Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка защиты картера
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
кто ставил защиту картера?
какие проблемы установки, и куда крепится?

где взять в Москве? и цепляет ли она за асфальт? :lol:

спасибо тому, кто ответит!

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 10:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Будешь ставить защиту,имей ввиду появятся проблемы со стартёром.
Чтоб избежать это нужно в районе стартёра на защите спереди по ходу нарезать воздухозаборник,чтоб стартёр обдувался на ходу(3-4 прорези с вогнутыми лепестками)

ПС: И кстати- Эскорт без люка-это редкость,а не наоборот :lol:
В живую пока не видел Эскортов без люка.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
ПС: И кстати- Эскорт без люка-это редкость,а не наоборот :lol:
В живую пока не видел Эскортов без люка.

а я видел, из последних. А ранние реально не встречал

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Guitarist писал(а):
Будешь ставить защиту,имей ввиду появятся проблемы со стартёром.
Чтоб избежать это нужно в районе стартёра на защите спереди по ходу нарезать воздухозаборник,чтоб стартёр обдувался на ходу(3-4 прорези с вогнутыми лепестками)



А если ставить не самому, т.е. кто-то ставит ее мне при покупке? - просить нарезать отверстия? или купить без установки, и разобраться самому? Да, и какой инструмент для этого приготовить? (Я еще не видел воотчию ни одной защиты, руками не щупал).

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 23:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Мой эскорт БЕЗ ЛЮКА! и без кандюка... Вообщем не совсем для летней езды....
Защиту ставил в сервисе - обошлось 350 р. в штатные дыдочки она не подходила, пришлось сверлить новые... Стартеру кстати не жарко от неё! один минус от неё - на даче приходится ездить очень медленно

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 1:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Антонка писал(а):
... Стартеру кстати не жарко от неё!


А ты у стартёра спрашивал? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 9:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Гитарист, а в чем проявляется этот перегрев: Заводится плохо, или ломается быстро? Или просто для него плохо (износ повышается и подобные дела)?


Антонка писал(а):
... Стартеру кстати не жарко от неё!

Гитарист отвечал(а):
А ты у стартёра спрашивал?

Я вопросю(яю):
а если спросить, то чем, термометром? :D

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 16:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Болезнь Эскортов: стартёр расположен у выпускного тракта,как следствие перегрев обмоток,поэтому у многих случается так,что он от перегрева либо не крутит, либо крутит очень вяло-от, чего затруднён старт мотора.
Эта тема подниамалась не раз
Александр Ани,если твой крутит нормально на горячую-не парься,значит его время ещё не пришло :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 3:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Гитарист прав, как это не прискобно, стартер все-же греется иногда (даже когда не было защиты) и начинает медленнее крутить, но это только тогда, когда жара за 30 и когда делаешь большие перелеты в день по 150-200 км

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 4:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Антонка, а где у вас стартер расположен:
спереди в нижней части двига?
или сзади (ближе к салону) в верхней?
Если сзади, то тогда это iB5 коробка, и там проблема менее выражена...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 11:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nik писал(а):
Если сзади, то тогда это iB5 коробка, и там проблема менее выражена...


+1
Никита-живая энциклопедия :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 15:10 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
не хочу быть энциклопедией ...

вообще то я спрашиваю у Антонки т.к. хочу выяснить - у него iB5 или нет.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 3:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Спереди в нижней части двига...
P.S. Ник, меня можно на ТЫ, мне на той неделе стукнуло 23 от роду, так, что я пока не старый :) :) :)
P.S. #2 через сутки буду в Питере!!!!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Защиту снял.
Пердхоз поставил чуть-ли не на двусторонний скотч и саморезы :D. Поездил без защиты - понравилось. Не буду ставить.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Guitarist писал(а):
Болезнь Эскортов: стартёр расположен у выпускного тракта,как следствие перегрев обмоток,поэтому у многих случается так,что он от перегрева либо не крутит, либо крутит очень вяло-от, чего затруднён старт мотора.
Эта тема подниамалась не раз
Александр Ани,если твой крутит нормально на горячую-не парься,значит его время ещё не пришло :wink:


ПРИШЛО....... :cry: Не каждый раз, но походу от перегрева его плохо у меня воротит... значит с защитой еще хуже? Эх...


Но попробовать стоит:D ! Все же поддон важнее не пробить! (если далеко ехать по ужасдорогам)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]