Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поликлиновый ремень- замена
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 13:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
Доброго времени суток.
В один "прекрасный" день обратил внимание, что приводной ремень генератора..и т.п. весь потрескался и его пора менять. Купил в магазине за 14 $. ........Надеюсь подскажите о подводных камнях......... и вообще о порядке его замены-натяжения (чего ослблять, где натягивать) судя по всему работа плевая, но вдруг чего недопонимаю. Жду отзывов.Пасип.

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:53 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Главное чтобы двигатель был холодный.
Две точки крепления, один кронштейн с блоком, другой Гена с кронштейном, ослабляй оба, меняй ремень и натяг давай.

Провисание тоько ремня не должно быть большим, в мм. не помню.
Сделаешь слабо - возбуждение хуже будет,
Сильно - подшибник гены загудит.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 21:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
а чегой то оно потрескалася а?
версии: не меняли давно, масло летело на него и т.д.
может ремень ГРМ тоже в таком состоянии? .... это уже гораздо серьёзней будет.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 16:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:56
Сообщения: 1
если с Гуром и кондюшником, снимаешь (или ослобеваешь) верхний кожух шкифа ГУРа, и ключом на 15 отжимаешь прижимной ролик, ни каких проблем, замена 2-3 мин

_________________
Escort 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 15:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
ГРМ в порядке - менял, а генератора ремень даже и не глянул тогда, а сейчас....... :cry:
Сверху до него сложно добраться- и бачок ГУР и бачок охлаждайки снимать судя по всему надо, а потом два кожуха на шкивах и после всей этой разминки только можно добраться то натяжного ролика и то.......... ИМХО. Или я чего-то не так собираюсь делать? И уж за 2 мин. ну никак не управиться?!

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]