Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я лузер, или CVH *цензура*?
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 2:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Кароче не везет мне с этими моторами.
1. cvh 1.3 сделал капиталку полную...накрылся через 11 тысяч, причем за город на нём было страшно ехать ( после долгих выс. оборотов начинах глохнуть и шумно работать) летели вкладыши, ездил на шел хеликсе синем.

Запарился с ним - поменял на 101 процент рабочий и хорошо рабочий 1.6.
2. Гадкий 1.6 после пробега тысяч в пять начал глючить так же как и 1.3 только на 1.3 сразу было ясно что он накрылся ( давление масла горэла, не тянул, гремел) то тут если спокойно ездить все зашибись, но стоить его крутануть тысяч до пяти раз шесть, как начинает моргать даленийе..., он хочет закглохнуть. Но работает тихо, не шума подбитого вкладыша, не стрекотания клапанов. Езжу на эльфе полусинт.


Датчег давления стоит с 1.3, может быть глюк из - за него?
за город страшно ехать, после километров десяти на 120 км/ч( 4 кпп) если зарядить нетралку начинает глохнуть и лампа давления просто тупо горит даже на холостых. Постоит минут семь - все снова зашибись. Причем горячий мотор тянет так мотор от газули...
помогите вы с этой загадкой инженерной мысли разобраться.
у кого cvh есть такие проблемы?

карбюратор( восьмерошный с 1.5) крутил - вертел
зажигание крутил - вертел, свечки провода менял.
свечки бело - рыжие, несмотря на то что смесь заряжена багатая.
подсосов воздуха нет, проверял все на герметик. Заводится хорошо хоть холодный хоть горячий.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Последний раз редактировалось Тоша Старорусcкий Пн май 21, 2007 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 13:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А он у тебя не перегревается? Если на ХХ лампа горит - очень похоже.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 14:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Как вариант - неправильно (чуть криво,или негерметично) установлен грибок маслоприемника, и подсасывает воздух.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 14:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Болт,ты меня прости.Эльф-говно жидкое!Уже как пару лет его забраковали в Питере.Думаешь вам из Франции везут?
Этот Эльф на высоких по плотности как вода.Попробуй слить на горячую-сам увидишь и услышишь на чём ты ездишь.
Я тоже на нём ездил,а потом как увидел белую пену на щупе-быстро слил и залил другое масло.А раньше на горячую тоже лампа загоралась-обсирался-мотор масло не ест-а симптомы капиталки.
После замены Эльфа-все траблы ушли,ТТТ.
Меняй масло с фильтром скорей,пока не поздно...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 15:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ЦВШ не причем. Либо фильтр, либо масло. Либо маслозаборник, но если ты не разбирал мотор то врядли.
А с 1.3 видимо собрал плохо.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 17:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
не, мотор этот я не разбирал
насчет перегрева - стрелоска стоит еще миллиметрах в семи от крсной зоны и с печки теплым, а не горячим дует.


Олег, с маслом была такая херь на лукойле и пена белая и жидкое как моча. Тут горячее еще не сливал, но пены нет...лан, попробую еще сделать попытку сменить масло.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 17:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А насос масляный ты внимательно исследовал? может быть пора его поменять?...что касается жидкости масла, о которой говорит Гитарист, мне это не вполне понятно...на характеристики масла указывает группа вязкости. Если масло не палёное, то оно не может быть жиже заявленных ицфирей....впрочем, там же предусмотрен определенный диапозон высокотемпературной вязкости для каждой группы.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 18:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Гм... У меня начинаются проблемы с миганием лампы на ХХ, когда стрелка указателя температуры находится на букве "М" (NORMAL).
7 мм от красной зоны - имхо, это хороший подогрев...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 19:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
а...кстати, если перепутать шланги подающие и забирающие с радиатора печки...будут проблемы с охлаждением?
я когда печку делал, не заметил положение шлангов верхнего и нижнего и собирал примерно по памяти( тот что был грязный поставил вниз, а тот что почище наверх). Раньше при даже слабом нагреве с печки воздух дул так что через 15 минут в машине был гриль...теперь даже при указаном выше нагреве с печки дует так, как раньше в белой зоне дуло.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 19:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Болт писал(а):
а...кстати, если перепутать шланги подающие и забирающие с радиатора печки...будут проблемы с охлаждением?
я когда печку делал, не заметил положение шлангов верхнего и нижнего и собирал примерно по памяти( тот что был грязный поставил вниз, а тот что почище наверх). Раньше при даже слабом нагреве с печки воздух дул так что через 15 минут в машине был гриль...теперь даже при указаном выше нагреве с печки дует так, как раньше в белой зоне дуло.

верхний к расширительному бачку, нижний на вход в помпу

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 20:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
хм..у меня один приходит от шланга который идёт от помпы к радиатору
а другой от термостата.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 20:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Dimon писал(а):
верхний к расширительному бачку, нижний на вход в помпу


Что ты Дима?Перепутал наверна.Один к помпе,другой на термостат :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 23:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
верхний - на расшир.
нижний - на термост. ?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 23:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ИМХО, должно быть так :
от верхнего патрубка печки - к корпусу термостата;
от нижнего патрубка печки - к помпе.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я лузер, или CVH твари?
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Болт писал(а):
2. Гадкий 1.6 после пробега тысяч в пять начал глючить так же как и 1.3 только на 1.3 сразу было ясно что он накрылся ( давление масла горэла, не тянул, гремел) то тут если спокойно ездить все зашибись, но стоить его крутануть тысяч до пяти раз шесть, как начинает моргать даленийе..., он хочет закглохнуть. Но работает тихо, не шума подбитого вкладыша, не стрекотания клапанов. Езжу на эльфе полусинт.


У меня похожее было когда купил свой эскорт. Дело было так. Поменял масло в моторе. И где-то через тысячу км при нажатии на газ стала загараться лампа давления масла. На холстых все нормальльно. Оказалось что после смены масла весь нагар внутри мотора который был внутри поотваливался кусками и забил сетку в маслозаборнике (грибок). Снял поддон на эстокаде почистил сеточку отверткой и все нормально стало. У тебя я думаю что тоже самое судя по тому что пережил твой мотор.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]