Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 21:33 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Кстати и у меня пшикает если бак почти пустой.
а жрет мой кирогаз ни много ни мало, а 13,5 литров 95-го по московским пробкам, правда люблю педальку газа в пол вдавить(пытаюсь отучиться-не получается пока нормально разгоняться =(( )

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 2:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
mixx писал(а):
Кстати и у меня пшикает если бак почти пустой.
а жрет мой кирогаз ни много ни мало, а 13,5 литров 95-го по московским пробкам, правда люблю педальку газа в пол вдавить(пытаюсь отучиться-не получается пока нормально разгоняться =(( )

О боже.

У меня у товарища Галант v6-24 на автомате ест 13.

У тебя дело явно не в стиле езды (если ты умеешь дальше первой передачи переключаться), ищи неисправности.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:21 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
после аварии поменял немного стиль езды-разгоняюсь плавненько, больше 60 стараюсь не ездить(по тихим улицам), ну иногда бывает 120, на МКАДЕ 130-170. Передачи переключаю на 2,5-3 тыс оборотов. на 90-та уже 5-ю врубаю. и как итог стала кушать она у меня по городу 9,4 литра на 100, причем 92. Итого посчитал я и получил что один км по городу(только бензин) стоит у меня 1,6 рубля(16,72*9,4/100=1.57). я почти счастлив :lol:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mixx писал(а):
после аварии поменял немного стиль езды-разгоняюсь плавненько, больше 60 стараюсь не ездить(по тихим улицам), ну иногда бывает 120, на МКАДЕ 130-170. Передачи переключаю на 2,5-3 тыс оборотов. на 90-та уже 5-ю врубаю. и как итог стала кушать она у меня по городу 9,4 литра на 100, причем 92. Итого посчитал я и получил что один км по городу(только бензин) стоит у меня 1,6 рубля(16,72*9,4/100=1.57). я почти счастлив :lol:


8,5 где-то для твоего мотора по городу,5,5 по трассе(90км/ч)
проверь воздушные жиклёры и доступ тёплого воздуха к фильтру и поиграй с качеством смеси-будешь совсем счастлив! :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:23 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Guitarist писал(а):
mixx писал(а):
после аварии поменял немного стиль езды-разгоняюсь плавненько, больше 60 стараюсь не ездить(по тихим улицам), ну иногда бывает 120, на МКАДЕ 130-170. Передачи переключаю на 2,5-3 тыс оборотов. на 90-та уже 5-ю врубаю. и как итог стала кушать она у меня по городу 9,4 литра на 100, причем 92. Итого посчитал я и получил что один км по городу(только бензин) стоит у меня 1,6 рубля(16,72*9,4/100=1.57). я почти счастлив :lol:


8,5 где-то для твоего мотора по городу,5,5 по трассе(90км/ч)
проверь воздушные жиклёры и доступ тёплого воздуха к фильтру и поиграй с качеством смеси-будешь совсем счастлив! :wink:

Интересно, у меня та же проблемма. Недавно залил в бак 30 литров, а проехал 250 км. итог 12 литров. Больше 3 тыс оборотов не гоняю....
Димон зимой карб смотрел, тёплый воздух поступает...... :(

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 14:03 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Guitarist писал(а):
mixx писал(а):
после аварии поменял немного стиль езды-разгоняюсь плавненько, больше 60 стараюсь не ездить(по тихим улицам), ну иногда бывает 120, на МКАДЕ 130-170. Передачи переключаю на 2,5-3 тыс оборотов. на 90-та уже 5-ю врубаю. и как итог стала кушать она у меня по городу 9,4 литра на 100, причем 92. Итого посчитал я и получил что один км по городу(только бензин) стоит у меня 1,6 рубля(16,72*9,4/100=1.57). я почти счастлив :lol:


8,5 где-то для твоего мотора по городу,5,5 по трассе(90км/ч)
проверь воздушные жиклёры и доступ тёплого воздуха к фильтру и поиграй с качеством смеси-будешь совсем счастлив! :wink:
Тоже Димон смотрел, вроде в порядке все.. а винта качества нету у меня-закис он напрочь =(

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 15:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
:shock: :shock: :shock: ,ща нету времени,после работы покашляем,далеко неуходите :lol:
Толич и Мишка,а вы бенз в бак заправляете? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 17:48 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Guitarist писал(а):
:shock: :shock: :shock: ,ща нету времени,после работы покашляем,далеко неуходите :lol:
Толич и Мишка,а вы бенз в бак заправляете? :lol:

Ну так.....Я ваще от заправки стараюсь далеко не отъезжать :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mixx писал(а):
.. а винта качества нету у меня-закис он напрочь =(


Ну и як жеж так?Так у тебя его нету или он закис?
Если он там всё-таки есть,советую откиснуть его...и выставить правильно,если его нету-тогда понятно почему расход такой.
А вообще,если отмести зажигание,работу ГРМ (клапана),вентиляцию бака....ну там банальное-фильтр воздушный в каком состоянии?
Что свечки то говорят?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 0:33 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Guitarist писал(а):
mixx писал(а):
.. а винта качества нету у меня-закис он напрочь =(


Ну и як жеж так?Так у тебя его нету или он закис?
Если он там всё-таки есть,советую откиснуть его...и выставить правильно,если его нету-тогда понятно почему расход такой.
А вообще,если отмести зажигание,работу ГРМ (клапана),вентиляцию бака....ну там банальное-фильтр воздушный в каком состоянии?
Что свечки то говорят?


С Димоном смотрели-его высверливать кажется нужно, откиснуть уже никак. воздухан нормальный, свечки тож ничо вроде... ГРМ работал как часы 10 тыс назад... вентиляция бак... это то что не должно пшикать при открывании пустого бака?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 0:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mixx писал(а):
С Димоном смотрели-его высверливать кажется нужно, откиснуть уже никак. воздухан нормальный, свечки тож ничо вроде... ГРМ работал как часы 10 тыс назад... вентиляция бак... это то что не должно пшикать при открывании пустого бака?


Ну, значит твой слегка повышенный расход, Мишаня в этом винте и есть.Только вот высверливать его я бы не стал-риск повредить тело,тогда карб на помойку.Лучше снять с машины и пролить вэдэхой,попытаться всё-таки выкрутить.Я по своему опыту очень даже безнадёжные вещи откручивал-по нескольку часов уходило,с перерывами,с матами...но ни одна гайка или болт так и неостались неоткрученными.
А свечки "ничо вроде"-это как?Можно если не трудно описать,юбка,центральный электрод,боковой?зазоры в порядке?
Все ли они одинаковы внешне?Свечи они работают в нескольких режимах.Бывает так,что при больших нагрузках они бьют ровно и чётко,а на ХХ одна из них может пробивать,а отсюда и расход будет выше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Anatolievi4 писал(а):
Интересно, у меня та же проблемма. Недавно залил в бак 30 литров, а проехал 250 км. итог 12 литров. Больше 3 тыс оборотов не гоняю....
Димон зимой карб смотрел, тёплый воздух поступает...... :(


ИМХО меньше 3-х тысяч гонять тоже не надо. CVH - движки высокооборотистые и не любят малых оборотов (масляное голодание получается). У меня расход:
город - 10л
трасса (если в среднем 100км/ч) - около 6,7л
>120км/ч - где-то 7,5-8л
(по городу будет чуть меньше когда решится вопрос с корпусом термостата, т.к. ежу по 10-15км, раза три в день, каждый раз грею по 5-8мин.)

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Guitarist писал(а):
Свечи они работают в нескольких режимах.Бывает так,что при больших нагрузках они бьют ровно и чётко,а на ХХ одна из них может пробивать,а отсюда и расход будет выше.

Вот! Незнаю мож у меня не то, х.з. - на холостых вроде работает ничего, начинаю трогаться - где-то в районе 1100-1800 об/мин(на передаче) - двигатель троит, соответственно хренова разгоняется, но вот за район 2000 об/мин - заметно включается 4-й цилиндр, и все путем!
Че эт может быть такое???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 0:24 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Антон_М писал(а):
Anatolievi4 писал(а):
Интересно, у меня та же проблемма. Недавно залил в бак 30 литров, а проехал 250 км. итог 12 литров. Больше 3 тыс оборотов не гоняю....
Димон зимой карб смотрел, тёплый воздух поступает...... :(


ИМХО меньше 3-х тысяч гонять тоже не надо. CVH - движки высокооборотистые и не любят малых оборотов (масляное голодание получается). У меня расход:
город - 10л
трасса (если в среднем 100км/ч) - около 6,7л
>120км/ч - где-то 7,5-8л
(по городу будет чуть меньше когда решится вопрос с корпусом термостата, т.к. ежу по 10-15км, раза три в день, каждый раз грею по 5-8мин.)

т.е. ты считаешь что CVH должен всегда быть 3-4 тыс оборотов? чет с трудом вериццо как-то =( это значит 80 км/ч еще третья передача... 55 км/ч-2-я передача? может ошибаешься? моя бы воля всегда на 1,5-2,5 тыс максимум крутил

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 1:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Dimann писал(а):
Guitarist писал(а):
Свечи они работают в нескольких режимах.Бывает так,что при больших нагрузках они бьют ровно и чётко,а на ХХ одна из них может пробивать,а отсюда и расход будет выше.

Вот! Незнаю мож у меня не то, х.з. - на холостых вроде работает ничего, начинаю трогаться - где-то в районе 1100-1800 об/мин(на передаче) - двигатель троит, соответственно хренова разгоняется, но вот за район 2000 об/мин - заметно включается 4-й цилиндр, и все путем!
Че эт может быть такое???

У твоего агрегата есть "осьминог" красными трубками увешенный это дозатор - распределитель, а рядом от него здоровая воздушная гофра отходит, она на хомуте держится, так ты хомут ослабь, енту загогулину сдерни, под ней диск блестящий алюминивый, на одном болте прикручен....так ты его диск открути АКККУРАТНО, сотри с обратной стороны "каку", там ее много обычно бывает грамма 2-3., и собери все это дело обратно, только смотри ничего не погни, т.к. это "весы" . все после сборки должно перемещатся без люфтов и затираний, если не помогло пиши бум дальше мучать......
Да забыл..... можешь взять железную палку (хоть монтировку) и одним ее концом сунуть себе в.....ухо(а не туда куда вы подумали)
а другим прислони к корпусу форсунки при заведенном двигателе....
и ты услышишь чистый музыкальный тон...без сипов присвистов и хрипения, и так к каждой форсунке. если все "поют" одинаково то они исправны а если сипит ...то под замену .....
ВСЕ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]