Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: генератор Magneti Marelli
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. У него кстати крыльчатка внутренняя, и сам он небольших размеров.
Решив не наступать на те же грабли, я купил б/у генератор Бош на 90 ампер, он сильно больше и с наружной крыльчаткой. По крепежам подошел, но при нормальном натяжении ремня он упирается пластмассовой деталькой в тосольный шланг... Я ее пытался спиливать, но похоже недостаточно... И в этом месте шланг помаленьку протирается. Временно сделал некий бандаж из алюминиевой банки.
Вопрос: как победить данную проблему? Мысли:
1. Ремень меньшей длины - но тогда его тяжко ставить будет, этот то еле налезает...
2. Попытаться оттянуть тосольный шланг в сторону, или нарастить... Но зацепиться не за что...
3. Усилить место протирания еще одним шлангом - пытался, его зажимать надо, иначе он сползает...
4. Пытаться чинить родной генератор?
В общем, Бош устраивает всем, если б не габариты...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:12 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Ты всё прально сделал. Кроме твоего бандажа, более ничего не потребуется, мое личное мнение!

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что это такой за Маг-Марелли с внутренней крыльчаткой? У нас на 1.3 с внешней крыльчаткой охлаждения.

Неплохо бы фотку выложить, а то я с эскортовским дизелем только один раз(и причем давно) сталкивался и о чем ты пишешь, слабовато представляется.

Из того, что представляется:
1. Заменить "тосольный шланг" на другой конфигурации. Или изменить конфигурацию за счет дополнительной вставки.
2. А что, бандаж из "другого шланга" 2-мя винтовыми хомутами нет возможности затянуть?

Но ИМХО бандаж есть временное решение проблемы - замем лишние вибрации радиатору?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
MozgoveD писал(а):
Что это такой за Маг-Марелли с внутренней крыльчаткой? У нас на 1.3 с внешней крыльчаткой охлаждения.

Неплохо бы фотку выложить, а то я с эскортовским дизелем только один раз(и причем давно) сталкивался и о чем ты пишешь, слабовато представляется.

Из того, что представляется:
1. Заменить "тосольный шланг" на другой конфигурации. Или изменить конфигурацию за счет дополнительной вставки.
2. А что, бандаж из "другого шланга" 2-мя винтовыми хомутами нет возможности затянуть?

Но ИМХО бандаж есть временное решение проблемы - замем лишние вибрации радиатору?

Удачи! :wink:


Вроде как он зовется 125/70, Magneti Marelli, под ручейковый ремень.
Тосольный шланг на другой там просто так не заменишь - он как бы имеет 3 входа-выхода (1 с бачка и 2 на радиатор). Изменить конфигурацию - думал, но как реализовать дополнительную вставку - не знаю. Фотку попробую сделать.
Бандаж сделать можно, но не протрет ли и его? Хотя, вроде баночный люминь неделю держится :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Если хочешь просто наростить толщину шланга, то закрепить материал (допустим другой шланг большего диаметра) можно спокоино нейлоновыми стяжками, продаются на любом строительном рынке, держать должно нормально.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 20:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
jony писал(а):
Если хочешь просто наростить толщину шланга, то закрепить материал (допустим другой шланг большего диаметра) можно спокоино нейлоновыми стяжками, продаются на любом строительном рынке, держать должно нормально.


Это я сделаю, просто куплю два хомута металлических под отвертку-ключ, и затяну. Я согласен с Мозговедом касательно ненужных вибраций на радиаторе...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Iggi1981 писал(а):
Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. ...
Может ты с натяжкой ремня погаречился?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 23:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
МОРОЗ писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. ...
Может ты с натяжкой ремня погаречился?


Абижаешь, начальник! 6 лет машины чиню - и свои, и друзей... Генераторные беды тока у меня...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Iggi1981 писал(а):
Эскорт 97 1.8 ТД.
Задолбал меня штаный 70-амперный генератор Magneti-Marelli - а именно 2 переборки за год (поменялось все, кроме корпуса) и в итоге размолотило задний подшипник. У него кстати крыльчатка внутренняя, и сам он небольших размеров.
Решив не наступать на те же грабли, я купил б/у генератор Бош на 90 ампер, он сильно больше и с наружной крыльчаткой. По крепежам подошел, но при нормальном натяжении ремня он упирается пластмассовой деталькой в тосольный шланг... Я ее пытался спиливать, но похоже недостаточно... И в этом месте шланг помаленьку протирается. Временно сделал некий бандаж из алюминиевой банки.
Вопрос: как победить данную проблему? Мысли:
1. Ремень меньшей длины - но тогда его тяжко ставить будет, этот то еле налезает...
2. Попытаться оттянуть тосольный шланг в сторону, или нарастить... Но зацепиться не за что...
3. Усилить место протирания еще одним шлангом - пытался, его зажимать надо, иначе он сползает...
4. Пытаться чинить родной генератор?
В общем, Бош устраивает всем, если б не габариты...


врезать в шланг металлическую трубу, пусть будет вставка ...

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 20:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Генератор Magneti Marelli A 127/55.
Подскажите, кто знает, как выглядят дополнительные диоды (3 штуки)? Шесть силовых проверил, в порядке.
Какие у дополнительных диодов характеристики?
Можно-ли заменить чем-либо?
Если есть картики - дайте ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 20:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
AS писал(а):
Генератор Magneti Marelli A 127/55.
Подскажите, кто знает, как выглядят дополнительные диоды (3 штуки)? Шесть силовых проверил, в порядке.
Какие у дополнительных диодов характеристики?
Можно-ли заменить чем-либо?
Если есть картики - дайте ссылку.
В ФАКе все подробно изложено, но та картинках не видно диодов http://pokatili.ru/forum/ftopic11365.php

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 4:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
В ФАКах я писал про 70-ку .Фотку с допдиодами от 70-ки тебе, AS, я недавно выкладывал здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic26751-15-0-asc-.php
Жаль, не читаешь форум... :(

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 23:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Открыл по ссылке фотку.
Точно такой же и на моем генераторе.
Так чем же можно заменить эту "приблуду" :?: ?, кроме родной.
Можно, конечно, поискать полностью подкову, но неисправность-то дело-то пустяковое.
Соображения : собрать из трех диодов сборку и запихнуть на место этой черной "таблетки", но нужны характеристики на диоды.
Думаю у них рабочее напряжение до 15 вольт и ток ??? мА.
Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну ёлы-палы...только без обид...ну прям, как детсад...
Вот здесь почитать не пробовал http://pokatili.ru/forum/ftopic17352-30-0-asc-.php? Ну ведь недавно писал...
Из отечественных подойдут любые типа КД226, но я рекомендую всё же импортные.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Я всё починил. Генератор работает в штатном режиме.
Заменил "приблуду" с допдиодами. "\Болезнь" вылечена.
Всем спасибо за добрые советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]