Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 2:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Фиеста ОЧЕНЬ редкая, по сравнению с Эскортами. И в этом её главный минус, б.у. запчастей практически нету :(
Сколько не пробовал, интереса ради, звонить по разборкам, при слове "Фиеста" разговор заканчивался.
Новые тоже не особо легко и дёшево, для сравнения радиатор печки на Эскорт ( 80 - 90 ) я покупал за 1000 р ( для Гранады, они одинаковы ), а для Фиесты они повсеместно предлагаются от... 3000. ( нашёл правда один вариант за 1700, дешевле нету )
Глушитель ( кроме штанов ) обошёлся мне в 5600, причём среднюю часть везли из Германии (!) в финке не нашлось, и везли две недели.

А так она мне очень нравится, больше, чем средний Эскорт МК-5 ( ну хотя если ГИА с Зетеком 1.8....... :oops: ... :D )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 15:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Ипать нафлеймили-то...
Цитата:
Все таки 76 год!!!
Ну и что? Зависит от прямоты рук исключительно. Кузов жёсче чем у зубила до сих пор. особенно 5и дверного :)

Цитата:
Я за 4 года секса с Эскортом уже так от него устал.

Действительно устал? Неверю, м.б. вломак машиной заниматься, но тогда лучше отдать машину в сервис, а заниматься в это время гуманитарными средствами зароботка на ремонт :). Вот так люди реально берутся за ремонт. А эскорт - слишком простая машина и з.ч. полно, чинить в ней долго нечего.

Цитата:
Лишь бы это ведро не похронило меня в себе до осеня, когда тачку куплю другую Wink


Куплю за 100$ раз это такой замученный аппарат :)

Цитата:
но я видел много зубил в состоянии существенно лучше, чем взял свою Фи Федя (я на ней ездил сразу после покупки и в курсе процесса ее восстановления), но при этом приобретенных ненамного дороже, а недавно так вообще зубилу продавали моего же г.в. (99) - всего за 400 (!) баксов, конечно в состоянии значительно хуже моей и цена не рыночная... но с др. стороны и авторынок (мы с вами) не дурак - в деле расставления цен на машины - цена же это многофакторный индекс, учитывающий все по кругу


Соответственно, это гнилое говно с убитым двиглом. (ли скажешь, варить не надо и в двиг залезать тоже?). Я лично знаю зубили и за 4500р купленные :). Это не прибавляет им шарма.

Цитата:
Я подозреваю, что тебе твоя Зубила стоила в несколько раз дороже, чем ему его Фиеста.


Она дороже чем фиеста, все вложенные в неё средства, все косвенные затраты типа доноров, инструмента, сварочника, компрессора с краскопультом и двух лет аренды гаража (а скоро и ещё одного). Ещё через год-два, м.б. эта сумма сравняется :). Зато фиеста не гнётся на каждой кочке и не хрустит КПП, как Observer'а при переключении передачь. :). А машина раза в три старше. Говно - оно себя быстро показывает :),

Цитата:
Федя - по поводу сминания основания столба - посмотри внимательно 12-ую секунду ролика.
Смотрел и не раз, я уже описал, что происходит, продолжение иных голословных утверждений - рассматриваю как признание собственного плохого зрения. Выкладывай скриншоты с диффами, где ты такое увидел, обсудим.

Цитата:
Для меня моя зубила просторнее - ...
Открытия закона искривлённости пространства судя по всему полностью освоено зубиловодами. А серьёзные люди имеют определённое доверие к классической геометрии и утверждения что она неверна рассматривают в одном ряду с рассказами про торсионные поля. Продолжайте дальше. Врачи скоро навестят.


Цитата:
Надежнее -
- очевидно журналам за рулём, авторево и пр. посовывали полное гавно, собранное китайскими мастерами и тёмной ночью закатанное китайцами же в ангары автоваза (т.к. обычно для катания журналисты берут афто с завода, - почитай отчёты, не чЕтал? Я читал и уж не знаю, смеяться или плакать... :( )

Цитата:
Безопаснее (и активно и пассивно)
Фигня. Чахлый движёк, который едет после 3000 оборотов. кривая кпп, скорость в которой может и не врубиться (я с тобой ездил - даже у тебя, владельца не всегда включаются, а бывают включаются так, что думаешь - лучше бы и не включались.. :( ). Большая масса при чахлом движке - только минус. А твоя-то машина, после ДТП, гнутая и правленная, с её лажёвым железом, будет по гнутым участкам ржаветь от души. Суммируя: Херня и самовнушение.



Цитата:
Дешевле -
Двигатель с компрессией 11.5 по кругу, карб. пол варен, лонжероны ОК. Без серьёзных ДТП, арки до сих пор родные и не гнилые (без оцинковки - мк1 не цинковали!). ЧТО в ней чинить?

Цитата:
Драйвовее - ...
Самовнушение. Фи с более лёгким кузовом, большим просветом, в разы меньшими свесами, с более широкой колеёй и меньшим по высоте кузовом - гораздо бодрее зубила чисто по ттх. Кто считает не так - либо отпилил сантиметров по 40 для уменьшения свесов, поставил проставки для расширения колеи и увеличил просвет (уменьшил устойчивость), либо занимается самовнушением.



:)) И если бы это было не так - зубилисты бы не тусовали на форумах _форд эскортоф_, доказывая, что у них вообще-то тоже машины :)))).

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Последний раз редактировалось RusSteelRat Вт май 29, 2007 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 15:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
Фиеста ОЧЕНЬ редкая, по сравнению с Эскортами. И в этом её главный минус, б.у. запчастей практически нету Sad
Сколько не пробовал, интереса ради, звонить по разборкам, при слове "Фиеста" разговор заканчивался.


Что поделаешь, перегонщику выгоднее пригнать эскорта или скорпа :(.

Цитата:
Новые тоже не особо легко и дёшево, для сравнения радиатор печки на Эскорт ( 80 - 90 ) я покупал за 1000 р ( для Гранады, они одинаковы ), а для Фиесты они повсеместно предлагаются от... 3000. ( нашёл правда один вариант за 1700, дешевле нету )


Печка пожалуй самое больное в плане разницы цен место :). Впрочем, на мк1-2 ставится от зубильца без особых вопросов.

Цитата:
Глушитель ( кроме штанов ) обошёлся мне в 5600, причём среднюю часть везли из Германии (!) в финке не нашлось, и везли две недели.

Странная цена, особенно на мк3. Она не с катализатором случаем? Вообще-то на фи можно целиковый глушак (одной палкой от выпускана до заднего бампера, с двумя банками), взять где-то за 2000-2200р (цены прошлого лета - хотел взять, да на доноре попался хороший оригинал :) )

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 16:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А мне нравятся обе машинки.
У каждой есть свои плюсы и минусы.
То что детальки некоторые на Фи не найти - это конечно минус, но зато не угасает творческая мысль и детальки изготавливаются самостоятельно.
На зубилу детальки можно купить быстро, но и снашиваются они также быстро, по пути с магазина к гаражу :)
Налог на Фи приходит в размере 500р в год, страховка 1780.
На зубилу 1200р + 2500
Можно бесконечно перечислять.
Про столбы и безопасность вообще говорить не хочу, зачем думать о плохом??? Неужели кто-то покупает машину чтобы потом врезаться во что попало!!!???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 5:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Цитата:
но я видел много зубил в состоянии существенно лучше, чем взял свою Фи Федя (я на ней ездил сразу после покупки и в курсе процесса ее восстановления), но при этом приобретенных ненамного дороже, а недавно так вообще зубилу продавали моего же г.в. (99) - всего за 400 (!) баксов, конечно в состоянии значительно хуже моей и цена не рыночная... но с др. стороны и авторынок (мы с вами) не дурак - в деле расставления цен на машины - цена же это многофакторный индекс, учитывающий все по кругу


Соответственно, это гнилое говно с убитым двиглом. (ли скажешь, варить не надо и в двиг залезать тоже?). Я лично знаю зубили и за 4500р купленные :). Это не прибавляет им шарма.


кузов надо было варить снизу, остальное живое


RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Я подозреваю, что тебе твоя Зубила стоила в несколько раз дороже, чем ему его Фиеста.


Она дороже чем фиеста, все вложенные в неё средства, все косвенные затраты типа доноров, инструмента, сварочника, компрессора с краскопультом и двух лет аренды гаража (а скоро и ещё одного). Ещё через год-два, м.б. эта сумма сравняется :). Зато фиеста не гнётся на каждой кочке и не хрустит КПП, как Observer'а при переключении передачь. :). А машина раза в три старше. Говно - оно себя быстро показывает :),


вообще-то я свою недорого брал даже для ее пробега в 27 т.км., тем более приводил примеры в те же разы дешевле продающихся ВАЗов,
если же оценить еще твои человеко-часы по покупке и прикрутке всего вышеперечисленного - вот тут вот и получится ахтунг,

фиеста у тебя не гнется, (у меня тоже авто не гнется кстати) - но при этом о ремонтах ее я слышу чаще, чем о поездках, временами хрустящее включение передачи - родовая болячка синхронизаторов Зубилы на 1 или 2-ой передаче, что поделать - у каждой машины есть свои слабые места, на 099 тоже бывало похрустывало, я с подобной "проблемой" доездил почти до 200 тыс. пробега, так и продал, новый хозяин хоть и ездил быстро, но переключал передачи осторожнее - и через год не жаловался на это,

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Федя - по поводу сминания основания столба - посмотри внимательно 12-ую секунду ролика.
Смотрел и не раз, я уже описал, что происходит, продолжение иных голословных утверждений - рассматриваю как признание собственного плохого зрения. Выкладывай скриншоты с диффами, где ты такое увидел, обсудим.


окейно - аттачу сюда, хотя на видео оно конечно доходчивее все же имхо (но очевидно это не тот случай)

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Для меня моя зубила просторнее - ...
Открытия закона искривлённости пространства судя по всему полностью освоено зубиловодами. А серьёзные люди имеют определённое доверие к классической геометрии и утверждения что она неверна рассматривают в одном ряду с рассказами про торсионные поля. Продолжайте дальше. Врачи скоро навестят.


еще раз отсылаю к линейкам, замерам, пусть и вкупе с классической геометрией и торсионными полями теперь уже, мне достаточно того, что мне по факту удобнее и просторнее, да, врачей туда же к торсионным полям - пусть за очередными замерами наблюдают, да и источник той информации доверия ну никак не внушает,

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Надежнее -
- очевидно журналам за рулём, авторево и пр. посовывали полное гавно, собранное китайскими мастерами и тёмной ночью закатанное китайцами же в ангары автоваза (т.к. обычно для катания журналисты берут афто с завода, - почитай отчёты, не чЕтал? Я читал и уж не знаю, смеяться или плакать... :( )


да почему же, сужу по конкретному опыту, что видел сам, по факту же мой безотказный ВАЗ катается изо дня в день (когда я, когда отец берет - получается практически без выходных),

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Безопаснее (и активно и пассивно)
Фигня. Чахлый движёк, который едет после 3000 оборотов. кривая кпп, скорость в которой может и не врубиться (я с тобой ездил - даже у тебя, владельца не всегда включаются, а бывают включаются так, что думаешь - лучше бы и не включались.. :( ). Большая масса при чахлом движке - только минус. А твоя-то машина, после ДТП, гнутая и правленная, с её лажёвым железом, будет по гнутым участкам ржаветь от души.


про коробку выше писал, ДТП не так страшно оказалось, новые дверь и крыло - проходят больше, чем б/у, мой кузовщик "золотые руки" все на отлично сделал, на ходу поведение не изменилось - по змейке авто шастает также шустро, если не шустрее =)

имхо, если, т-т-т, Фи попадет в аварию среднюю - машинка только в утиль

RusSteelRat писал(а):
Суммируя: Херня и самовнушение.


это ты про себя? :) самоутешение забыл еще :)

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Дешевле -
Двигатель с компрессией 11.5 по кругу, карб. пол варен, лонжероны ОК. Без серьёзных ДТП, арки до сих пор родные и не гнилые (без оцинковки - мк1 не цинковали!). ЧТО в ней чинить?


не знаю уж чего ты находишь там для ремонта, тебе виднее, знаю только в каком состоянии ты ее взял, приводить в порядок ахтунг - всегда муторно,

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Драйвовее - ...
Самовнушение. Фи с более лёгким кузовом, большим просветом, в разы меньшими свесами, с более широкой колеёй и меньшим по высоте кузовом - гораздо бодрее зубила чисто по ттх. Кто считает не так - либо отпилил сантиметров по 40 для уменьшения свесов, поставил проставки для расширения колеи и увеличил просвет (уменьшил устойчивость), либо занимается самовнушением.


опять теория, вилкам на покатухи - сначала на змейку, а потом на драг, знаю что более маленькая машина имеет фору в змейке (Ока на прошлых всех забодала), но тем не менее посмотрим конкретно как восстановил ты это авто, насколько оно не кренится и "не гнется" в поворотах, какое у него время (кста, изначально движок стоял у тебя не такой бодрый, а вроде 1,1 или еще меньше??, на зубилы ставятся тоже помощнее движки, чем мой) - но тем не менее, вилкам на конкретную трассу на конкретных машинах,

RusSteelRat писал(а):
:)) И если бы это было не так - зубилисты бы не тусовали на форумах _форд эскортоф_, доказывая, что у них вообще-то тоже машины :)))).


как тебе сказать, это не я тусуюсь специально на форумах Эскортоводов... я просто имел честь этот форум когда-то основывать и поддерживать все это время :) , а автознания - они универсальны в большей части - так что состою в интенсивном обмене оных по сей день :) но когда излишне "петухаются" своим выбором, уничижая при этом остальных (про Зубилы тут завел речь ты) - позволяю себе отвечать и за несправедливо обиженную сторону

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Фиеста ОЧЕНЬ редкая, по сравнению с Эскортами. И в этом её главный минус, б.у. запчастей практически нету Sad
Сколько не пробовал, интереса ради, звонить по разборкам, при слове "Фиеста" разговор заканчивался.

Что поделаешь, перегонщику выгоднее пригнать эскорта или скорпа :(.


да нет, по кубикам заметно легче ФИ расстамаживается, чем платить столько за престарелого Скорпа, да и кушает она меньше дорогого ныне бензуса, дело в ином - просто в свое время много Эскортов и Скорпов завезли много (+ Эскорты еще в Белоруссии выпускались) - это следствие извечной тяги людей к машинам побольше (и безопаснее в т.ч., когда по улицам ползают неуклюжие Хаммеры, хочется быть если не в Скорпе, то хотя бы в Эскорте, но не в Фи - это инстинктивный выбор подавляющего большинства) - излечивается сие только бензином по 50 р. за литр, страховками и налогами по 20 тысяч и пр. законодательными ограничениями (например, запретить в городе все машины, длинной больше 4-х метров)


Вложения:
Комментарий к файлу: Авто непосредственно перед "атакой" столба.
1.jpg
1.jpg [ 24.56 КБ | Просмотров: 2442 ]
Комментарий к файлу: По нижней линии фар происходит основной излом столба.
2.jpg
2.jpg [ 25.57 КБ | Просмотров: 2442 ]
Комментарий к файлу: Основной излом столба уходит ниже к асфальту - соответственно столб подминается нижней частью под авто. Столб огибает перед авто.
3.jpg
3.jpg [ 27.88 КБ | Просмотров: 2442 ]
Комментарий к файлу: Шпильки вырваны из асфальта и столб просто уже тащится по нему.
4.jpg
4.jpg [ 27.68 КБ | Просмотров: 2442 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Пт июн 01, 2007 5:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 10:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
мужики,заканчивайте эту переписку!.....

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 3:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Алярма: многабукф, осторожно.

Извиняюсь перед активными чЕтатилями ветки, дел дофига, сюда недопоститься было. Щас не меньше, но напоминалка в органайзере достала :).

Итак, продолжаем вразумление неразумных личностей, вещающих в мозг непотребное. Устрою небоьшой ликбез, даже с картинками!

Для начала ответы на вопросы из зала, прозвучавшие ранее:

Цитата:
Цитата:
Что поделаешь, перегонщику выгоднее пригнать эскорта или скорпа Sad.

да нет, по кубикам заметно легче ФИ расстамаживается, чем платить столько за престарелого Скорпа, да и кушает она меньше дорогого ныне бензуса


a) во превонах это заявление само по себе противоречиво и его смысл полностью поддерживает смысл моей фразы

б) выгода от растаможки во времена, когда скорпы, тунцы, сиерры, гранады, и эскорты завозили, т.к. растаможка стоила куда меньших денег, большого влияния не имела. Надеюсь, мудрый тазовод в курсе, от чего зависит растаможка? Так вот, на фиесту, среднегражданскую (не беру во внимание заряженные варианты, скажем по мк3 включительно, т.е. до середины-конца 90х ввозимых как б.у. активно) ставились движки обьёмом до 1.8 включительно. Причём эти же движки, выдавая заметно за 100 л.с. не особо-то и выгодны были в рамках налога/страховки у нас. И бенз тогда стоил несравнимо дешевле, если уж человек ввозил иномарку, он всяко мог потратиться в месяц как на 6-7-8 литров фи, так и 9-11 двухлитровой сиерре. А самые хитрые граждане вообще брали в украние-белоруссии иномарку у дальнего родственника под доверку за смешные 3000$ и не имели гиморроя.

в) Основная причина ввоза фи в малом количестве - это то, что в европе фи в своё время позиционировалась в прослойку людей, который у нас никогда не было. - как весёлая молодёжная машинка, для школьников-студентов, которые выбрав её, поюзав, подрастя, купят себе машину - большую, просторную, комфортабельную, и конечно-же, наверняка, форд, если их фиесточка их во времена бурной молодости не подведёт, а уж инженеры в этом постарались. Фиеста была дебютом форда в классе компактных "B"шек и разрабатывалась под началом ещё Генри и Ли Якокки, которые ещё не были фанатами создания машин "на 3-5 лет", эти люди делали надёжные, качественные аппараты, некоторые образцы которых доехали до наших дней из ещё 19 века. Генри Форд вообще в своё время работал над выпуском "одной единственной модели для всех" - типа, сконцентрироваться, и сделать одну машину, но писец качественную и надёжную, чтоб покупатель не парился о необходимости замены машины другой в обозримом будущем, максимум, докупил новое двигло там или рестайлинговую деталь (не красивее, - лучше). До сих пор на треках Англии и европы можно встретить гонщиков фиест, ещё в кузове мк 1, с новым двиглом, kent-1600 мало у кого сохранился под капотом (хотя, на ебэе регулярно всплывают иксерки, в том числе и на кенте), конечно, но отжигающих отпадно.
Однако вернёмся к классам подельников развала СССР. Итак, целевая аудитория - молодёжь и женщины. именно ими больше всего может быть востребован такой образец "B"-класса, как фи. Студентов и женщин, могущих позволить себе иномарку, да ещё её содержать, в то время (да и сейчас) было исключительно мало. Кто постарше - имеет семью, ездит с взрослыми друзьями на рыбалку и в фи в пятером влезть становится не комфортно, отсюда уже идут ноги покупки машин "С" класса. Многи и не интересовались реальными габаритами фи (по сути, салон эскорта) и отметали фи как нечто запороподобное, тем более, что фи на ру-территории имела свою русификацию - таврию, сесть в которую (а тем более, овладеть оной) может только ебонат. Так что брали эскорто-фи боллиды и выше.

г) Так что насчёт ввозить то, что тможить проще - писдёж и провокация. Спрос порождает предложение. Везли то, что покупали тут. Ввозили большие машины.

Цитата:
я просто имел честь этот форум когда-то основывать и поддерживать все это время

фигли он не работает постоянно? :)

Цитата:
а автознания - они универсальны в большей части - так что состою в интенсивном обмене оных по сей день смишно но когда излишне "петухаются" своим выбором, уничижая при этом остальных (про Зубилы тут завел речь ты) - позволяю себе отвечать и за несправедливо обиженную сторону


"обиженную сторону" верно подмечено. только сторона эта обижена своими машинами, не мной.


Цитата:
опять теория, вилкам на покатухи - сначала на змейку, а потом на драг, знаю что более маленькая машина имеет фору в змейке (Ока на прошлых всех забодала), но тем не менее посмотрим конкретно как восстановил ты это авто, насколько оно не кренится и "не гнется" в поворотах, какое у него время (кста, изначально движок стоял у тебя не такой бодрый, а вроде 1,1 или еще меньше??, на зубилы ставятся тоже помощнее движки, чем мой) - но тем не менее, вилкам на конкретную трассу на конкретных машинах,



это я утверждаю, - "опять теория". и откуда сразу стремление говорить о моей фи? Откуда говорить о двигле, если неизвестно даже, что за двиг был. Причём по фразе видно, что не известно, какой щас :). На подпись глянь. :):):) раз уж гнуцца понты о мега двиглах на зубило то почитай плз ттх косворта (ага, его замонстрячили аж на фи мк1, что уж говорить про более просторные поздние аппараты) или ZVH. узнаешь много интересного. После прикинь, к какому показателю подойдёт значения лошадно/энерговооружённости на тонну веса. Причём это не теория, это сухие цифры. Реальные и опробированные как на стендах форда, так и на импортных службах стран, в которые ввозились боллиды с косворт-движками. Потом глянь результаты международных гонок (обязательно найди там зубило, его наверняка поршеводы выкупили назад, а то 924ка что-то не прёт - вот и гоняют на мега-тазе) и сделай выводы о величии гоночного автопрома. Надеюсь, они будут логичными. Можешь почитать до кучи http://eulex.np-np.ru/ , в рамках самообразования, полезная и инетерсная книга, от грамотного чела, который не только теорией, но и практикой может свои слова подтвердить. М.б. пламя зубилоприлюбодейства поугаснет...

Сам конкретно мой боллид временно законсервирован, до решения вопроса по установке 1.6 двигла и перекраске аппарата в радикально ?красный? цвет.

Цитата:
на зубилы ставятся тоже по мощнее движки, чем мой

и сколько они ездят? на 11 норморазмерах-то?

Цитата:
не знаю уж чего ты находишь там для ремонта, тебе виднее, знаю только в каком состоянии ты ее взял, приводить в порядок ахтунг - всегда муторно,

Ты на ней ездил один раз и не знаешь точного состояния, впрочем и не отрицаю, и никогда не отрицал, я, что состояние было - ахтунг и цена реальная - тыщи 3-5 рублей.

Цитата:
это ты про себя? смишно самоутешение забыл еще смишно

надо было написать, что читать с мноозначительной интонацией, показывающей, что писавший - гений, говорящий всяким дибилам о том что и так видно... а то не сразу догадаться можно

Цитата:

еще раз отсылаю к линейкам, замерам, пусть и вкупе с классической геометрией и торсионными полями теперь уже, мне достаточно того, что мне по факту удобнее и просторнее, да, врачей туда же к торсионным полям - пусть за очередными замерами наблюдают, да и источник той информации доверия ну никак не внушает,


Ну-ну, очевидно, я говорю с челом, проехавшим единовременно хотя бы километров 100 на фи, а лучше недельку ежедневно. Ещё лучше - месяц. Только боюсь, в зубило после сесть совсем противно будет.

Цитата:
окейно - аттачу сюда, хотя на видео оно конечно доходчивее все же имхо (но очевидно это не тот случай)

эти недокоммиксы попозже...

Цитата:
фиеста у тебя не гнется, (у меня тоже авто не гнется кстати) - но при этом о ремонтах ее я слышу чаще, чем о поездках, временами хрустящее включение передачи - родовая болячка синхронизаторов Зубилы на 1 или 2-ой передаче, что поделать - у каждой машины есть свои слабые места, на 099 тоже бывало похрустывало, я с подобной "проблемой" доездил почти до 200 тыс. пробега, так и продал, новый хозяин хоть и ездил быстро, но переключал передачи осторожнее - и через год не жаловался на это,


так, просьба
1) конкретно перечислить ремонты
2) перечислить поездки
3) слабые места фиест плз.

далее, интересное дело, у мну есть оригинальная кпп 76! ого года - и не хрустит.

далее по таз перечислим засирание заднего стекла, ломающиеся сиденья... продолжать могу действительно долго, м.б. проще почитать ЗР? Предлагаю показать в качестве контраргумента статью ЗР где говориться о феноменальной надёжности зубил.. Помнится, она у них за лет 5 укаталась в хлам, который никто даже не купил, как б.у. автомобиль. Или там м.б. есть данные о мега-удобности машины? случаем не нужно ли аж в моделях конца 90х править помеху ноге при перестановке с педали, как в старые-добрые 80е? вот она - забота о потребителях. За это и любят тазоводы своего производителя. Против этого можно почитать список изменений к иномарке какой-нить. Вот читаешь историю того же эскорта - в том-то году сделали так-то,в следующем - переделали такой-то узел - постоянная работа над ошибками. А тут... палево какое-то. Родовая болячка... Родовое проклятие скорее... потребителей автоваза.
Цитата:


Цитата:
вообще-то я свою недорого брал даже для ее пробега в 27 т.км., тем более приводил примеры в те же разы дешевле продающихся ВАЗов,

помоевазоф. у которых привариться-то незачто. + движку перебирать.
Стоимость переварки такого ведра + цена двигла, которые станут тем же говном через 3-5 лет... Великовата, однако.

Цитата:
если же оценить еще твои человеко-часы по покупке и прикрутке всего вышеперечисленного - вот тут вот и получится ахтунг,


Ахтунг, товарищь тазовод в том, что я брал под определённые задачи, не входящие в круг "сел и поехал", я на её примере неплохо приучился в том, как машина ездит и как вообще устроена. Какая задача перед ней и стояла. Сейчас стоит другая задача, позже я ей займусь в другом направлении. Зато я не припомню, чтоб я тебя спрашивал по ремонту какого-нить узла (а тем более получил-бы ответ :) !), а наоборот - было.

Цитата:
кузов надо было варить снизу, остальное живое

ты снимал крылья? снимал ковёр пола? проверял пороги натурально тыканием отвёрткой? багажника полости все осмотрел? лонжероны поотгибать пробовал? Двери как, по граням/углам целы? А рамка лобового? Ты вкурсе, сколько рамка лобового стоит? А её ведь ещё приварить надо грамотно...
Знаю я такие "всё живое". Эти сказки в школе толкать надо, там хоть на йух за них аргументировано послать не смогут.

Цитата:
И последнее, что ты мне все врезаться предлагаешь?? Ты походу ни разу еще бывал в более менее серьезных ДТП, иначе бы эту дурку не включал.


Дык тебе ж безопасно, сам пишешь -мега массы позволяют при лобовом с фи зубилу фи протаранить без потерь себе.

Цитата:


читал, и согласен с Папилиным, что "спорить" с таким дятлом себе дороже, т.к. это уже не спор, - и это было мнение весьма авторитетного _фордовода_


Значит не читал, т.к. не дочитал до того места, где они там если не сдружились, но уж точно к консенсусу пришли. Заявление из разряда торсионных полей.

кстати, о полях:
Цитата:

еще раз отсылаю к линейкам, замерам, пусть и вкупе с классической геометрией и торсионными полями теперь уже, мне достаточно того, что мне по факту удобнее и просторнее, да, врачей туда же к торсионным полям - пусть за очередными замерами наблюдают, да и источник той информации доверия ну никак не внушает,


Дык там же есть сканы немецких и английских журналов, есть они в сети, приукрасить негде да и незачем. Или это всё фотошоп и подделка дабы очернить фаната отечественного автопрома.?


А теперь ликбез по столбам:

Цитата:
да и столб-то как раз при испытаниях в середину обычно бьют

да у нас тут столбостроитель, чтож, обратимся к основам....

Итак, все, наверное видели ролик убийства фи об столб.
Известный убеждённый столболюб утверждает, будто столб безопасный и он типа прогнулся согласно своим безопасным свойствам, серьёзно спасая манекенов в фи.


Значится, суммируя, безопасные столбы делятся на два типа - которые на раз срубаются и которые загибаются. Это 2 разных типа, 2 направления безопасности.в одном случае, загородом, например, модно столб срубить, во втором, в городе, например, при врезании в столб (офигенно нештатня ситуация) - машину а) желательно остановить б) не допустить летания по тротуарам как машины, так и потенциально срубленного столба. В городе нет особых нагрузок (смерчи там, уроганы, вьюги) - гнущиеся столбы живут там веселее. Заметте, гнущийся столб должен изо всех сил несрубаться, преобразовывая энергию удара в энергию сгибания себя. (это следует заметить в том плане, что далее по сценарию Абсервера, столб извивается как уж и разве что не обвивается вокруг машины.) Гнущийся столю подороже срубаемого, последнему нужна только достаточная площадка-опора, да 8-16 спецболтов.

так что в фразе
Цитата:

я же и говорю - это безопасный столб, потому и сложился и болты ушли и т.п.
насколько это так - каждый может убедиться для себя, посмотрев это видео


надо выбирать что-то одно.

а в отечественом среднеруском контексте
Цитата:
столб нужен нормальный, а не "безопасный" заграничный - который конструктивно складывается от небольшого удара авто (это прекрасно видно)


"столб обычный арматурный, залитый в раствор", среднесельский вариант - такой и классика загнёт на 30-70%, обколов цемент и разшибив свой кузов в хлам.


картинко действий хитрых столбов для одарённых:

Изображение

, возратимся к гомиксу:

Цитата:
По нижней линии фар происходит основной излом столба.


излом... как много в этом слове для сердца вазовца слилось. Часто изламываются машинки их, видимо. Насамом деле такой резоонный вопрос - если есть точка злома, то столб должен по сути разломаться пополам? нижняя часть, держась на шпильках загнулась горизонтально, верхняя, после того как залезла бы в салон, остановилась бы метрах в 15 далее...

Но происходит чудесное:
Цитата:
Основной излом столба уходит ниже к асфальту - соответственно столб подминается нижней частью под авто. Столб огибает перед авто.
Обратите внимание, огибает перед авто!!!
Странное дело, что столб не оборачивается вокруг машины аки змей, чтобы, создав защитный щит, помочь срубить ещё парочку столбов в отдалении, ведь он безопасный! Как в анекдоте - безопасный - значит должен :).
На самом деле, не поленитесь, посмотрите покадрово, на полный экран, да ещё по 2-10 кадров в секунду - столб получает некоторые повреждения, да, он же не цельнолитой, это скорее всего толстостенная труба Ф30 примерно, с 3-4мм стенкой. Только и всего. Смотрите и обрящите.

далее по сценарию:

Цитата:
Шпильки вырваны из асфальта и столб просто уже тащится по нему.


да... можно б было перевернуть всё в другую плоскость - мол столб безопасный, да только он из породы срубаемых... Да вот только был бы он срубаемым - не повредился на такую вмятину, они крепкие, чтоб энергию на болты отдать поскорей, а фи ведь лёгкая писец, у неё вообще весь перед сложился и отогнулись передние лонжероны, которые являются самой крепкой частью машины., пока там всё не сложилось и не приложилось общим комком железа "двигатель/кпп/кузов", слоб стоял практически прямо. Так что вывод: столб иноземный, обыкновенный. Без лишних понтов, для локального освещения., стоянки, улицы и т.д.
Технически подкованные тазоводы идут учить сопромат столбофф, в лесок, не впервой :)


PS: ответов, ежели такие будут желания подискутировать далее, жду с нетерпением единым развёрнутым постом, сразу на все утверждения, дабы не расщеплять поток сознания. тут вам не чат.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
блин, по-моему, уже проще найти того, кто эту фи разбивал и спросить его нах он это сделал, что испытывал, и какого типа у него был столб! :D

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 12:54 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
тема полная БРЕДА!!!!!! :evil:

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 19:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Anatolievi4 писал(а):
тема полная БРЕДА!!!!!! :evil:


+1 :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 23:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Anatolievi4 писал(а):
тема полная БРЕДА!!!!!! :evil:


не совсем согласен,
вот тест на надёжность фиесты/столба мне лично не очень интересен, посмотрел я его, НА МОЙ взгляд действительно тест не фиесты, так западники машины не обдирают перед тестом.
А вот тему на придмет замены передней подвески эскорта на подвеску с регулируемым развалом, я бы с удовольствем почитал. возможно потом бы пременил...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 13:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
RusSteelRat писал(а):
Цитата:

Печка пожалуй самое больное в плане разницы цен место :). Впрочем, на мк1-2 ставится от зубильца без особых вопросов.



Вот интересно, если зубила такое уж говно, то почему запихивать от неё комплектующие на "правильную" автомобилю Фиесту считаецца вполне "гламурным" ?? Г-н Ббёрд тоже этим очень грешен, судя по его записям. Ведь большая куча г.... состоит из маленьких какашек :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 15:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
CITYMAN писал(а):
RusSteelRat писал(а):
Цитата:

Печка пожалуй самое больное в плане разницы цен место :). Впрочем, на мк1-2 ставится от зубильца без особых вопросов.



Вот интересно, если зубила такое уж говно, то почему запихивать от неё комплектующие на "правильную" автомобилю Фиесту считаецца вполне "гламурным" ?? Г-н Ббёрд тоже этим очень грешен, судя по его записям. Ведь большая куча г.... состоит из маленьких какашек :D


:) :) :)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 21:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Други мои, чем дальше, тем все больше убеждаюсь, что любая НЕ НОВАЯ машина есть полное ГОВНО!!! И не зависит ТАЗ это или Форд какой-нибудь или еще чтото другое.
Все мы тут что то делаем с этими не новыми машинами, надеясь на то, что постепенно приведем их (машинки) в порядок и будем радоваться имея, якобы, уже хАроший автомобиль.
А оно (не новая машина) все время просит заменить еще что-нибудь, и еще, и еще... И мы все вкладываем и вкладываем бабло в надежде довести машинку до кондициии, чтобы все в ней было нормально, надеемся, надеемся..., и так будет до бесконечности. :( Никогда старая машина не станет новой! :evil:
Современные новые машины тоже говно! Все сделано и расчитано так, чтобы "счастливый" обладатель этого нового говна постоянно посещал "СЕРВИС", возил туда регулярно не мало денЮХ .
На спецсервисах в зону ремонта не пускают. А почему? Чтобы клиент не видел, что в этом сервисе ни уя с машиной не делают, а только в книжку сервисную пишут, что сделано до уя и по регламенту на такую то сумму. И пропускать это обслуживание ниЗЗя, а то гарантия тю..тю.
Вот и возит человек деньги в сервис регулярно за исправную машину, думая, что вдруг в период гарантии что то сломается. А оно, блин, сломается (так заложено в конструкции и задумано), только после окончания гарантийного срока.
И снова в сервис, но уже за деньги. А про те, напрасно потраченные деньги на всякие ТО в период гарантии, уже и забылось... Ну, вообщем, мысля понятна всем. :wink:

Ремонтируя в спецсервисах уже не новые машины тоже не пускают в зону ремонта. Почему? Да чтобы клиент не видел каким сьемником пользуются и как (МОЛОТОК и кувалда). А то увидит, как с его машинкой обращаются, и слезы потекут :) Он ведь ее и воском натирал, и пыль сдувал, и пользовался только бесконтактной мойкой, а тут такое обращение в сервисе...

Так, что то меня понесло сильно сегодня на размышления, сорри.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Скажу Миша тебе что ты где-то прав,а где-то нет
Запутался я в тввоей повести.
Знаю одно:если не новую или нову машинку катать в сервис,то она и будет просить всё больше и больше.А если делать самому,как большинство из нас здесь,то картина будет другая.

Да, я тоже видел как капиталят моторы в сервисе:поршни без оправы молотком вкалачивают,15 тыков и приехал мотор.Это факты,знаю человека,которому так капиталили...
Короче незнаю....
мои 2 Эскорта меня не напрягают ремонтом,так как я с жигулями возился,мелочухи какие-то....

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 17 Queries | GZIP : Off ]