Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизеля БМВ.
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 10:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Так, ребята, дизелисты, долго хотел спросить, и наконец, спрашиваю, рискуя навлечь гнев Паши-Обсервера. Дизеля БМВ? Как они в плане надёжности? Тянут они отлично, а вот болтают про перегрев, это правда? Вообще, как моторы? Особо интересуют моторы БМВ в кузове Е34 , 524td и 525tds.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 19:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
А, что Паша за все бэмсы в ответе? Головы у них слабые: часто прогорают. Но это у нерадивых, а у хорошего хозяина-все хорошее. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 20:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Просто есть вероятность, что заморочюсь на такой двиг в будущем. Есть резон? Понаслышался разного о них... И не знаю кому и верить. :shock:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 21:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ты покупаешь машину, например, "секонд хэнд" кто на ней ездил и как мало кому известно, поэтому надо проверять и компрессию, и делать продувку цилиндров воздухом (есть такой метод диагностики), чтобы определить состояние и поршневой, и клапанов. Еще, покупая эти машины (524 тд или 525 тдс), всегда надо проверять как она держит холостые при нагрузке. Например, включить все электрические потребители (фары, кондер или климу и т.п.), и вращать рулем с амплитудой около 90 градусов (начинает работать гидроусилитель руля): обороты двигателя должны быть равномерные или, по крайней мере, сразу же восстанавливаться. Если начнет "гавкать", то или двигатель не в порядке, или ТНВД, а может и комп.


Последний раз редактировалось bizon Пт июл 06, 2007 2:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 2:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Саня ты же знаешь , кто у нас на БМВ ездит! Малолетки, у которых денег хватает только на солярку с тепловозов за 10 крон. Это такая лотерея! Я бы не брал... А насчет перегрева, так у БМВ все моторы к нему склонны:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 4:28 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
timych писал(а):
Саня ты же знаешь , кто у нас на БМВ ездит! Малолетки, у которых денег хватает только на солярку с тепловозов за 10 крон. Это такая лотерея! Я бы не брал... А насчет перегрева, так у БМВ все моторы к нему склонны:)

Вот-вот, примерно такие разговоры и слышал... Склонен им верить...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 19:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сань! Копи деньги на 530-ую. С коммон рэйлом. Зверь агрегат. У нас за семь штук евро можно найти в очень приличном состоянии. А вообще-то, где-то ссылка на форуме есть на auto.plius.lt. можещь поглядывать на цены для ориентировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 0:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Кхе, кхе возражу!!! Дизельные БМВ гораздо дороже у нас, чем бензиновые и я не видел ниодной дизельной бехи с Чётками, кЭпкой и реальным пасаном за рулём! это касаемо 3х,5х... Да и рЭал пасаны у нас в стране же не уважают дизеля... посему рассекаются на 316, 318... 518, 520...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 0:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Почему случается перегрев? Упомянутые дизеля форсированные, т.е. имеют турбонаддув. При больших цикловых подачах при сгорании топлива увеличивается колличество выделенной теплоты, как следствие, теплонапряженность деталей двигателя возрастает. При соблюдении соответствующих правил эксплуатации система охлаждения двигателя справляется с отводом тепла от деталей. Но, когда, например, приехав к месту парковки не дают двигателю поработать на х.х. полторы-две минуты, чтобы снизить температуру деталей двигателя и турбины, выключают его, то происходит перегрев и коробление. Распылитель форсунки начинает плохо работать (игла теряет подвижность), не распыливает топливо, а льет его в форкамеру и цилиндр. Получается факельное горение с очень высокой температурой на границе факела. Чаще всего от этого страдает аллюминивая головка.--прогар перемычки между клапанами.
Могут быть и другие причины перегрева: неисправности системы охлаждения, неправильно установленный угол опережения впрыска, неисправности топливной аппартуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 2:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Еще информации: 524 ТД "страдает" головой или шестым цилиндром. 525 ТДС "жалуется чаще на ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 2:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
bizon писал(а):
А, что Паша за все бэмсы в ответе?...


:D


Сань, ну дизельный бумер - все равно бумер =)

Ну вот что касается пятерочки, смотрю на них - масенькими они уже кажутся :) Семера - все же танк :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 2:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
timych писал(а):
...А насчет перегрева, так у БМВ все моторы к нему склонны:)


слышать-то то и я слышал... но у меня только никаких последствий перегревов не было, хотя бывало и кипел :)

мой опыт на сегодняшний день: фирменный антифриз и герметичная система охлаждения - залог положения стрелки строго в синей зоне - стоит вертикально как влитая при любых самых тяжелых и продолжительных режимах движения

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]