рулили руками. Сначала итерациями (вдвоем повернем колеса, потом я проеду пока не упрусь в препятствие, потом опять), потом товарища посадил за руль, а сам на ходу подруливал руками и ногами - так быстрее.

Заказал новую рейку Febi за 4400 (в сборе с рулевыми тягами). Будет завтра.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм.

Тупым перебором нашел отличную тему про рулевую рейку на 3 (из 74) странице.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5872

Пойду туда.

Всем спасибо.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, у меня тоже подшипник развалился и вал выскочил.

Тему эту поздно нашел.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17113

Вот тут я начал.

Уже заказал рейку Febi за 4400.

Как менять ее?

Можно ли это сделать не откручивая подрамник?

А то в Хайнесе процедура расписана со снятием подрамника.

А мне предстоит не на яме это делать...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]