Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 3:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
извиняйте что нашел

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Нашёл эту старую тему, решил отписаться. Транзистор поставил TIP122, резистор с его коллектора на плюс 2 килоома, вместо резистора с 48 ноги ЭБУ на проц поставил перемычку, а чтоб ничё не испортить вместо перемычки на корпус при диагностике использую амперметр ( кстати ток при этом 0.04 ампера ), вместо светодиода пользую штатную лампочку CHEK ENGINE в панели, пришлось тянуть провод до ЭБУ. Всё работает, также при отключённой перемычке, лампочка загорается, при отсутствии ошибок после пуска двигла гаснет.
Теперь про диагностику. при выключенном движке моргает три раза ( код 111 ) потом пауза, потом ещё раз. Потом длинная пауза потом 1 раз ( код 010) , потом всё заново. Типа ошибок нет. При запущенном моторе сначала моргает 2 раза ( код 020 ), надо нажать на тормоз, потом покрутить руль туда-сюда, для срабатывания датчика на ГУРе, если это не сделать потом будут ошибки 538 и потом 521. Потом моргнёт один раз ( код 010 ) надо нажать РЕЗКО на газ оборотов до 4000, при правильном нажатии сразу моргнёт один раз, если нажать плавно или не дожать то потом будет ошибка 167. Сразу после начинается дважды показ ошибок. У меня 173, лямбда при богатой смеси. Потом начинают гулять обороты, проверяя баланс цилиндров, но заветных 9 морганий я не дождался ( код 090 ) типа всё окей. Наверное не смог зайти в этот тест. Вот и всё. Странно, лямбда новая, правда от 10-ки, тестером на LM прям на ноге ЭБУ всё есть, и достаточно резво, буду копать.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]