Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 22:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Олег,
в сервисе я был один единственный раз аж в 1982 году - с бывшей моей Нивой.
Потом все делал сам.
И сейчас сам люблю ковыряться. Иногда доверяю кому-нибудь, но в моем присутствии.
А разговор я завел о том, что уж очень много надо делать и все время.
Делая что то помелочи с любимой машиной, я можно сказать, отдыхаю.
Но когда приходится все время что то заменять и вкладывать и вкладывать, тут уже не до отдыха и не до удовольствия.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 22:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
С декабря-месяца 2005 года сделано: замена бензобака ( с разборки), замена рычагов передних, замена тормозных дисков, замена привода правого ("палка" погнута), замена наружного ШРУСа одного и одного внутреннего (оба с разборки), замена обеих ступиц спереди с подшипниками, замена амортизаторов и пружин по кругу, замена рулевой рейки (с разборки), замена одной рулевой тяги, замена коробки передач (с разборки), замена генератора (с разборки), замена стартера (с разборки), замена карбюратора ( с Пирбурга на более свежий Пирбург), замена капота с покраской его (старый открылся на скорости), замена амортизатров двери багажника, новая резина зимняя и новая летняя, трижды замена троса сцепления, замена механизма натяжения троса сцепления.

А теперь надо менять: ШРУСы все, гидрокомпенсаторы, сальники коленвала оба (опять коробку снимать, блин), бензобак, сцуко, снова потек (мылом замазал - пока держится).

Вот и говорю, что конца не видно этому "отдыху" и "удовольствию"... :cry: :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да мля,Миш!Много!!!!
Я про свои машинки стока не скажу.Так по выходным для удовольствия вылизываю.по мелочам ,в основном без бабла.
Те просто не повезло.Я по своей давно стал считать.что надёжная и не геморная тачка Эскорт.А если чё и менял,так глушак вот не давно.да и то одной рукой за пол часа,все помнят:кисть у меня была на правой руке сломана,левой менял все три части.Получил кайф,от того что это форд,а не жигуль.НА ВАЗЕ одной рукой только кривой стартер можно прокрутить :lol:
Ты-то помнишь что это такое :lol: .

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 23:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
С декабря-месяца 2005 года сделано: замена бензобака ( с разборки), замена рычагов передних, замена тормозных дисков, замена привода правого ("палка" погнута), замена наружного ШРУСа одного и одного внутреннего (оба с разборки), замена обеих ступиц спереди с подшипниками, замена амортизаторов и пружин по кругу, замена рулевой рейки (с разборки), замена одной рулевой тяги, замена коробки передач (с разборки), замена генератора (с разборки), замена стартера (с разборки), замена карбюратора ( с Пирбурга на более свежий Пирбург), замена капота с покраской его (старый открылся на скорости), замена амортизатров двери багажника, новая резина зимняя и новая летняя, трижды замена троса сцепления, замена механизма натяжения троса сцепления.

А теперь надо менять: ШРУСы все, гидрокомпенсаторы, сальники коленвала оба (опять коробку снимать, блин), бензобак, сцуко, снова потек (мылом замазал - пока держится).

Вот и говорю, что конца не видно этому "отдыху" и "удовольствию"... :cry: :evil:


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
За общие 9 лет владения фордами(1,4+1,6) я на них менял:
пружины и стойки( что-б поднять)
компенсаторы- на 1,6
сцепление(для себя)
рейку- на 1,6
пыльники гранат-состарились
ну и расходники т.е. колодки фильтра масла
ну и все. :lol:
а ну еще стартера менял на редукторные и задние банки глушака.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 23:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Машина ездит, я доволен. Можно этого всего и не делать. Но хочется все лучше и лучше.
Тут на форуме таких героев-тружеников, которые таким способом "отдыхают" и получают удовольствие много. Всех даже перечислять нет смысла.

Это я все к тому, что что спорить, какая машина лучше и дешевле в обслуживании, 09 или Фи бесполезно, если они обе не новые. И смотря что от них хотят получить. Тоже самое касается безопасности.
А если приобретать машину из соображений чтобы безболезненно сбивать столбы, то тогда нужно тяжелый ТАНК :wink: :)

Всем удачи! Любите свои машинки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 14:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Guitarist писал(а):
CITYMAN писал(а):
RusSteelRat писал(а):
Цитата:

Печка пожалуй самое больное в плане разницы цен место :). Впрочем, на мк1-2 ставится от зубильца без особых вопросов.



Вот интересно, если зубила такое уж говно, то почему запихивать от неё комплектующие на "правильную" автомобилю Фиесту считаецца вполне "гламурным" ?? Г-н Ббёрд тоже этим очень грешен, судя по его записям. Ведь большая куча г.... состоит из маленьких какашек :D


:) :) :)


Вы ребята с головой дружите иногда. без обид. за 900-1100 р можно найти приличный иноземный радиатор под таз, причём это будет радиатор от конторы, специализирующейся на радиаторах. Можно за 700 взять медный русский и упаяться при желании, если потечёт, можно за 500 взять алюминиевый русский и менять, если потечёт, можно заказать оригинал за 80-100 $. Замена радиатора занимает отсилы часа полтора, 6 гаек покрутить/закрутить, если для вас это такая неподьёмная операция, убейте себя об стенку.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 22:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
RusSteelRat писал(а):
убейте себя об стенку.


Спасибо, и мы Вас тоже очень любим :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]