Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 17:18 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Guitarist писал(а):
CoSysOp писал(а):
И всегда ставим новые гайки и колпачки и пользуемся динамометрическим ключем?


:lol: Мысль понял.
Моего опыта в ремонте хватает,чтоб понять где нужны новые гайки,и как их затянуть нужным моментом,поверь на слово.Динамоключ для новичков хорош и в сервисе,что в принципе мало отличается,судя по тому как там работают. :wink:
Ключ за 1500 евро для новечка? ;-) Кто ж новечку даст в руки такой инструмент?

Guitarist писал(а):
По тормозам:тоже из опыта.
Быстрые тормоза, так назовём полные дисковые, не для профессионала(водителя) могут сыграть плохую службу.Потому как в экстренных случаях срабатывает человеческий фактор(никто не успевает сообразить с каким усилием нужно жать педаль),а в сырую или морозную погоду это чревато последствиями.
Знаю чела ,который внедрял диски на 6ке.
Для такого веса как Эскорт мне кажется это лишнее.
Для таких случаев есть ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 19:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
CoSysOp
А чем ваши мастера отличаются от новичков?
Тем что поршни без оправы молотком вгоняют?Это уж точно,новичку до этого не додуматься.
У меня есть знакомые мастера,которые без динамы закрутят лучше этого динамо.
Здесь на форуме стока отзывов о мастерах,не поленись почитай :wink:
Это не только моё мнение.
Про АБС:
Опыт и годы за рулём позволят пользоваться тормозами лучше любого АБС.Тем более,что по-большому счёту-АБС это разводилово.Те кто юзал не подетски, скажут тоже самое.

Соглашусь с Александров В.Г.,твой репортаж и всё что сделано по машинке,вызывает только уважение!
Но повторюсь: не у всех есть такие условия и возможности...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 19:52 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Guitarist писал(а):
CoSysOp
А чем ваши мастера отличаются от новичков?
Тем что поршни без оправы молотком вгоняют?Это уж точно,новичку до этого не додуматься.
У меня есть знакомые мастера,которые без динамы закрутят лучше этого динамо.
Здесь на форуме стока отзывов о мастерах,не поленись почитай :wink:
Это не только моё мнение.

Какое мнение от тех, кто хочет подобрать пружинку в разводной планке? ;-) Ничего личного ))))

Guitarist писал(а):
Про АБС:
Опыт и годы за рулём позволят пользоваться тормозами лучше любого АБС.Тем более,что по-большому счёту-АБС это разводилово.Те кто юзал не подетски, скажут тоже самое.

Не скажу, что я мега-драйвер. Но скажу одно, когда срабатывают инстинкты(а именно, давить на тормоз в пол при припятствии), а срабатывают они у 99.9% - АБС единственный шанс спасти себя и авто. И споры на эту тему для меня бесполезны. Я ездил на достаточном кол-ве автомобилей с разными тормозными системами. При блокировке колес автомобиль становится неуправляемым. И ни кто, ни кто не отпустит педаль! АБС же, буквально несколько дней, спасла мне эскорта, когда один умник решил развернуться поперк моего движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
CoSysOp писал(а):
Не скажу, что я мега-драйвер. Но скажу одно, когда срабатывают инстинкты(а именно, давить на тормоз в пол при припятствии), а срабатывают они у 99.9% - АБС единственный шанс спасти себя и авто. И споры на эту тему для меня бесполезны. Я ездил на достаточном кол-ве автомобилей с разными тормозными системами. При блокировке колес автомобиль становится неуправляемым. И ни кто, ни кто не отпустит педаль! АБС же, буквально несколько дней, спасла мне эскорта, когда один умник решил развернуться поперк моего движения.


Да,да всё это понятно,я выше именно это и имел ввиду,говоря о быстрых тормозах,о человеческом факторе.
Пусть АБС-это круто,хорошо.
Но можно научиться пользоваться тормозами и без электроники :wink:
Ту же АБС можно сымитировать,вернее идея АБС и пришла в голову,после умелой ноги...
А для того чтоб не прибегать к экстртормозу очень важно научиться предвидеть ситуацию на дороге.

Но мы тут скорее с тобой устроили флуд,и отошли от темы...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 23:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вернемся в тему.

Однако, эти регуляторы по ~1800 рублей штучка (или ~1800 рублей пара, я не понял, может кто подскажет, кто покупал?).

Номер 1094965 или 1005996 на меня.

А вообще их 12 модификаций.

С пружинками легче, их хоть Lucas и ATE делают. Но все равно 500 рублей (и опять не понятно, на одну или на обе стороны, но судя по картинке Лукаса на обе).

Номер 6181208 на меня опять же.

Этих аж 32 модификации.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 9:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
.... ну ка и я свою лепту внесу....

Домой вчеры приехал, остановился..., стал ждать пока минутку поработает, штоб двигло температуру скинуло...

Ручник вверх, а он мне сказал нечто типа "фьють"..., и спокойно ушел вверх..., вместо 3-4 щелчка сейчас их ....дцать, ручник в небо смотрит и не держит...

В авто лох. С чего начинать то? Времени уже никакого, штоб капитально просматривать... Дорога на носу...

В самом механизьме ручника? Из салона лезть?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 9:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
keeper писал(а):
.... ну ка и я свою лепту внесу....

Домой вчеры приехал, остановился..., стал ждать пока минутку поработает, штоб двигло температуру скинуло...

Ручник вверх, а он мне сказал нечто типа "фьють"..., и спокойно ушел вверх..., вместо 3-4 щелчка сейчас их ....дцать, ручник в небо смотрит и не держит...

В авто лох. С чего начинать то? Времени уже никакого, штоб капитально просматривать... Дорога на носу...

В самом механизьме ручника? Из салона лезть?


Скорей всего, трос порвался. Но такое в пять минут не чинится. Так что, поезжай без ручника (так половина братвы ездит), но помни об этом на горках.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 9:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):
.... ну ка и я свою лепту внесу....

Домой вчеры приехал, остановился..., стал ждать пока минутку поработает, штоб двигло температуру скинуло...

Ручник вверх, а он мне сказал нечто типа "фьють"..., и спокойно ушел вверх..., вместо 3-4 щелчка сейчас их ....дцать, ручник в небо смотрит и не держит...

В авто лох. С чего начинать то? Времени уже никакого, штоб капитально просматривать... Дорога на носу...

В самом механизьме ручника? Из салона лезть?


Я б сначала под брюхо заглянул,по симптомам:трос где-то кирдык.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:26 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Попробуй вытянуть ручник и накатом прокатиться, а сам послушай.....
если в барабанах что-то скребёт, то не трос, а если нет, то.....
P.S
Просто когда я только покупал Эскорта, при осмотре одного из экземпляров, вот так дёрнув резко за рычаг, по моему оторвал тросик......с громким скрежетом, но что странно ручник держал.... :?

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 20:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
По тормозам:тоже из опыта.
Быстрые тормоза, так назовём полные дисковые, не для профессионала(водителя) могут сыграть плохую службу.Потому как в экстренных случаях срабатывает человеческий фактор(никто не успевает сообразить с каким усилием нужно жать педаль),а в сырую или морозную погоду это чревато последствиями.
Знаю чела ,который внедрял диски на 6ке.
Для такого веса как Эскорт мне кажется это лишнее.[/quote]

+1. Барабанных тормозов сзади для эскорта вполне достаточно. Много статей писалось на эту тему, в том числе комментарии инженеров ВАЗа для желающих внедрить дисковые тормоза назад 08-10го семейства. Это по сути практически бесполезно для обычных режимов езды(включая разного рода "уличных гонщиков") на сухом асфальте, и очень черевато на скользких покрытиях, блокируя задние колёса и провоцируя занос (не только в повороте). Причем принято считать, что барабанные тормоза в мокром и грязном состоянии много стабильнее себя ведут относительно дисковых(информация с сайтов любителей полноприводных авто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 3:18 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Господа, спор бесполезен. Посмотрите на современные автомобили с мощностью мотора от 100л.с. и выше. И ВАЗ здесь тоже. На 21106 штатно с завода ставились дисковые тормоза всех колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 20:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CoSysOp писал(а):
Господа, спор бесполезен. Посмотрите на современные автомобили с мощностью мотора от 100л.с. и выше. И ВАЗ здесь тоже. На 21106 штатно с завода ставились дисковые тормоза всех колес.


Ради справедливости, скажем, что на 21106 иногда ставились, иногда не ставились задние дисковые тормоза.

http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=3&Model=44

Я думаю, что тут дело действительно в том, чего будет достаточно.

Если ты покупаешь десятку с двухлитровым опелевским мотором (или если у тебя двухлитровый Эскорт-Коссворт), то вряд ли ты будешь ездить от светофора до светофора накатом.

Ты наверняка будешь зажигать, ставя рекорды скорости и выигрывая микросекунды на позднем торможении в поворотах. И тогда тебе наверняка понадобятся более производительные дисковые тормоза.

Чтобы в пробке притормаживать с первой передачи перед впереди идущим товарищем, когда тот тоже притормаживает, менее производительных барабанных тормозов хватит за глаза.

А в экстренной ситуации один раз экстренное торможение выполнят хорошо и исправные дисковые и исправные барабанные тормоза.

Мне тут непонятно только одно: тормозные барабаны и тормозные диски стоят примерно одинаково, тормозные колодки для барабанных тормозов стоят дороже тормозных колодок для дисковых тормозов. Почему не ставят более экономически выгодные дисковые тормоза назад? Из-за механизма ручного тормоза?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вернемся в тему.

Сегодня получил из Экзиста этот самый регулятор.

Заказывал по номеру 1094965, срок доставки стоял 15 дней, но получилось даже быстрее. (5 дней с момента оплаты до поступления на московский склад.)

В комплекте пара этих регуляторов (на оба колеса).

Эта пара обошлась мне в 1577 рублей 27 копеек (не считая банковские 3% за перевод денег).

Я почему-то думал, что колесико должно крутиться, и пытался расшевелить в своих регуляторах, когда их доставал.

А колесико закреплено жестко, двигается только зубчатый сектор.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт мар 13, 2008 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 20:32 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
dsa писал(а):

А колесико закреплено жестко, двигается только зубчатый сектор.

Ага, вот это мне тоже не понятно. Когда разбирал свои-съедаются в основном зубчики на этом колесике-так казалось бы-провернул и дело в шляпе, так нет же прилеплены намертво :(

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 0:13 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Мне тут непонятно только одно: тормозные барабаны и тормозные диски стоят примерно одинаково, тормозные колодки для барабанных тормозов стоят дороже тормозных колодок для дисковых тормозов. Почему не ставят более экономически выгодные дисковые тормоза назад? Из-за механизма ручного тормоза?

Тормозной цилиндр для барабана стоит порядка 1,2$ тогда как тормозной супорт для диска стоит ~6$(цены производителя)- как гриццца почувствуйте разницу! Прибавьте сюда разницу в весе и дополнения для обеспечения стояночного тормоза и вы поймете почему на "легких" авто барабаны рулят! :wink: Кстати колодки на барабанах ходят в 3 раза дольше чем на дисках :wink:
Система ABS очень сильно помогает людям с недостатком опыта вождения в экстримальной ситуации и при "тапке в пол" сокращает тормозной путь до 70% ! от того что получился-бы при ее отсутствии( ненадо кусаться- имеются в виду чайники!) Лично для меня абска обуза- без нее я скорее отрулюсь чем сней- поэтому и отключил- но многим она реально помогает!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]