Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 15:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Игорь К писал(а):
господа! позвольте! но у меня раньше постоянно горела лампа разрядки аккума на незаведённом двигле!. каг только я привёл в порядок проводку к аккуму (+ клемме) лампа перестала гореть! и аккум всё время в заряженном состоянии! какого хера она должна гореть? она же только сигнализирует о проблеммах с зарядкой!

Не понял юмора - на незаведенном двигле лампа ДОЛЖНА гореть. А при заводке - гаснуть. Если она у тебя вообще не горит ни при каких условиях, значит у тебя проблемы.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Лампа должна гореть на незаведёном двигателе чтобы видеть:
1. Что она не перегорела
2. Что генератор не работает (это и козе понятно, раз не крутится)
3. Что разряжается аккумулятор (если сам не догадался)
А уж коль после "ремонта" всё не так, то надо машину слегка починить (может всего, что заменить сдохшую лампочку).

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 18:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
мне кажется всёже что это просто индикатор проблем с акком. была хреновая проводка - она горела. всё сделал - появилась зарядка и лампа не горит

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 21:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ключ в замке зажигание включено, двигатель не заведен должна гореть лампа т.к. в данный момент нет зарядки, а есть разрядка АКБ. невериш подожди так двое сутк и заведи двигатель :) в твоей версии в этом случае лампа не горит , т.е. АКБ не отдает энергию

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 21:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Игорь К писал(а):
господа! позвольте! но у меня раньше постоянно горела лампа разрядки аккума на незаведённом двигле!. каг только я привёл в порядок проводку к аккуму (+ клемме) лампа перестала гореть! и аккум всё время в заряженном состоянии! какого хера она должна гореть? она же только сигнализирует о проблеммах с зарядкой!

У тебя просто гдето оборвался синий проводок по которому идет напруга от АКБ на обмотку возбуждения гены. При включенном зажигании, но не заведенном двигле лампочка должна гореть ! А после заводки двигла должна погаснуть.
Поиском посмотри. Уже тут много об этом терли.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 1:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Игорь К писал(а):
мне кажется всёже что это просто индикатор проблем с акком. была хреновая проводка - она горела. всё сделал - появилась зарядка и лампа не горит

Кажется - креститься надо. Мы тут уже стока копий об эту лампочку поломали, моно сказать она уже снится нам. Хорошо что МозговеД пока твой пост не прочел =)))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 2:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Кстати, в Фольксвагенах давным давно ( начиная с Гольф 2 и пассат В-2 ) контрольные лампы в приборке заменены светодиодами. Генераторный диод включён паралельно баластному резистору, обеспечивающему требуемый ток возбуждения генератора.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 10:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Victor ORION-88 писал(а):
ключ в замке зажигание включено, двигатель не заведен должна гореть лампа т.к. в данный момент нет зарядки, а есть разрядка АКБ. невериш подожди так двое сутк и заведи двигатель :) в твоей версии в этом случае лампа не горит , т.е. АКБ не отдает энергию
с сорказмом: да не ужели! прям таки и идёт????? ну уж не тупой...... понимаю что идёт то! вот меня интересуеть: какой ток идёт на возбуждение гены? и на сколько вольт там лампочка стоит? не на 12 же вольт то? :wink: мне бы эти параметры..... тогда бы подумала я и возможно поверила
ведь она может гореть тольк тады, кады напряжение на резюке падает. но оно же не могёт падать до 12 вольт? тогда ток на возбуждение пару миллиампер? или микроамперы?????

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 10:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
MozgoveD писал(а):
Похоже на стандартную современную схему, правда?

Удачи! :wink:
ну ладна, уверовал при более точном прочтении схемы. теперь надо фордоводовскую посмотреть бы... так каг у нас на генах есть проводок который идет именно на заряд гены???? кто то об этом писал.... тут же заряд идёт просто по той же шине.... поэтому если кому-нить не трудно - выложите, плз, схемку нашу, родную, фордоводовскую :wink:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Не надо из-за лампочки снова учинять бурю в стакане: лампочка - дура и загорается только тогда, если на концах её спирали есть разность потенциалов. А включена она между аккумом и генадием. Если геннадий отдыхает, то через него и лампочку аккум сливает потенциал. Лампадка горит. Как генадий просыпается, то начинает подпирать лампочку со своей стороны, слив заканчивается и лампочка тухнет (потенциалы с двух сторон становятся равными). Вот примерно так работает сиё чудо техники (выражаясь по-крестьянски). Если кто то из фигурантов процесса начинает сачковать, то вывод сделать нетрудно в какое состояние придёт дура (немного фантазии серого вещества).

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 12:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну хрэн её знаеть.... разность это и коту понятно. для чего же там резюк то тогда? лампа и питается напругой которая садится на резюке...?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 13:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Игорь К писал(а):
ну хрэн её знаеть.... разность это и коту понятно. для чего же там резюк то тогда? лампа и питается напругой которая садится на резюке...?

Значит так. У нас есть аккум. У него есть 2 клеммы. Между ними - 12 вольт. Ток, который можно пропустить меж ними - охрененный. Условно назовем одну клемму массой, другую плюсом. Далее. У нас есть цепочка - масса - обмотка гены - лампочка (с резюком в параллель) - ЗЗ (можно из этой схемы выкинуть) - плюс. Упрощаем схему. Сопротивление обмотки генератора в неподвижном режиме крайне мало и условно считаем что у нас ее нет. Остается масса - лампочка (с резюком в параллель) - плюс. Теперь задумаемся, чем же питается лампочка, и сильно ли она зависит от резюка? Включаем в комнате свет - лампочка загорается. Включаем свет на кухне - свет в комнате не изменился. В сортире - пофиг. И это правильно. Ибо потребители подключены параллельно к источнику, много более мощному нежели они все вместе. Значит лампочка у нас в схеме на обычная 12 вольт и питается от аккума. Нафига же тогда нужен резистор? Думаем. Генератор у нас не имеет постоянного магнита. Вместо него - "электромагнит" на обмотке возбуждения. Этим-же "электромагнитом" и происходит регулирование напряжения.... Такс... Значит чтоб генератор вырабатывал ток, надо включить "электромагнит"? А что бы его включить - надо пропустить через него ток! Не подать напряжение, а именно пропустить ток! Ибо обмотка у него крайне низкоомная и просто задымится от перегрева если мы +12 туда сунем. А чем мы ограничим ток? Как чем - лампочкой! А если лампочка перегорит? Ну тогда мы включим параллельно ей резистор, который обеспечит необходимый минимальный ток через обмотку в случае перегоревшей лампочки, резистор-то не сгорит! А теперь смотрим что у нас в схеме... Оп-па!! Так у нас в схеме как раз все это и есть! Поздравляю!

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Не совсем так. Резюк этот для другой цели: геннадию для начала работы может потребоваться толчок в виде порции намагничивания (от тока аккумулятора). Может хватить и тока через лампочку, но вдруг она перегорела а генадию до смерти захотелось. Вообще такой вариант маловероятен, но с чем чёрт не шутит... А резюк - он есть не просит.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 15:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
вот это верно! вопрос в другом - как она тогда будет гореть если аккум не заряжаетсё или севший?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Если аккумулятор не заряжен, то лампа гореть не будет, ну и машину не заведёшь. Если всё же заведёшь с буксира (но это при исправном генераторе), то лампа должна светиться: сначало ярче, потом слабее, потом затухнуть. Стало быть, аккумулятор подзарядился. Если же всё кругом - барахло (и гена и аккум), то придётся продолжить путешествие на буксире до точки назначения и никакая лампа не поможет! Вообще. штатная схема - не лучшая (я об этом как то говорил и приводил другую, лучшую).

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]