Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Менять 2.0 на 2.3 или нет? ваше мнение.
ДА 80%  80%  [ 4 ]
НЕТ 20%  20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MB 190 (W201) замена 2.0=>2.3
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 4:33
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
У меня поршень встретился с клапанами и натворили они там оч много дел, настолько много, что выгоднее поменять двигатель, чем ремонтировать его. У меня есть возможность достать 2.3 литра взамен двойки. Мот кто пробовал, подскажите, будут ли проблеммы с установкой, помимо замены "мозгов", и последующей эксплуатацией?

_________________
MB 190 (W201) 2.0 K-Jetronic 5-MКПП 1985'
MB 250 Diesel (W124) 5-МКПП 1993

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 2:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 0:56
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Как моторист скажу одно,лучше отремонтировать старый,не так енто и геморойно как кажется!только найди хорошего автомеханника!!!а лучше доверся знакомому,если нет то смотри как они делают,могут налипить много касиков,вроде пустяк,а потом тебеже вылезет боком...!!!

_________________
Есть:Volkswagen Jetta 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 3:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 4:33
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
тутанхамон писал(а):
Как моторист скажу одно,лучше отремонтировать старый,не так енто и геморойно как кажется!только найди хорошего автомеханника!!!а лучше доверся знакомому,если нет то смотри как они делают,могут налипить много касиков,вроде пустяк,а потом тебеже вылезет боком...!!!


Дело в том, что поршень не просто встретился с клапанами, клапан оторвался и поломал всё до чего добрался, побил голову, зеркало цииндра, пробил поршень, вывалился в поддон, и так с 2 цилиндрами, Ремонтировать слишком хлопотно, можно конечно напаять и отшлифовать головку, заменить поршневую, коленвал. Но смысл? Со старого, в порядке остались тока распредвал, коромысла, 4 выпускных клапана, 1 впускной, цепь (хотя она ещё под вопросом), поддон и всё навесное.


Вложения:
Комментарий к файлу: это тока голова, на блок вообще страшно смотреть.
engine.JPG
engine.JPG [ 85.42 КБ | Просмотров: 4888 ]

_________________
MB 190 (W201) 2.0 K-Jetronic 5-MКПП 1985'
MB 250 Diesel (W124) 5-МКПП 1993

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 3:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
подождем еще Бизона и Саню,
смотреть конечно надо от конкретного состояния и доступности замены/запчастей

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 23:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 4:33
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Да мне собственно интресно тока то, будут ли проблеммы с установкой ДВС другого литража, и только. Старый двигатель "ф топку" с него уже ничего не выжмешь. Тем более 2.3 литра стоит 300$, и ради этого мучаться со старым?

_________________
MB 190 (W201) 2.0 K-Jetronic 5-MКПП 1985'
MB 250 Diesel (W124) 5-МКПП 1993

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 0:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 0:56
Сообщения: 34
Откуда: Москва
да голова на свалку,хотя сделать можно,тогда бери 2.3,темболее за 300 американских рублей....

_________________
Есть:Volkswagen Jetta 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 3:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Excelsis Dei
От души приветствую ещё одного мерсовода! Даже мерсовода в квадрате. :D
По поводу 2,3. Ставь и не думай. Переделки там по-миниммуму. Думаю, ты знаешь, мерс - это конструктор. 124-й и 201-й максимально унифицированы. Движки у нас даже не капиталят, просто ставят другой и всё (смею предположить, что у вас также).
Движок, (эт который 100 кВт, 136л.с., да?) я пользовал (был 123-й, 230Е, 5МКПП). Отличный двигатель, тяговитый, довольно резвый. Таскал мой 123-й как тузик грелку. 190км/ч набирал тока так. 300 баксов за 102-й мотор - копейки даже для наших цен. Кстати, у нас полно 190-х с движками 2,3.
Так что ставь и почувствуй разницу. Какой двигатель стоял у тебя? У меня стоит М102.924, 77 кВт/105л.с. В принципе хватает, но машина не гоночная, да и с автоматом... А вот с 2,3 было бы веселее.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 4:33
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Стоял то у меня 2.0 115л.с., мне его и так выше крыши хватало. тока пришла беда и сейчас я в раздумьях, ещё до выходных есть время на выбор. а за ваходные надо будет поставить что-нибудь. И наверное я буду ставить как и прежде 2.0, так и проблем с кормёжкой меньше и мозги новые не надо искать. Да и всё равно машинку на продажу после ремонта. Она у меня третья, но самая не счасливая, мало того, что прошлый хозяин вместо первой банки глушителя вварил кусок водопроводной трубы, а кислородый датчик выкинул нахрен (бывают и такие люди), а потом ещё жаловался на расход бензина, так ещё этот му...к додумался проточить передние тормозные колодки до 4 мм. В результате у меня по одному диску пошла трещина, диск по ней выгнулся и сорвал мне обе колодки, тормозной поршень выдавило, и ... я чудом никого не убил. Так что мерсы, хоть и самая лучшая и выносливая марка, но многое зависит от прошлого владельца.

_________________
MB 190 (W201) 2.0 K-Jetronic 5-MКПП 1985'
MB 250 Diesel (W124) 5-МКПП 1993

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 2:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Можно менять. Больших проблемм не будет, если к двигателю будут и мозги. А, вот с ходовой и выхлопной системой - это проблемма, хоть и решаемая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 2:29 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Володь, а что там в ходовой может потребовать замены? :shock: А в выхлопной системе меняются только штаны. Они у нас вместе с двигателем продаются.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 2:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Володь, а что там в ходовой может потребовать замены? :shock: А в выхлопной системе меняются только штаны. Они у нас вместе с двигателем продаются.


Так он же пишет: что резонатора нет, диски тормозные в ауте и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 4:33
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Диски я поменял сразу же, в ту трубу, которая служит теперь резонатором, я всверлил лямбда-зонд, ДВС купил двойку, и уже воткнул, тока совсем не тянет, и за машиной такой запах бензина стоит... По мойму зажигание, хоятя крутили, самое лучшее как работает. А вот дыма совсем нету, движка пришла из Англии пару недель назад, 1992 года, и пробег не большой, буду надятся, что будет ходить долго.

_________________
MB 190 (W201) 2.0 K-Jetronic 5-MКПП 1985'
MB 250 Diesel (W124) 5-МКПП 1993

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 2:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Давай, доводи до ума Мерсик, и, удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 10:32 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Excelsis Dei писал(а):
Диски я поменял сразу же, в ту трубу, которая служит теперь резонатором, я всверлил лямбда-зонд, ДВС купил двойку, и уже воткнул, тока совсем не тянет, и за машиной такой запах бензина стоит... По мойму зажигание, хоятя крутили, самое лучшее как работает. А вот дыма совсем нету, движка пришла из Англии пару недель назад, 1992 года, и пробег не большой, буду надятся, что будет ходить долго.

А подскажи-ка какой двигатель М102...?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 4:33
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Я чесно говоря не знаю их маркировку, двигатель 92 года, проехал 150 тыс, уже двухрядная цепь. Со старого я вставил тока датчики температуры, а то на новых фишки уже другие, и клапанную крышку, выход газов толще немного, чем на старой, патрубок не налазил.

_________________
MB 190 (W201) 2.0 K-Jetronic 5-MКПП 1985'
MB 250 Diesel (W124) 5-МКПП 1993

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 17 Queries | GZIP : Off ]