Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 3:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
tim00n писал(а):
В мануале как раз описывается процедура со снятием оси. Снимать педальный узел полностью это конечно не к чему.

Я думал все просто и в мануал не поглядел

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Maldini писал(а):
Таки да, сектор педали сцепления оказался :-)

Подниму ветку. У меня таже проблема. Тросик целый. Когда на порковке нажал на педаль сцепления что-то хрустнуло и ...

Как его самостоятельно заменить? Вот снял пластмассовую обшивку (на 6 винтах), блок предохрнителей отодвинул вверх, снял кнопку стоп сигналов ... а вто что дальше, так и не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 23:37 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Iggi1981 писал(а):
Bryking писал(а):
Надежней на "галстуке" и даже дешевле (шестерни в коробке целыми остаутся) :wink:
Удачи!


Синхронизаторы в коробке для того и есть, чтоб сберечь шестеренки :)

синхронизаторы убиваются супер быстро,а стоят,вместе с работой,просто сумашедших денег.
сектор лучше брать белый,чёрные живут полглда-год.потом снова ломаются.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Последний раз редактировалось Спец Чт мар 13, 2008 2:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 13:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Не хотел начинать новую тему.
У меня следующая проблема: когда поездишь по городу 1.5-2 часа начинаются туго включаться передачи. Не могу представить с чем это может быть связано. 3000назад менял выжимной - старый просто рассыпался, 2000назад поменял тросик - старый оборвался.
Подскажите куда смотреть теперь?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 13:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mikhail писал(а):
Не хотел начинать новую тему.
У меня следующая проблема: когда поездишь по городу 1.5-2 часа начинаются туго включаться передачи. Не могу представить с чем это может быть связано. 3000назад менял выжимной - старый просто рассыпался, 2000назад поменял тросик - старый оборвался.
Подскажите куда смотреть теперь?


Я сейчас с подобным борюсь. Скажи, высота педалей сцепления и тормоза у тебя одинаковая? Если да - то посмотри, у тебя механизм подвода тросика автоматический или болтом в сектор? Если болт - крутани его на 1/4 оборота.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 14:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
У меня с болтом. Вчера пока ездил - подкручивал его и по часовой и против. Когда против подкрутил как раз где-то на 1/4 оборота, стало получше, но схватывать стало позже, непревычно - поэтому трогался с перегазовкой постоянно. Вернул как было, обратно. Сегодня попробую опять подкрутить. Дык это проблема видимо в износе сцепы? Я полностью менял ее 50 тыщ назад, но вроде пока живая...

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 15:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Здрасте всем!!! Помогите советом. Сломался зубчатый сектор, не могу сдвинуть шток, чтоб снять педаль сцепления. Мож кто снимал и знает как или проще уже отвернуть всю педальную группу :(

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 16:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 2:05
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Ось сдвигается влево. Перед этим надо удалить фиксатор в виде скобы из проволоки квадратного сечения. Его надо тянуть на себя, т.е. поперёк оси. Стоит он кажись справа от педали тормоза.
На этой странице на верхней фотке он крайний слева.

_________________
Ford Escort Express 1.8D RTH '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 19:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Спасибо за совет, именно так и поступил :).
Часа 2 ушло на то, чтоб разобраться что к чему приделано и куда че там двигать и отщелкивать надо. В итоге вся работа по замене сектора без лишних движений заняла где то час. Собирать все оказалось еще проще, чем разбирать. Сцепление стало намного мягче!!! Схватывать в начале. Сектор установил без всяких изменений положения регулировачного винта. Пропала часть непонятных звуков из коробки. Осталось мелочь, поставить пружинку, про которую я просто забыл, и пологнуть скобу с выключателем тормозов, ато горят все время, видать отогнул чуток, когда шток отверткой отжимал.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 20:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сегодня утром при выжиме сцепления перед запуском двигателя послышался щелчок и педаль провалилась. Трос цел. Подозреваю, что сломаны зубцы на зубчатом секторе (на картинке выше под № 2), а скорее всего, на храповике (под № 1).
Мороз около - 15 градусов :cry:
Подлезть к верхней части педали сцепления просто не реально в тесном и холодном металлическом гараже . Это как же нужно изогнуться :?: Помню, пару раз менял трос сцепления (летом !), так думал, что уже никогда не разогнусь и шея больше не будет ровной. А тут такое предстоит делать :(

А нужно ли снимать педальный блок, как написано в мануале, т.е. вместе с педалью тормоза. Или можно как то по другому этот сектор с храповиком заменить ? Или только храповик заменить?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 23:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Сегодня утром при выжиме сцепления перед запуском двигателя послышался щелчок и педаль провалилась. Трос цел. Подозреваю, что сломаны зубцы на зубчатом секторе (на картинке выше под № 2), а скорее всего, на храповике (под № 1).
Мороз около - 15 градусов :cry:
Подлезть к верхней части педали сцепления просто не реально в тесном и холодном металлическом гараже . Это как же нужно изогнуться :?: Помню, пару раз менял трос сцепления (летом !), так думал, что уже никогда не разогнусь и шея больше не будет ровной. А тут такое предстоит делать :(

А нужно ли снимать педальный блок, как написано в мануале, т.е. вместе с педалью тормоза. Или можно как то по другому этот сектор с храповиком заменить ? Или только храповик заменить?


Мдя.
Изврат тебя ждёт ещё тот.
А знаешь что попробуй.
Попробуй под тупик троса на коробке подложить шайбу 2-3 мм толщиной. И сделать пару жимов педалью на самонатяг.
Возможно зубцы на секторе обломились на самом краю. Если храповик не выскочил и пружинка на пол не выпала (это сам знаешь означает что на секотре треснуло её ухо и тогда пипец) он дожен перескочить на пару-тройку зубьев дальше по сектору.

....
Пару советов тебе в напутствие. Сидуху сними водителя. Так легче лежа на спине в салоне репу засовывать под торпеду а ноги кинуть на задний диван. И переноска должна быть ураганная. Иначе просто гаплык нихера там не видно.
Сектор там кажись белый у тебя? Всё таки лучше педальный узел снять. Откручивать его просто-сам увидишь.
Можно проверить два момента.
1. Целы ли красные втулочки на палке педального узла которые продаются вкупе с оригинальным сектором. Они важны! Ибо если их сьело то сектор идёт на перекос. И саму палку проверить на трещину. Из-за этой трещины возникающей чёрт знает откуда трос рвёт в перекосе. И сектор часто ломает.
Её так пока не снимешь и на свет не вытянешь и не видно совсем.
Если ухо на секторе треснуло или обломано то меняй.
Феби не ставь. Гавно. Треснет.
Купи кусок оригинальной пластмассы, смажь жировой смазкой или литолом , поставь и забудь про сектор навсегда.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 23:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
мирон, спасибо. Дельные советы.
Но кажется мне, что зубцы сломались на храповике. А значит, что подкладывание шайбочек не поможет. Но завтра буду пробовать.
Сектор у меня стоит белый, а храповик черный. Белый сектор (вроде оригинал) прожил чуть больше года. А вот за храповик не уверен, что оригинал стоял.
Сейчас есть у меня старый черный сектор оригинал, новый черный Феби и храповик новый Феби. Эти Феби с виду какието кустарные, литье хреноватое.
Думаю, что можно снять педальный блок, открутив одну-две гайки и отцепив шток педали тормоза. Занести это хозяйство в тепло и там уже ковырять втулочки, штоки и прочую хрень.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 3:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Педальный блок снимать както тяжко, кажется что легко, но это обман, 4 болта на стенку и 2 сверху, при этом он не снимается, мешает чето, дальше не стал рыться, холодно.
Сегодня тока искорючевшись менял сектор, лучше снимать скобу, вытягивать шток влево и снимать педали, быстрее и легче. А после позы ЗЮ врвыжить можно.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 19:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
мирон писал(а):
Попробуй под тупик троса на коробке подложить шайбу 2-3 мм толщиной. И сделать пару жимов педалью на самонатяг.
Возможно зубцы на секторе обломились на самом краю.

Сделал такой "колхоз" :D
На конце троса, что к коробке крепится, подложил втулочку длиной аж 13 мм, следовательно трос укоротился на эти 13 мм. Стало все работать.
Правда, полное включение сцепления происходит аж в самом верху при отпускании педали, а схватывать начинает уже внизу. Нельзя сказать, что педаль мягкая.
Отака фигня.
Так что это было? Гаплык диску, корзине или только зубцам на секторе или храповике :?: Или сразу всему вместе :cry: :?:

Может втулочку поставить чуточку потоньше :?:
Когда сначала ставил 6 мм не помогло :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 22:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если педаль стала сильно жестче чем была- кирдык корзине.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]