Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 2:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 14:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Болт,а мотор то на хх ровно работает?Брайкин прав весь мотор не разбирай...Сними тока поддон,масло слей через марлю,посмотри нет ли там говна какого-нить,почисти сетку впускного конуса.Может сразу найдёшь причину,до съёма насоса.Собери, залей масло вкрути манометр(найди у кого-нить) вместо датчика.Только сначала разогрей до рабочей...Заведи,оставь на ХХ,на наших ЦВХ давление должно быть 1,0 бара на ХХ.потом подсосом до 2000 об-должно быть около 2,8.
Если всё не так,тогда насос.
А ты не раскоксовывал мотор?Такое бывает,раскоксовка она,если двигатель был долго в запущенном состоянии,может плохо сыграть,не все отложения,размякают и смываются.могут остаться крошки и забить канал,не дай бог конечно...
На насосе посмотри клапан давления,если закис в открытом положении,значит дело в нём...
Сновым годом тебя,братан! Всё будет хорошо...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 18:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
настроения возиться нет чета совсем, пару дней пока отдохну от него..

Двигло на ХХ работает ровно, но его трясёт ацки, словно троит..




Гитарист, пасиба приятель, тя тоже, да и всех с наступающим Новым Годом, ввсего как грица, хорошего, много лаваша, машинок там гламурных, девчонок...Женатым послушных Жён и тихих ТеЩ, удачи во всех начатых делах...чтобы кароче все у всех было пучком в год свиньи и встретить его как полагается - по - свински :smile144:

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 19:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Болт писал(а):
Двигло на ХХ работает ровно, но его трясёт ацки, словно троит..:smile144:


Ну,братан Болт, ты даешь ! Если работает ровно, то как его может ацки трясти. А если ацки трясет, так оно работает, явно, не ровно.
Отдыхай пока. Как грится , нужен взгляд в будущее, т.е..." нуего нах, бросай это железо сегодня - докуем завтра". С наступающим НГ!!!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 9:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Расколупал значит...
насос маслячный убит..в нем трещит чета када крутиш, и иногда заедает крутилка, куда вал вставляецо...Там ченить тиипа подшипника?может рассыпалось че внутри...но не суть, есть запасной.
кабзда к/в полная
нада точить...или новый.
кароче завис я с капиталкой..пат ту.
удивился что за 11 тысяч пробегу поршневая тока чуть прикаталась, даже ещё видны следы от хона.
па плану:
шлиф к/в
новые вкладыши
новые кольца
новый масл. насос

прокладки..сальничеги всякие..
эх
..обыдно до жути (с) нипомню кто.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 14:02
Сообщения: 1
Подскажите какое давление масло в двигателе 1,3 HC OHV Ford escort 89


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 19:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
для HCS 1,3


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 15.33 КБ | Просмотров: 2585 ]

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Загорается лампа давления масла
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 7:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Други поясните плохо это или норма- короче когда машина постоит в гараже прихожу утром завожу и секунд 5 после того как авто заведется горит лампа давления масла,началось после замены масла и фильтра,проехал 350 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 8:00 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
5 секунд многовато конечно, НО
масло какое лил ?? вязкость ??
фильтр чей поставил ??
уровень масла в норме ??
поддон не бил ??

да и замерить давление непомешает.
сразу все станет ясно.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Последний раз редактировалось Вадим Пт июн 01, 2007 9:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 9:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dem писал(а):
....началось после замены масла и фильтра.

Вот, тут и смотри, где левак может быть.

а, вообще, думаю это не страшно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 10:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю 5 сек-много,макс-2-3 сек., согласен с Вадимом-вязкость масла и фильтр-вот где трабл,если до замены было всё пучком.
Товарищ,какое авто? не Хаммер?не Белаз?-может там это норма?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 12:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
у меня уже при кручении стартером погасает, так что имхо долговато.

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 0:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
а даже если и не левак -
возможно он полу- или синтетику какую 5W30 залил да и
с пониженной высокотемпературной вязкостью..
а насос масленный уже не давит, а вкладыши уже не держат...
сейчас у него фирменная синтетика все помоет внутри качественно и
давление совсем упадет ( из зазоров отложения вымоет)
и Привет!....
ЗЫ а потом грят некотр умные головы что в стар движки опасно синтетику заливать... :o

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 0:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
то dem

Если вы действительно залили фирменную (и вы уверенны в этом)
плу- или синтетику и если эта проблема появилась не сразу на первом запуске а через несколько,
то срочно рекоменд снять поддон картера
и проверить\почистить сетку маслозаборника
......
а также герметичность крепления трубки маслозаборника к масл насосу!

ЗЫ да и вообще все ховно из поддона выгребсти и его уплотнение заменить :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик давления масла...
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 20:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вот тут с Олегом (гитаристом) переписывался.. он себе будет ставить стрелочный указатель на давленеи масла. А У меня трабла что вообще не горит давление масла. И вообще где этот датчик находиться? На блоке двигателя с задней стороны выше правее если стоять передм капотом машины? Если это он- то как он работает? просто один плюс идёт с него на приборку? Так? Просто у меня на блоке с задней стороны 2 датчика стоит каких то. Не магу понять. Если подсоеденить на прямую и ничего гореть не будет-датчик менять нах?... и есчо вопрос. Что это за датчик что на впускном колекторе находиться? За ним есчо охл. жидкость и подведён этот датчик к вакумным трубкам на карб. Беее...вот такуие вопросы.

И есчо-выложите полную инсталяцию встраивания стрелочного датчика уровня давления масла?... кака и что и какие переходники нужны и датчики?

Вот...сэнкью...

А так машинка ездит-вот литьё прикупил...в октябре прова получу, в Питербург к вам дорогие друзья возможно (50/50) поеду...а как приеду..глубокий тунинх начнёться :!:

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 20:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Датчик давления масла прост, как пробка - это есть практически кнопка звонка, только наоборот (тоесть, в отличие от звонка, она замкнута пока не нажата). И работает тоже просто - лампочка включена в 12 вольт от зажигания, а датчик разрывает цепь на землю, пока есть давление масла. Как давление пропало - цепь замкнулась и лампочка горит.
Так что проверять просто - снимаем клемму с датчика и сажаем на массу при включенном зажигании. Должна загореться лампа на приборке. Если загорелась - значит таки датчик. Не загорелась - датчик может и не при чем, надо смотреть цепь и лампочку саму.
Прибор стрелочный - это несколько сложнее, я бы сказал муторнее. Это надо вместо датчика вкрутить тройник, в тот тройник с одной стороны все тот же датчик, а с другой - трубку (например, медную от тормозной системы) Трубку проводим в салон, приводим к показометру (обычный манометр на 5 атмосфер примерно) и крепим показометр на самом видном месте. Все просто, но вот герметичность системы меня напрягает. Мне только капанья масла под приборкой не хватало :)
Вакуумный термодатчик на карбе - это много чего может быть, там регулировка температуры воздуха входного есть, есть перекрытие вакуумной магистрали к вакуум-корректору пока движок не прогрелся. Надо смотреть.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 17 Queries | GZIP : Off ]