Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 1:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не городи колхоза, не превращай бумер в жигу, ставь муфту

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 15:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Observer писал(а):
не городи колхоза, не превращай бумер в жигу, ставь муфту

+1

Ильюха,Бимер такая штука,что лучше поставить оригинал и забыть на очень долгое время.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 22:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
я свою продал, блин :cry: , так что мне вобщем то не надо. но вещица редкая и дорогая, посему 600 рублей. если подъедешь ко мне, то можно будет ее сразу поставить и проверить.
А у тебя дифузор точно стоит? Это такой кожух круглый на радиаторе, в котором крыльчатка и крутится.
А то если его нет, то вязкомуфта не поможет никакая...даж заклиненная. Кстати - тож вариант. правда, зимой холодно будет, и не рекомендуют почему - то....

нету дифузора, надо искать....

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Chuvaaak писал(а):
yur_capricorn писал(а):
я свою продал, блин :cry: , так что мне вобщем то не надо. но вещица редкая и дорогая, посему 600 рублей. если подъедешь ко мне, то можно будет ее сразу поставить и проверить.
А у тебя дифузор точно стоит? Это такой кожух круглый на радиаторе, в котором крыльчатка и крутится.
А то если его нет, то вязкомуфта не поможет никакая...даж заклиненная. Кстати - тож вариант. правда, зимой холодно будет, и не рекомендуют почему - то....

нету дифузора, надо искать....


диффузор тож редкая вещь. разлетается на раз. вместе с радиатором и крыльчаткой.
я брал в экзисте за 800 р.
правда, курьез произошел. ставил зимой, было -20. уронил его на землю, отлетела верхняя часть. пришлось проплавлять дырочки и сшивать медной проволочкой. но потом классно все встало и заработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 1:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
я откручивал не на одном БМВ эти крыльчатки и ставил электро вентиль....
не какких проблем не наблюдалось...на оборот одни +++...
охлаждение всегда было отличным после этого.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 1:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Шильдик писал(а):
я откручивал не на одном БМВ эти крыльчатки и ставил электро вентиль....
не какких проблем не наблюдалось...на оборот одни +++...
охлаждение всегда было отличным после этого.


Я после ДТП поставил себе радиатор новый BEHR, новую крыльчатку и диффузор. вязкомуфта осталась старая.
Температура НИ РАЗУ не перевалила за вертикаль. НИ РАЗУ!!!! всегда строго вверх.
прогрев замечательный. по сравнению с эскортом - просто моментальный.
Даже после отжигания и перегазовок стрелка стоит вертикально. один раз ей тянул железо на другой машине, с тем же эффектом.
При том что стоимость новой вязкомуфты меньше стоимости нового электродвижка, датчика температуры и релюшек, а надежность - выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 12:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
виже не переубедить...
почамуж тада на всех новых авто стоят электро? :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Шильдик писал(а):
виже не переубедить...
почамуж тада на всех новых авто стоят электро? :wink:


дык, там же поди на новых то будетрброды дай боже, и сами радиаторы потолще могут быть, и еще там кондишенский где т мотается. тогда это было еще в новинку.
Вязкомуфте же не объяснить, когда нужно кондерный радиатор охлаждать.
Здесь система попроще, поэтому можно сделать краше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
При том что стоимость новой вязкомуфты меньше стоимости нового электродвижка, датчика температуры и релюшек, а надежность - выше.

а вот тут не скажи, одна вискомуфта раз в 5 дороже вентиля с кожухом. + Мне нужна новая крыльчатка и кожух

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 14:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Chuvaaak писал(а):
yur_capricorn писал(а):
При том что стоимость новой вязкомуфты меньше стоимости нового электродвижка, датчика температуры и релюшек, а надежность - выше.

а вот тут не скажи, одна вискомуфта раз в 5 дороже вентиля с кожухом. + Мне нужна новая крыльчатка и кожух

а чего, у тебя там сейчас ни муфты ни кожуха ни крыльчатки не осталось? тогда немудрено, что греется.... а я слыхал, что новую муфту где т за 2000 ре купить мона. но в экзисте не смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 15:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
Chuvaaak писал(а):
yur_capricorn писал(а):
При том что стоимость новой вязкомуфты меньше стоимости нового электродвижка, датчика температуры и релюшек, а надежность - выше.

а вот тут не скажи, одна вискомуфта раз в 5 дороже вентиля с кожухом. + Мне нужна новая крыльчатка и кожух

а чего, у тебя там сейчас ни муфты ни кожуха ни крыльчатки не осталось? тогда немудрено, что греется.... а я слыхал, что новую муфту где т за 2000 ре купить мона. но в экзисте не смотрел.

есть там такие в екзисте, крыльчатка есть но на ней лопасти не хватает,так что тоже менять. Те которые за 2000 народ на БМВшных форумах говрит на 500км хватает и хрен придерешся

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 16:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
yur_capricorn писал(а):
Я после ДТП поставил себе радиатор новый BEHR, новую крыльчатку и диффузор. вязкомуфта осталась старая.
Температура НИ РАЗУ не перевалила за вертикаль. НИ РАЗУ!!!! всегда строго вверх.
прогрев замечательный. по сравнению с эскортом - просто моментальный.
Даже после отжигания и перегазовок стрелка стоит вертикально. один раз ей тянул железо на другой машине, с тем же эффектом...


АНАЛОГИЧНО

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 17:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
yur_capricorn писал(а):
Шильдик писал(а):
виже не переубедить...
почамуж тада на всех новых авто стоят электро? :wink:


дык, там же поди на новых то будетрброды дай боже, и сами радиаторы потолще могут быть, и еще там кондишенский где т мотается. тогда это было еще в новинку...


у меня на семерке два вентиля - спереди который, охлаждает радиатор кондея, второй, со стороны мотора (с муфтой) - радиатор системы охлаждения

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 17:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Observer писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Шильдик писал(а):
виже не переубедить...
почамуж тада на всех новых авто стоят электро? :wink:


дык, там же поди на новых то будетрброды дай боже, и сами радиаторы потолще могут быть, и еще там кондишенский где т мотается. тогда это было еще в новинку...


у меня на семерке два вентиля - спереди который, охлаждает радиатор кондея, второй, со стороны мотора (с муфтой) - радиатор системы охлаждения

у сестры на 5ке тоже самое

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 19:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
yur_capricorn писал(а):
Шильдик писал(а):
виже не переубедить...
почамуж тада на всех новых авто стоят электро? :wink:


дык, там же поди на новых то будетрброды дай боже, и сами радиаторы потолще могут быть, и еще там кондишенский где т мотается. тогда это было еще в новинку.
Вязкомуфте же не объяснить, когда нужно кондерный радиатор охлаждать.
Здесь система попроще, поэтому можно сделать краше.

на Бэхе ...двигло знаешь как сильно грееться?
вот по этому и ставить стали в 90 году электро...

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]