Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fiesta VS Escort
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 11:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Такие мыслишки, кто что думает на этот счёт!

Посмотрел устройство передней подвески фиесты, слегка недоумеваю!
Почему на этой капсуле передняя подвеска имеет и регулировку развала и шаровая меняется отдельно от рычага и не подойдёт ли это всё безобразие на мой МК3....ведь как только появляются грязные мыслишки задрать передок, они сразу опадают из-за отсутствия регулировочного болта эксцентрика...а стало быть поднял передок прощай резина и управляемость, здравствуйте калёса аля Татра

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И на какой же это Фиесте развал регулируется :shock: :?:
Может на самой последней из модификаций модельного ряда?
И каким эксцентриком передок поднимать :?: :o

Подробне, плиз, если можно, а желательно с фотками и цитатами из мануала :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Фиеста разве не для тёток сделана?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Ясен красен Фиеста лучше Эскорта. (Старые модели)
Во-первых их мало осталось - а значит "некрос", во-вторых "маленькая снаружи, большая внутри", в тертьих легче и ест мало гарючки.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дык, понятное дело !
А на счет регулировки развала и каких то эксцентриков как же :wink: :?:

На старых Фитестах точно развал не регулируется и нет никаких эксцентриков. Мож на последних х/з? :oops:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
новый эскорт - тоже недомашина, габариты те же, подвеска хуже. говнецо то ещё...
Единственное, что там может быть интересного - заряженные варианты (желательно 4wd, желательно трёхдверки - более жёсткий кузов), которые в фи и не влезут под капот. Кстати, 4wd там с сайры 4wd, если так уж выбирать, то лучше брать в кузове сайры.

Цитата:
Фиеста разве не для тёток сделана?


Покажи мне пресс-релиз, где об этом грится. Нет? - Можно гулять лесом, разрешаю.

Основная разница скорт/фи - более короткий кузов, в основном, из-за передка и багажника., зато это даёт неплохой выигрыш в массе (процентов 11+), дающий в геометрической прогресси долговечность двигла, подвески (сделанной гораздо проще, как, кстати и передняя - шаровые изначально на болтах, сменные, правда, их не меняю, т.к. при такой массе - они вечные), разгоне, расходе топлива; прямопропорциональный - в энерговооружённости. Салон - по габаритам - почти 1в1. Для города - идеально., нужно просторнее - сайра/скорп гораздо интереснее, чем тянуть передним приводом универсал-сосиску. Так что с такими заявами - в пролёте. У фи развал регулируется, зависит исключительно от амморта, с регулировкой он или нет.. Во всяком случае, на мк1 76+х годов - точно.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Кстати регулировка легко делается самостоятельно. Развальный болт берётся от 2108, а в верхнем ухе стойки аммортика делается не круглое а овальное отверстие.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
у них нету ушек аммортика... лопедусы...

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
RusSteelRat писал(а):

Покажи мне пресс-релиз, где об этом грится. Нет? - Можно гулять лесом, разрешаю.


Что ты Федя :wink: я ж тока спросил,да и то в шутку,я и забыл что у тебя Фиеста.Я ж Фиесты совсем не знаю и видел тока на картинках,мне так казалось,что она масенькая и для тёток.
А ты так разложил всё грамотно,что я теперь точно знаю,что был не прав :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 0:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
mk4 искорт против фи мк1, разница - 3-13 лет между машинами.
http://www.youtube.com/watch?v=deSLjHBHFAI
краш тест б.у. фи
http://www.youtube.com/watch?v=05B1V6W4jcs
результатм позавидует и говнокалина.
Цитата:
The Ford Fiesta Mk1 actually was a much safer car than other small cars from the 70s and 80s, according to research made by the Swedish insurance company Folksam made in the early 90s. Of course, that was a long time ago...


а мну строит скромно аналогичный боллид:
http://www.youtube.com/watch?v=Bfl6jA6vmXI

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 0:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
Я ж Фиесты совсем не знаю и видел тока на картинках,мне так казалось,что она масенькая и для тёток.


Изображение

Цитата:
По размерам салона видно следующее: пространство для коленей заднего пассажира (параметр F+J) в Фиесте составляет минимум 625мм - в "Зубиле" 615мм, пространство для его ног (параметр F) в Фиесте минимум 205мм - в "Зубиле" 150мм, диапазоны регулировки сиденья водителя по ногам (параметры А+С и B+C) в Фиесте составили 917-1030мм, в "Зубиле" - 900-1040мм (то есть ход сиденья соответственно 113мм и 130мм - обратите внимание, что для ВАЗа цифры не сходятся, ход переднего сиденья получается спереди 1040-900=140мм, а сзади 280-150=130мм, то есть имеем характерную для ВАЗа туфту). Для "Зубила" нет данных по ширине салона в районе заднего сиденья (тут оно проигрывает Фиесте) и по высоте спинок сидений, а для Фиесты нет данных по высоте салона в районе голов водителя и пассажиров (тут Фиеста проигрывает "Зубилу"). В целом ясно, что Фиеста для задних пассажиров комфортнее, но имеет на сантиметр с лишним меньший диапазон регулировок переднего сиденья под рост водителя (без его перестановки людям с ростом выше 190см за рулем будет неудобно - хотя более горизонтально повернутый руль несколько скрадывает этот эффект). За исключением этих нюансов, салоны обоих машин равнозначны по размерам.

Равнозначны по размерам, но не по удобству!

Однако на практике, поездив в той и другой машине, становится понятно: у "Зубила" салон фактически сделан по посадочной формуле 2+2 (то есть задние места рассчитаны на детей или вьетнамских иммигрантов). Я сам не баскетбольного роста - 1.82, но на заднем сиденье "Зубила" упираюсь макушкой в потолок, а ноги могу разместить только враскорячку по сторонам переднего сиденья (если, конечно, не сдвинуть переднее сиденье до отказа вперед - но тогда некуда девать ноги переднему пассажиру или водителю). Еще более забавна история с упирающейся в потолок макушкой: как конструкторам ВАЗа удалось этого добиться, при том, что кузов "Зубила" на 82 мм выше, чем у "Фиесты", и крыша последней к тому же имеет явственный уклон назад - но при всем при этом задним пассажирам в "Фиесте" вполне комфортно и над моей головой остается достаточно места? Почему в "Фиесте", которая на 18 сантиметров короче "Зубила" (и имеет близкий объем багажника), задним пассажирам хватает места для ног? Вот уж воистину конструкторам ВАЗа потребовался весь их "талант", помноженный на ненависть к покупателям, чтобы добиться такого поразительного результата - "тесный салон при больших габаритах".

http://rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_2a.htm
Есть ещё камменты "маленькая машина"? :)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 4:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
краш тест б.у. фи
http://www.youtube.com/watch?v=05B1V6W4jcs
результатм позавидует и говнокалина.


очень сильные сомнения :D
что надо: 64 км/ч и 40% перекрытие (центральный удар в столб - идеальный по безопасности случай),
столб нужен нормальный, а не "безопасный" заграничный - который конструктивно складывается от небольшого удара авто (это прекрасно видно)

но верю что Фиеста лучше Оки тест пройдет =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
http://rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_2a.htm
Есть ещё камменты "маленькая машина"? :)


я тоже не баскетболист, тоже 182, но мне в зубиле просторнее, чем в ФИ :roll: , тем более автора "труда" даже известный фордовод Папилин в свое время критиковал за притягивание фактов за уши

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 9:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
matroskin210184 писал(а):
Кстати регулировка легко делается самостоятельно. Развальный болт берётся от 2108, а в верхнем ухе стойки аммортика делается не круглое а овальное отверстие.


Я смотрю как и всё в форумах идея обрасла бородой незнаек...а всётаки, если взять стойку ступицу и суппорт от фиесты...дело или не стои? Фиеста МК1 мне лично очень нравится но толи их выпустили мало, толи русский ваня их мало пригнал, не найти практически...

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
очень сильные сомнения Очень доволен
что надо: 64 км/ч и 40% перекрытие (центральный удар в столб - идеальный по безопасности случай),
столб нужен нормальный, а не "безопасный" заграничный - который конструктивно складывается от небольшого удара авто (это прекрасно видно)


посмотри в сети фотки врезания зубил в столбы. и скорость-то по протоколам бывает 40-50 км.ч. при ударе, да всё равно лужа крови под авто скорее правило, чем исключение. Если так уверен в правоте, жду впечатлений после личного влетания в столб. У жигулей разве что десятка ещё будет безопасной. Ни калина, ни жига, ни зубила на фото дтп _реально_ двигатель под себя не запихивали.

Где там безопасный столб? Удали с компа marihuana video player и поставь нормальный. Лично я вижу следующее:
1)Столб ниразу не сложился
2)Столб прикручен к основанию на ~6 больших болтов (смотри внимательнее перед ударом)
3)когда двиг ушёл под машину, складываться стало уже нечему и остатками энергии, помноженным на малую точку соприкосновения, болты крепления столба срезало и он сместился с плащадки сантиметров на 40


Цитата:

я тоже не баскетболист, тоже 182, но мне в зубиле просторнее, чем в ФИ Rolling Eyes , тем более автора "труда" даже известный фордовод Папилин в свое время критиковал за притягивание фактов за уши


Да ну, ты читал их переписку? Я да., кстати, в своих целях, не относящихся к zubbilo vs fi. Искал обрывки другой инфы. В том диалоге скорее папилин слил, кста, разошлись они вполне взаимоуважительно, только диалог их длися чуть ли не год. А в интернете - обычное явление, кто-то случайно прочитал пару сообщений на форуме автору, выдранных из контекста, а остальные поверили нашару. Простачки.

Цитата:

Я смотрю как и всё в форумах идея обрасла бородой незнаек...а всётаки, если взять стойку ступицу и суппорт от фиесты...дело или не стои? Фиеста МК1 мне лично очень нравится но толи их выпустили мало, толи русский ваня их мало пригнал, не найти практически...


У фи амморт+ступица от чашки до центра колеса выше на сантиметра два. - крепление амморта выше. У фи шаровая чуть потоньше. Рычаг не поставишь - короче. На рычаг завязаны рулевые тяги с ведущей рейкой рейки (это вам не зубило :)). Готов решать эти нестыковки?

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]