Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатели VW Passat 1.9TD (B3 - B4).
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 18:43 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Дароффствую, специалисты-дизелисты! :D
Вот, собственно, такой вопрос про эти двигатели... Знаю, что жутко экономичные, когда ТНВД и форсунки/распылители в добром здравии.
Что можете добавить? Моторесурс большой? Турбокомпрессор там ломкий? Вообще, отношусь к турбодизелям (пожилым) с предубеждением... В общем, господа, поделитесь мнениями пожалуйста.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 0:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
На упомянутых автомобилях дизель объемом 1,9 уже доведен, устранены многие дефекты, присущие на начальной стадии выпуска,например: срезание шпонки шкива приводного ремня на коленвале.
После пробега 250-300 тысяч км состояние двигателей вполне приличное, особенно после педантичных немцев.
Для двигателей, оснащенными ТНВД, частые дефекты, связанные с износом плунжерной пары и корпуса насоса в зоне работы поршня автомата опережения впрыска топлива.
Для двигателей, оснащенными насос-форсунками: износ топливоподкачивающего насоса, закоксовывание распылителей насос-форсунок (потеря мощности и повышенная вибрация на х.х.) и износ клапана управляющего зл.магнита.
Встречаются и другие дефекты, связанные, в основном, с нарушениями правил эксплуатации (несвоевременное техобслуживание, заправка некачественным топливом и т.п.)
В целом эти двигатели характеризуются как удачная модель концерна Audi-VW.
Вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 0:58 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Турбокомпрессор... геморрой доставляет?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 21:55 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
ну, что, никто про турбины ничего не знает?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 0:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
ну, что, никто про турбины ничего не знает?

Знаем.
При нормальной эксплуатации не доставляет. А машины мы покупаем "секонд хэнд" и кто на них ездил и как, одному богу известно. При покупке, если есть подозрение надо проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]