Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потеря мощи на Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 13:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Народ, ХЭЛП!!!
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об.
Машина у меня Форд Эскорт 1991 год.
В чем проблема? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 14:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а при трогании как? нет ощущения немощи? может сцепление кончается?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Ездил на сервис, гоняли машину до 6000 об. мастер сказал все нормально.
Когда разгоняешся чуствуется как медленно тянет вперед, но тянет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 1:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну мне тоже когда-то на сервисе пели - что с динамикой у бехи все в порядке, ездили на ней, а у нее с движком проблемы через полгода такие вылезли - что вообще ставить на прикол пришлось :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Есть подозрение...
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Есть подозрение, что когда там меняли погружной бензонасос, поставили не той мощности?
Хотя на разных сервисах говорят, что такого быть не может.
Так чтоже там с потерей динамики на разгоне... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потеря мощи на Форд Эскорт
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2005 23:31 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
d1511 писал(а):
Народ, ХЭЛП!!!
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об.
Машина у меня Форд Эскорт 1991 год.
В чем проблема? :?:


у тебя автомат ? если нет, то сцепление надо смотреть, раз обороты при той же скорости повышены, проскальзывает диск, либо диск ведомый сточился, либо корзина неплотно прижимает, либо механизм выключения сцепления не до конца включает, подвисает.

а причём динамика, не пойму, если крутящий момент на колёса теряется, чем ниже передача, тем ощутимее должны быть потери (например медленный разгон при непрпорционально возрастающих оборотах)

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вот и я о том же
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я о том же
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 21:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
d1511 писал(а):
У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять


так точно сказать трудно, не разобрав, причин проскальзывания диска может быть много, износ ведомого, ослабление пружин корзины, замасливание накладок, заедание выжимного подшипника на рычаге ........ и так далее :wink: У меня например дёргало при трогании на холодную, тоже причин назвали море, в результате после разборки узла выявили причину, задиры на ведомом диске :D

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я о том же
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 22:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
d1511 писал(а):
У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять

Может дело в бензине и фильтрах? Если сцеплению капец то на всех передачах крутить не будет.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я о том же
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 23:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
lexa писал(а):
d1511 писал(а):
У меня механика 5 ст., все грешат на сцепление, а сказать точно никто не может. Я тоже думаю диск надо менять

Может дело в бензине и фильтрах? Если сцеплению капец то на всех передачах крутить не будет.


Читаем начало топика
Цитата:
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об


Что плохой , что хороший бензин, соотношение скорость-обороты всегда постоянны, если изменяется, значит происходят потери(в сцеплении в 1 очередь) либо колёса не катятся, а проскальзывают на асфальте, что маловероятно :lol:

И насчёт , что на всех передачах крутить не будет, неверно, на низших передачах нужно совсем немного усилия, чтоб провернуть первичный вал, чем выше передача, тем больше нагрузка, вот тут то и происходит потеря крутящего момента :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 19:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Хотел поменять воздушный и топливный фильтра, так с топливным возникли проблемы. Они (на хорошем сервисе) нашли какой-то, но он меньше, а я покупал точно по каталогу под свой движок, и не смогли снять шланги, испугались их сломать и отказались делать! :evil:

А комплект сцепления стоит 100 евро + 30 работа, опять пол зарплаты в трубу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Все! Поменял сцепление, полный комплект: корзина, диск и выжимной подшибник обошлись в 3400 рублей.
Тяга прибавилась, машину чувствую супер. Но все равно разгон не тот что раньше. Обороты падают, когда резко стартуешь, то на 2000-3000 оборотах скорость разгона не та, как будто чего то не хватает...
Что это может быть???? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 14:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Вот и все, простой топливный фильтр!!! Весь геморой из-за него, как его заменил, так сразу машинка стала по приеместей, а когдп его сняли столько вылилось грязного бензина, просто черного. Спасибо, что помогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 11:13
Сообщения: 3
Откуда: Рига
Я, помню, так же мучался с мощностью. Не едет и всё! Поменял свечи, газ. фильтр и миксер, бенз. фильтр, тросс сцепления, лапки карба. А она НЕ ЕДЕТ! :evil:
Приезжаю к карбюраторщику, а он говорит: "А как ты ехал? У тебя ж машина не едет! Ей выдохнуть некуда..." Катализатор и первый бундуль глушителя были забиты намертво коксом. Т.е. катализатор высыпался в глушитель. Разрезал, почистил, поставил обратно.
Машина ЛЕТАТЬ стала! За это я её и продал. И купил Эскорт. 8)

_________________
Baigais


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я о том же
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2005 22:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Может дело в бензине и фильтрах? Если сцеплению капец то на всех передачах крутить не будет.[/quote]

Читаем начало топика
Цитата:
Кручу свой 1.6 инжектор на 4000 об. на 5-ой передаче, а скорость всего 120 км/ч. Неделю назад на этой скорости было 3500 об


Что плохой , что хороший бензин, соотношение скорость-обороты всегда постоянны, если изменяется, значит происходят потери(в сцеплении в 1 очередь) либо колёса не катятся, а проскальзывают на асфальте, что маловероятно :lol:


И насчёт , что на всех передачах крутить не будет, неверно, на низших передачах нужно совсем немного усилия, чтоб провернуть первичный вал, чем выше передача, тем больше нагрузка, вот тут то и происходит потеря крутящего момента :wink:[/quote]
Так что там с фильтрами в ИТОГО?Кстати на низших передачах нужно немного усилия для того что-бы провернуть сцепление- а на высоких передачах без раскрутки двигла сцепление(даже убитое) не проскользить.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]