Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 18:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Steffan писал(а):
Там менять его делать нечего... Снимаем натяжку генератора. Снимаем ремень генератора. Снимаем приводной шкиф генератора на коленвалу. Снимаем пласмасовую крышку (верхнию и нижнюю). Ставим метки на шкивах распредвала и коленвала. откручиваем 2 болта на 13 на мехазме натяжного ролика и меняем ремень. Ставим всё по метакам и натягиваем ремень и собераем в обратном порядке... Процедуру эту можно сделать за пол часа. Ну час максимум. .... Это вам не ремень менять на 2,5 тди аудюх, где морду надо всю снимать и "телевизор" отодвигать..

На форде так всё просто....


Чего же тогда 30 баксов на СТО хотят?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 20:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я видел такой специальный фордовский комплект, куда входит кроме самого ремня, комплект роликов, болтик и натяжная пружина.(Пружину после натяга можно снять или оставить)
Ещё смотрю, всегда при замене ремня ,меняют и прокладку клапанной крышки.
Не знаю почему, но видел как при замене ремня, откручивают шкивы и выставляют распред-валы по специальной 5 мм. планке.

Ещё при замене ремня, неплохо проверить состояние помпы.(...может, заменить заодно)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 11:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Вообще на большинстве станции берут за замену ремня ГРМ порядка 2000 рублей и более. А ролик нормальный ходит 2-3 ремня(качество вращения проверяется вращением рукой без ремня)
Вообще заказывайте по Экзисту ваши ролики и ремниб немного конечно подождать приходится, но зато на 30% и более дешевле чем на Маршале.
А менять можно самому а можно и товарища попросить :D

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 14:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
matroskin210184 писал(а):
А ролик нормальный ходит 2-3 ремня(качество вращения проверяется вращением рукой без ремня)


Маньяг... А если заскрипит через 5 тыщ км после "проверок рукой"? А через 7 тыщ км - заклинит?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 18:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri,
сходите плииз в наш ФАК раздел, тема "замена ремня ГРМ на ЦВХ"
http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=35
самому сделать - реально. букварь почитать тоже не помешает.

а вот на Зетек, имхо, если опыта нету лучше первый раз доверить
профи а самому рядом стоять и вникать...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 19:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
букварь почитал, вроде бы все ясно и ничего страшного. смущает, что стартер нужно снимать и куда-то сувать отвертку, которая может соскочить. интересно при откручивании шкифа коленвала можно умудриться погнуть клапана? поиском все облазил, но никто не пишет про качество ремней, а ведь это связано с огромными убытками авто! еще интересно какие размером ключи пригодятся при смене ГРМ, а также нужна ли яма при этом или под домкратом?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:01 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
перв проблем будет кода винт крепежа шкива гены на коленвале откруч будете.
можн так, втыкаем прямую передачу, или ручник или помошник на тормоза
и сняв предвар пласт защиту (три самореза) ремня гены из канала
пытемся воротком пол метра мин отвернуть винт.
потом не забыть когда собир смазать антизакис составом винт
я ЛМ или локтайт юзаю.
гену скид не надо, прост ослаб крепеж и отклонить к двигу
что б не проверн колено оставь на скорости, только когда натяг
на нейтрал.
не уверен - иди в сервис, требуй разрш на присутствие - учись.
удачи.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 20:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
О. Спасибо! А насчет ямы. Нужна?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 21:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
яма, она выгребная бывает,
:) я ж писал - "из канала".

ЗЫ я гараж с тока каналом снимаю

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Погнуло клапана
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 15:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:16
Сообщения: 8
Все привет
Вот купил в своей жизни первую ласточку, Ford Escort 1992 1.8 /16 клапанный.
Проехал на ней три дня и встал. :cry:
На СТО мне сказали что погнуло все клапана
Ремень ГРМ на месте люфта нет, зубчики на ремне все на месте.
А вот один распред вал относительно другого, по метке, сбит на 40 градусов.
Когда сняли кожух, крутанули ГРМ, от туда выскочила резинка( длинной и шириной как ручка). Бывший ХОЗЯИН говорил что у него 2 года назад рвался ремень, он покупал новый и ездил дальше.
Хотелось бы услышать все мнения по поводу ПРИЧИНЫ такой неприятности.
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 17:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
с очувствую..... а как ты ездил если у тебя газораспределение не работало????

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 17:17 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Нда мудак пред хоз нужно голову делать, клапана менять да много чего делать придется возможно распред валы придется шлифовать. При обрыве ремня гнет клапана.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:16
Сообщения: 8
Интересное в этой истории то, что на скорости 60 км.ч ,ночью по ровной дороге я наскочил на пустой мешок из под цемента и после этого машина заглохла.
Доставши мешок из под машины я обнаружил что у меня полностью отсутствует зашита картера. Бывший хозяин сказал что он такую и брал, мол с завода она идет без поддона. Он хотел поставить поддон, но ему посоветовали не ставить, нарушится геометрия машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 17:57 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
по поводу геометрии машины это бред защиту просто необходимо ставить у меня стоит из достаточно толстого листа железа еслиб не защита уже давно выкинул бы пол движка на помойку спасала защита очень много раз. Так что советую ставить

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 17:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Цитата:
ему посоветовали не ставить, нарушится геометрия машины

Это надо на стенку записать и пугать продавцов. Как-то я всегда считал, что корпус несколько жестче защиты и если уж чья геометрия и нарушится, то не машины...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]