Течёт... за 10 секунд грамм двести накачало...
Я и в коллектор плескал немного бенза - не схватывает.
Сегодня ночью воткнул обратно свой карб. Днём приехал, поставил машину на 20 минут... и завести не смог.
Был один, на искру с катушки проверить не смог.
Но на тахо ничего не показывалось во время работы стартера, подумал, что и искры не будет.
Вынул трамблёр, снял электронный модуль, зачистил все контакты (кстати, можно ли смазать обратную сторону модуля термопастой для мроцессоров КПТ-8?). На всё ушло минут 10. Плюс 5 минут я её пытался завести. После сборки - завелась как ни в чём ни бывало.
Это меня довело. Я поехал в сервис на диагностику.
Заглушил. Подключили там всякие провода к системе... Завёл.
Мастер сказал, что никакого криминала в работе катушки и коммутатора не видит - заряд типа нормально набирает.
Поработала минут 10. Заглушил. Постояла минут десять - завёл.
Хоть бы раз у него не завелась!!
Он потрогал катушку, сказал, что она тёплая, градусов 45... Типа это бывает когда коммутатор даёт импульсы не тогда, когда нужно...
Решили нараститть провода, и убрать катушку от двигателя.
Сказал, что не рекомендовал бы ставить катушку с 2108...
Короче, за час работы, мотор заводился во всех случаях...
Ещё мастер показал, как проверить катушку и трамблёр, когда заглохнет - с помощью второго трамблёра - подключить его, ВВ провод с катушки к массе на 5 мм, включить зажигание, и вращать ротор распределителя - если искра появилась, значит проблема в том трамблёре, что стоит.
Мастер также говорил про тепловой удар... Наверно, так и есть. Сегодня я когда ездил, то прежде чем заглушить мотор включал печку на всю и пару минут у меня мотор молотил на хх. Потом глушил.
Заводился и через 10 мин. и через 15 мин и через 30...
Странно это... Но катушка всё-таки тёплая... даже вдали от двигуна, рядом с акумом. Теплее, чем неподключенная, висящая на штатном месте катушка ВАЗ.
Наверное, сегодня воткну свой старый трамблёр.
_________________ Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999
|