Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:04 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Цитата:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=7707


а что на МК-7 не подходят уже? там ширина нижнего уха амортизатора около 40 мм, в то время как у 8-ки порядка 60-ти... кто сталкивался? а под перед вообще ничего не ставят? или увеличенные"стаканы" для восьмерки на верхнюю часть амортов?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 14:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Балки от Эскорта 91-ого года один в один с балкой 97 года. Между ухом балки и стенкой проставки ставят шайбы. Чтоб проставка не качалась на шарнире и была строго под углом на её заднюю часть наваривают пластину.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 17:42 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Димон писал(а):
Балки от Эскорта 91-ого года один в один с балкой 97 года. Между ухом балки и стенкой проставки ставят шайбы. Чтоб проставка не качалась на шарнире и была строго под углом на её заднюю часть наваривают пластину.


А насколько "приподнимается" МК7 с этими проставками?

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Я себе ничего не наваривал, поставил и все ...

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 9:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Mikka_A писал(а):
Димон писал(а):
Балки от Эскорта 91-ого года один в один с балкой 97 года. Между ухом балки и стенкой проставки ставят шайбы. Чтоб проставка не качалась на шарнире и была строго под углом на её заднюю часть наваривают пластину.


А насколько "приподнимается" МК7 с этими проставками?

Примерно 3-5 сантимов.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:00 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Димон писал(а):
Примерно 3-5 сантимов.


Питерцы - а кто делал такое у нас на седане?

Посмареть охото...

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 19:00 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
на самом деле я бы с большим удовольствием морду поднял, а не зад... она явно ниже сидит....

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 19:11 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
mixx писал(а):
на самом деле я бы с большим удовольствием морду поднял, а не зад... она явно ниже сидит....


есесенно. там дрыгатиль....

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 19:24 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Mikka_A писал(а):
mixx писал(а):
на самом деле я бы с большим удовольствием морду поднял, а не зад... она явно ниже сидит....


есесенно. там дрыгатиль....

дык и пружинки там значительно сильнее задних, судя по усилию сжимания без съемника, чтоб на аморт напялить))

кстати, это нормально, что при поднимании машины домкратом спереди, кузов поднимается сантиметров на 8, и только потом уже отрываются колеса от земли.... не слишком ли большая усадка пружин?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Когда менял задние амортизаторы заметил, что под пружинами стоят резиновые надставки, явно самопальные. Подумал - неправильно их под пружины засовывать, да и задницу опускать вроде не страшно....

В общем убрав проставки - машина стала смотреться менее "понтово", но более грамотно (нутро под арками не торчит)...

Стал задевать днищем - под пассажирами, т.к. там тоже опустилось...


Вывод - задницу можно поднять, если днищем задеваешь... Да, а передок точно не мешало бы,.. (ну ходовые хар-ки нарушатся немножко)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 1:05 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Александр Ани писал(а):
Когда менял задние амортизаторы заметил, что под пружинами стоят резиновые надставки, явно самопальные. Подумал - неправильно их под пружины засовывать, да и задницу опускать вроде не страшно....

В общем убрав проставки - машина стала смотреться менее "понтово", но более грамотно (нутро под арками не торчит)...

Стал задевать днищем - под пассажирами, т.к. там тоже опустилось...


Вывод - задницу можно поднять, если днищем задеваешь... Да, а передок точно не мешало бы,.. (ну ходовые хар-ки нарушатся немножко)

погодь, между нижней частью пружины и амортизатором? а какой смысл в ней? есть смысл такую вперед корячить?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 10:53 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Александр Ани писал(а):
Когда менял задние амортизаторы заметил, что под пружинами стоят резиновые надставки,


в виде колец,как в свое время были на классике?

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Может не совсем в тему, но смотрю это здесь мелькнуло... )))

Я машинку приобрел недавно, толком под нее еще не заглядывал. :)
Зад поднят, причем, на мой взгляд, существенно. Не знаю еще - то ли предхоз пружзины менял, то ли проставки стоят.

Из-за "приподнятия" зада, машина как бы "клюнула" носом. Передней юбкой все время рискую поломать чуть более высокий бордюр. :)
Не очень-то нравится расстояние от края юбки (а в ней еще и противотуманки штатные) до асфальта.

Вижу 2 варианта:
1. Если все же проставки сзади - убрать, или воткнуть потоньше.
2. Если пружины? Возможно ли приподнять передок? Если да, то как это отразится на: безопасности, ходовых качествах, управляемости. Надо ли будет проверять-делать развал? Вобще - какие грабли?

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 17:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Поднимать только передок - очень рискованно.
Считается, что передок должен быть чуть-чуть ниже, чем зад. Тогда аэродинамика лучше, на скорости прижимает машинку к трассе.

Нужно ставить новые нормальные родные амортизаторы и новые нормальные родные пружины, как вперед, так и назад. И будет Вам счастье без проставок.

ЗЫ: Желание поколхозить (и не только с подвеской) сначала возникает у всех (или почти у всех), кто только что приобрел Эскорт, но быстро проходит :lol:
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Bryking писал(а):
Поднимать только передок - очень рискованно.
Считается, что передок должен быть чуть-чуть ниже, чем зад. Тогда аэродинамика лучше, на скорости прижимает машинку к трассе.


Во-во! Ключевое слово "чуть-чуть"! А у меня - "значительно".
Я собственно и спрашивал: чуть-чуть поднять передок (возможно ли и не опасно ли?) дабы в общем и в целом он был все же ниже зада (про прижимание к дороге я помню) или все же попробовать опустить зад?

Я склоняюсь, если это возможно, к 1 варианту - чуть увеличится клиренс... :)

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]