Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 18:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
странно. а я его и слышу и чувствую. особенно когда стоишь с открытым окном - очень даже слышно. и обороты падают когда он включается, правда, шаговик их сразу ровняет, но все равно. ну и вибрации немного усиливаются. а еще когда на приборку нечасто глядишь, довольно неожиданно бывает в пробке такое вдруг вжжжж....


Меняй мотор,узнаешь разницу.А то так сказал об Эскорте,как о Жигулях :lol: У меня на Эскорте с мозгами,тоже чувствуется как обороты падают,но мозги выравнивают и при этом пропеллера я не слышу и не чувствую.(то есть по этому скачку оборотов узнаю,что включился)
А на Орионе(безмозглом :lol: ) даже обороты не падают-узнаю об вентиляторе,только когда лампочка зелёная на приборке загорается.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Меняй мотор,узнаешь разницу.А то так сказал об Эскорте,как о Жигулях :lol: У меня на Эскорте с мозгами,тоже чувствуется как обороты падают,но мозги выравнивают и при этом пропеллера я не слышу и не чувствую.(то есть по этому скачку оборотов узнаю,что включился)
А на Орионе(безмозглом :lol: ) даже обороты не падают-узнаю об вентиляторе,только когда лампочка зелёная на приборке загорается.

Мотор вентилятора покупал рабочий б/у. никаких люфтов и косяков не было. но разница все равно ощущается.
Даже на ситроене XM я слышал как карлсоны включаются.
С вязкомуфтой это все не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 11:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
странно. а я его и слышу и чувствую. особенно когда стоишь с открытым окном - очень даже слышно. и обороты падают когда он включается, правда, шаговик их сразу ровняет, но все равно. ну и вибрации немного усиливаются. а еще когда на приборку нечасто глядишь, довольно неожиданно бывает в пробке такое вдруг вжжжж....


Меняй мотор,узнаешь разницу.А то так сказал об Эскорте,как о Жигулях :lol: У меня на Эскорте с мозгами,тоже чувствуется как обороты падают,но мозги выравнивают и при этом пропеллера я не слышу и не чувствую.(то есть по этому скачку оборотов узнаю,что включился)
А на Орионе(безмозглом :lol: ) даже обороты не падают-узнаю об вентиляторе,только когда лампочка зелёная на приборке загорается.

Ага, я сначала вообще думал что не работает он, только потом как то на прогретой машине капот открыл и увидел что он крутится. А до муфты никак не доберусь, машина ездит постоянно, некогда заняться, но новую покупать жабо никак не позволяет.

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 13:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
так и сделай как я те сказал.........проверенный спосеб или метод...кому как больше нравиться. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 21:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
дошел до кондиции и наткнулся на пробему. Как ее снимать то?ваще без понятия....

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 21:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Chuvaaak писал(а):
дошел до кондиции и наткнулся на пробему. Как ее снимать то?ваще без понятия....

Снимаещь диффузор, а затем четыре болтика вместе с вентилятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 21:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
bizon писал(а):
Chuvaaak писал(а):
дошел до кондиции и наткнулся на пробему. Как ее снимать то?ваще без понятия....

Снимаещь диффузор, а затем четыре болтика вместе с вентилятором.

а я нашел что надо открутить большую гайку на 32 с обратной резьбой, тока открутить ее не могу

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 21:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
А, могет быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Chuvaaak писал(а):
а я нашел что надо открутить большую гайку на 32 с обратной резьбой, тока открутить ее не могу


А ты ту гайку нашёл?
Могет это гайка шкива кколенвала? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 22:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Chuvaaak писал(а):
а я нашел что надо открутить большую гайку на 32 с обратной резьбой, тока открутить ее не могу


А ты ту гайку нашёл?
Могет это гайка шкива кколенвала? :lol:

вроде ту, я уже ни в чем не уверен

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 14:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
встаешь со стороны воздушного фильтра, и смотришь. гайка здоровая и все, что левее - это вязкомуфта. крыльчатку снимать необязательно. то, на что накручена гайка - это уже к валу относится.
Я сейчас точно не помню как он фиксируется, но чо - то очень просто.
то ли лыска там есть справа от резьбы такая, как бы под ключ, то ли вообщ достаточно на передачу поставить. не помню. а резьба там действительно обратная, скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 15:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
встаешь со стороны воздушного фильтра, и смотришь. гайка здоровая и все, что левее - это вязкомуфта. крыльчатку снимать необязательно. то, на что накручена гайка - это уже к валу относится.
Я сейчас точно не помню как он фиксируется, но чо - то очень просто.
то ли лыска там есть справа от резьбы такая, как бы под ключ, то ли вообщ достаточно на передачу поставить. не помню. а резьба там действительно обратная, скорее всего.

да нашел я гайку, ключик у меня не подходит. Толсный очень, надо потоньше, а то он застречает между штифтом и муфтой. А на передачу ставить не помогает, проворачивается

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 23:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
кстати, обнаружил недавно у себя в запчястях вязкомуфту такую. ток я х.з. относительно ее работоспособности....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 10:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
кстати, обнаружил недавно у себя в запчястях вязкомуфту такую. ток я х.з. относительно ее работоспособности....

и че не нать?можешь подогнать за пиво?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 18:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
я свою продал, блин :cry: , так что мне вобщем то не надо. но вещица редкая и дорогая, посему 600 рублей. если подъедешь ко мне, то можно будет ее сразу поставить и проверить.
А у тебя дифузор точно стоит? Это такой кожух круглый на радиаторе, в котором крыльчатка и крутится.
А то если его нет, то вязкомуфта не поможет никакая...даж заклиненная. Кстати - тож вариант. правда, зимой холодно будет, и не рекомендуют почему - то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]