Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МБ Актрос-топливная система
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 23:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В автомобилях Мерседес-Бенц марки Актрос применена интересная система питания двигателя: называется "насос-трубка-форсунка". На каждый цилиндр унитарный насос высокого давления с электронной системой управления впрыском топлива и отдельная форсунка, оба узла соединены трубкой высокого давления. Сходство с насос-форсунками заключается в том, что подача топлива в цилиндр осуществляется при подъеме плунжера от вращения кулачка кулачкового вала, управление подачей за счет срабатывания электромагнитного клапана. Различие в том, что форсунка вынесена из общего корпуса, как у насос-форсунок. Преимущество такой схемы заключается в том, что распылители форсунок изнашиваются интенсивней и замена из происходит чаще, чем проверка и регулировка насосной части, кроме того - удобство в обслуживании этих узлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 12:06 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Такие-же насосные секции применяются и на Рено-Магнум E-Tech и на Дафах. Конструкция очень надежна и ремонтопригодна. Ресурс секций весьма и весьма велик при одновременной простоте замены распылителей в форсунках, которые тоже очень просто извлекаются. Существует, правда, маленький минус - при замене насосной секции необходимо ввести калибровочный код новой насосной секции в блок управления двигателем. Хотя на моей памяти были случаи, когда и без этой операции двигатели работали вполне удовлетворительно (во всяком случае машины приезжали за многие сотни километров без особых последствий для перекалибровки ECU). И ещё один момент - при замене распылителей форсунок, или самих насосных секций система очень медленно прокачивается и требует нажатия на педаль акселлератора до упора, иначе -... бедные аккумулятор и стартер!!! :(

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 22:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
На Актросах и Атэгах они меняются без особых проблемм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 23:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
По мере накопления опыта ремонта Единичных топливных насосов (UPS) выявляютсяследующие дефекты: черный дым и повышенный расход топлива, неустойчивая работа на х.х., трудный запуск, особенно горячего двигателя. Причиной всего, выше перечисленного, является износ запорного конуса клапана актуатора и, как следствие, увеличение хода клапана (увеличение цикловой подачи на внешней скоростной характеристике), снижение гидроплотности в соединении клапан-корпус (снижение цикловой подачи на х.х. и на пуске).
Ремонт можно производить только в заводских условиях с применением высокоточного шлифовального оборудования.
PS. Плунжер - булатированный, практически не изнашивается :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]