Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
пока делали сход-развал.. потеснил мастера и поставил свой грузик на прежнее место.. :lol:

фотоаппарата не было, но как возьму - сфоткаю и вывешу.. :wink:
и тогда все узнают о каком девайсе я толдыкал!

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 23:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот не терпится мне увидеть этот груз :!:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Bryking писал(а):
Вот не терпится мне увидеть этот груз :!:


а чтобы впечатлялся: вспомни как грузило на леску вешал.. Тоже самое, только на приводном валу, да на болтах сжимается.. и весит.. на большую рыбку.. (на акулу)... :D

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 0:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дык, с этим грузилом приводной вал тяжелее будет.
А если не втом месте повесить, где надо, (а кто знает, где надо, на каком расстоянии от внутреннего или от внешнего ШРУСа?), то может еще хуже будет.
Чето я не пойму конкретно, как этот набалдашник гасит колебания, а не добавляет их.
Вот и спрашивал раньше, у всех ли этот груз установлен в одном и том же месте или как то настраивать нужно?
Вообщем, жду фотку и отзывы всех, у кого такой груз имеется на приводном валу.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 20:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
а вот и то самое... Несмотря на мощнейший ливень, я подлез туда фотиком и снял...

слева виден рычаг (единственный новый кусок металла без грязи), справа какая-то большая емкость, сверху что-то подтекает.. надо глянуть что..
слева-сверху идет вал от колеса (правый приводной вал). на нем сиё и висит.. с пол кило весит.. (в магазине с весов умыкнуть можно - подойдет)


Вложения:
грузило.jpg
грузило.jpg [ 68.22 КБ | Просмотров: 2032 ]

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Последний раз редактировалось Александр Ани Сб май 12, 2007 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 20:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
а вот из книги вал приводной. написано левый, но эт точно правый (может только у японцев он слева).
груз под номером "13". счастливое число..


Вложения:
Комментарий к файлу: правый! приводной вал
183 стр.JPG
183 стр.JPG [ 93.09 КБ | Просмотров: 2031 ]

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо за фотки.
Удивлен, однако, размерами этого девайса .
Я так понял, что установлен этот груз ближе к внутреннему ШРУСу, т.е ближе к коробке передач, а не к колесу?

У кого еще такая приблуда имеется на машинке?
Отзовитесь , плиз, и скажите , в каком месте установлено и какого размера (веса)? Спасибо!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 3:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
У меня тож такой грузик стоит, да и на остальных Эскортах чтоб сняты были никогда не видел. Закреплен примерно посредине полуоси. непонятно, как он мог у кого-то за что-то цепляться, но это ИМХО.Вот нашел интересное на одном из форумов:
Такая вот проблемка: имеется ВАЗ 21083i, при резком трогании с места или при резком ускорении, короче при резком нажатии на педаль газа, происходит резкий увод машины в право(если не держать руль), если же руль все-таки держать :), то приходится прикладывать доволь необозримые усилия для его удержания, и поворачивать в противоположную сторону увода машины, при надежном движении(без ускорений) как утюг идет(ровно), сход-развал - благоприятный, торм. цилиндры тоже, диски и резина импорт, пробег 13 000 км, может кто, что-нибудь подскажет???
Влад, москва.
zhuk[[@]]quadrat.ru Ответ
Это достойное явление для этих машин, дело в том, что левая полуось короче правой и намного, в теории очень подробно написано про этот эффект, борятся с ним, на иномарках ставят балансированные грузики прямо на полуось или выравнивая длину полуосей , у нас не борятся никак, как есть так и есть.


Еще одно мое ИМХО : грузик на длинной оси создает (или выравнивает ) нагрузку для нормальной работы дифференциала, т.к. он (дифф.)стоИт не по средине, а углы полуосей разные относительно друг друга, знач и усилие работы ШРУСов разное.
(смотрим картинку стыреную с http://www.zr.ru/articles/38067/)


Вложения:
Привод.jpg
Привод.jpg [ 12.18 КБ | Просмотров: 2018 ]

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 13:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня толщина правого приводного вала (длинного) значительно больше левого. Может это и есть та компенсация, т.е сделано так, чтобы дополнительныйгруз не вешать?

Александр Ани, miros !
Посмотрите, пожалуйста, одинакова ли у Вас толщина правого и левого приводных валов :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Конструкция приводных валов эскортов 91- и т.д. годов и до 90 годов, ИМХО, разная.
У меня валы одинаковой толщины, 24.5 мм диаметр.
Bryking, у тебя длинный вал может быть толстым и скорее всего пустотелым. На таких валах я грузиков не видел.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 18:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Длинный вал толстый и, скорее всего, пустотелый (по звуку слышно, когда по нему стучишь). Имеется в наличии 3 таких вала, следов установки груза не видно.
Спасибо всем !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Вообще любая иномарка все время дорабатывается, улучшается и тестируется, т.е. до каждой мелочи..
.. соответственно чем старше год (а модели того кузова в 90-м только начали выпускать), тем больше всяких примочек и блямб... у меня, например, аккум под дождем стоит, а с 93-х годов, его поглубже убрали по просьбам владельцев..

(наши машины так не совершенствуются и остаются сырыми)

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]