Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 12:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Насколько я знаю, коробки разрабатывались последовательно, и MTX считается лучшей из них. Но учти, что стартер на MTX стоит не там, где у B5-iB5. У B5 стоит впереди-внизу, правее глушака, у MTX- за движком и выше. Там ему в общем-то неплохо, но смотри у себя - встанет ли.
Главные пары, я уже говорил, бывают разные на любой модели, а главная пара определит тебе динамику, так что ищи коробку с динамичной главной передачей.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
срасибо за савет yak! помоему MTX и поставлю. а стартер у меня итак наверх, за движком стоит! :D
вот памоему ИОIS писал что когда ставиш MTX надо балку какуюто менять и еше падушки кудато сваривать? я питолся поговорить с ИОIS даже личное паслание отправил, в ICQ пробовал но некакова атвета :cry:

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 19:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На коробке ІВ5 стартер тоже сзади вверху стоит, так же как и на МТХ-75. На В5 - внизу спереди.
По форуму флотки выкладывались всех этих коробок.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 19:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Скажи пожалуйста, сколько стоит ремень или нижняя часть в сборе? Масло залил АТФ320, смотрел таблицу взаимозаменяемости - вроде подходит, да и коробка стала мягче работать. Если б не тупизна на высоких оборотах, я б непарился бы.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
МОРОЗ писал(а):
Скажи пожалуйста, сколько стоит ремень или нижняя часть в сборе? Масло залил АТФ320, смотрел таблицу взаимозаменяемости - вроде подходит, да и коробка стала мягче работать. Если б не тупизна на высоких оборотах, я б непарился бы.

АТФ320 я токова не нашёл в инете, кто производитель? и ето масло для акпп или для вариатора? если для вариатора (там должен быть надпись CVT) то еше можно но вязкость должен быть SAE 75W-80 и абезательно синтетика! а если она для акпп ано изношыт ремень! я в овоих случиах не стал бы рисковать. Ford создавал и выпускал вариатор расчитывая на параметры масло TUTELA CAR CVT Universal. вот надо её и лить. ано в москве прадаётся 16.91$ за литр. дорога.. зато спокойно можно ночью спать:)
дело в том что:
1. вариатор очень сильно греется и другие масло теряют при токой температуре своиства.
2. TUTELA CAR CVT по сравнению с масел акпп имеет противоскользящие свойства. тоесть на абычной масле ремень буксует на шкивах и портится.
я думаю что твоя коробка именно изза масло тупит. при высоких оборотах нагрузка большая на ремне, оно праскальживает и ты не набираеш скорости.
ещё ето тупизна на обаротах может быть визванно тем самим регулировочным тросикам. кстати ты его отрегулировал? ести его ослабить полностью то при езде малинькое касание к педалю газа и обороты резко поднимаутся! разгоняется ескортик мошно но если утапить педаль то ремень начинает сколзить и разгон прекрашается а обороты на пределе. моя машина тоже так делала. а если натянуть тросик до упора делает на оборот надо полностю утапить педаль чтоби обороты поднились. жрёт так мало но разгон очень вялый. надо гдето посередине паставить. выбирать тебе.
а нижную часть в сборе я на разборке в тбилиси за 100 баксов купил но прадавцы не знали что ето за деталь :D а новый ремень в москве помоему 800 евро стоет точно не помню :shock:

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Parna писал(а):
МОРОЗ писал(а):
Скажи пожалуйста, сколько стоит ремень или нижняя часть в сборе? Масло залил АТФ320, смотрел таблицу взаимозаменяемости - вроде подходит, да и коробка стала мягче работать. Если б не тупизна на высоких оборотах, я б непарился бы.

АТФ320 я токова не нашёл в инете, кто производитель? и ето масло для акпп или для вариатора? если для вариатора (там должен быть надпись CVT) то еше можно но вязкость должен быть SAE 75W-80 и абезательно синтетика! а если она для акпп ано изношыт ремень! я в овоих случиах не стал бы рисковать. Ford создавал и выпускал вариатор расчитывая на параметры масло TUTELA CAR CVT Universal. вот надо её и лить. ано в москве прадаётся 16.91$ за литр. дорога.. зато спокойно можно ночью спать:)
дело в том что:
1. вариатор очень сильно греется и другие масло теряют при токой температуре своиства.
2. TUTELA CAR CVT по сравнению с масел акпп имеет противоскользящие свойства. тоесть на абычной масле ремень буксует на шкивах и портится.
я думаю что твоя коробка именно изза масло тупит. при высоких оборотах нагрузка большая на ремне, оно праскальживает и ты не набираеш скорости.
ещё ето тупизна на обаротах может быть визванно тем самим регулировочным тросикам. кстати ты его отрегулировал? ести его ослабить полностью то при езде малинькое касание к педалю газа и обороты резко поднимаутся! разгоняется ескортик мошно но если утапить педаль то ремень начинает сколзить и разгон прекрашается а обороты на пределе. моя машина тоже так делала. а если натянуть тросик до упора делает на оборот надо полностю утапить педаль чтоби обороты поднились. жрёт так мало но разгон очень вялый. надо гдето посередине паставить. выбирать тебе.
а нижную часть в сборе я на разборке в тбилиси за 100 баксов купил но прадавцы не знали что ето за деталь :D а новый ремень в москве помоему 800 евро стоет точно не помню :shock:
ATF320 это Mobil. Выбрал его по таблице совместимости. До тросика пока недобрался, ближайшее время попробую отрегулировать.

Механическая КПП (с дифференциалом):
4-ступенчатая, B5 SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
iB5, Probe WSD-M2C 200-B Трансмиссионное масло, SAE 75W-90
MTX75, VTX 75 ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
Механическая КПП (4-ступенчатая) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Механическая КПП (5-ступенчатая):
Cosworth 2x4 SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Cosworth 4x4, MT 75, MT 75 (4x4) ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
4x4 (за исключением Maverick) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
все остальные ESDM-2C 175-A Полусинтетическое масло
Механическая КПП (4x4):
Escort (за исключением Cosworth) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Maverick, Explorer ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
Mondeo ESD-M2C 186-A Трансмиссионное масло
все остальные SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Автоматическая КПП
Все до 1981 модельного года SQM-2C 9007-A Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!)
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
A4LD, - ATX , - CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H)
CTX ESPM-2C 166-H
WS-M2C 199-A Жидкость ATF тип Н
Трансмиссионное масло Universal CVT
AG4 NO52162VX00
NO52145VX00 в коробку:- жидкость ATF
в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90
5R55E XT-5-QM Жидкость ATF Motorcraft Mercon V
Передний мост 4x4
все, за исключением Explorer SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
Explorer 'WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
Задний мост
легковые автомобили и Explorer модели 93/94гг SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
так вот: я уже перерыл всё у нас в тбилиси и нашёл только одну механическую КПП в сборе (махавик, сцепление, кулиса и т.д....). но не знаю каторая ана: В5 или iB5. я смотрел на форуме фотки каробок, ну по фоткам ето В5 но стартер у него стоит на верх сзади а не внизу спереди!
cм. фотку снизу

что за ето каробка? чтонебудь средная между В5 и iB5?.. пойдёт ли она на 1,6 zetec 1996года? и если уж както паставить не сломается ли она бистро(может она для малых двигунов 1,3 1,4)? ну прадавец клинётся что снял его с зетека как мне поступать брать ету каробку или нет?
посаветуите Pleeeeese


Вложения:
DSC01518.JPG
DSC01518.JPG [ 109.6 КБ | Просмотров: 5591 ]

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
помойму iB5


Вложения:
typeib5.jpg
typeib5.jpg [ 7.91 КБ | Просмотров: 5586 ]

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 2:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
У меня тое вариатор, вещь просто супер, но есть одно НО, педаль газа ходит очень непонятно, вырками что ли и без кандишина на перекрёстке обставить мерс невопрос, но когда ключён конд, то всё, чтобы машина паехала надо жать педаль в пол, и то после этого машина тупит секунды 3, потом следует афигенное ускорение.

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 2:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Parna: Коробок под 'малые движки' у Эскорта просто нет, все коробки делались единой нагрузочной способности. Так что не развалится эта коробка под Zetec'ом - если она исправна и не ушатана, конечно.
XATT: ТАк может, не в коробке дело, а в тросике газа, если педаль рывками ходит?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 2:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
нет я думаю что В5, смотрите сходство ричажка для выжымноваю. у iB5 ано савсем другое а ети адинаковые. тут атличие только в место распалажениях стартера. другие атличие между В5 и етим я не нашол.
посматрите внимательно, может ктонебудь наидет ешё отличие? :D


Вложения:
B5 vs xx.jpg
B5 vs xx.jpg [ 76.55 КБ | Просмотров: 5577 ]

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 3:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
yak писал(а):
Parna: Коробок под 'малые движки' у Эскорта просто нет, все коробки делались единой нагрузочной способности. Так что не развалится эта коробка под Zetec'ом - если она исправна и не ушатана, конечно.
спасибо ето я понял, а какое масло мне там заливать? от В5 или от иВ5?

yak писал(а):
XATT: ТАк может, не в коробке дело, а в тросике газа, если педаль рывками ходит?
может уж мошности двигателья не хватает?? 1,6 90л.с. итак мало, а еше кондер....
вариатору нужна время чтоб перестроется на паниженные передаточные числа когда давиш педаль газа, а пака ето случится ана как будто на 5-й передаче едит, а при включонном кондере у тебя уже мошность от 1,4 а не 1,6. ну ето моё предпалажение...:)))

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 3:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
последняя проблема у меня с маслом. я думал что поставлю iB5 или MTX и купил уже масло ADDINOL не помню название но точно помню 75W90.
а можно ли его заливать в каробку каторую я пакупаю? если ето каробка В5 там же надо SAE 80. разница у етих масел большая?

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 8:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Я кстати масло менял в каробле, только фильтра там не нашщёл никакова, хде там чё?

А насчёт рывков, сама педаля ходит рывками, я смотрел там же 2 трасика, один идёт в каробку второй в двигло, может тросики паминять? на диагностике пищет бедная смесь, и на холостынх при холодной не заводицца с первого раза, тоесть обороты нен падымаются при запуске..... млжет лямда или фарсунки....

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 12:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
По поводу фотки коробки...
Судя по верхней тяге (куда крепится трос сцепления), коробка либо зетековская, либо дизельная...
И мне она кажется знакомой, а у меня МТХ75.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 16 Queries | GZIP : Off ]