Господа, не пугайте меня
Метки на шкиве - это ВМТ и момент зажигания первого и 4го цилиндров. Трамблер на OHV встает в двух положениях - одно правильное, второе наиболее вероятно по закону подлости.
Варианты разобраться, если не запомнил как было, следующие -
1) снимать клапанную крышку, ставить шкив на метки и дергать коромысла клапанов - тот цилиндр, в котором должно быть зажигание, будет иметь оба клапана свободными (коромысла качаются в пределах тепловых зазоров), а 'неправильный' цилиндр будет иметь такт выпуска и соответсвенно нажатый выпускной клапан. Кстати, немного поизвращавшись, можно достать коромысла 4го цилиндра через маслозаливную горловину и не снимать крышку.
2) старый добрый метод научного тыка. ставим как больше нравится, смотрим куда смотрит бегунок при совпадении меток ВМТ и об'являем этот контакт первым цилидром. Ставим остальные провода по последовательности работы цилиндров и пытаемся завестись. Завелось - пляшем благодарственный танец и радуемся жизни. нет - все равно пляшем благодарственный танец и затем об'являем первым контакт, диаметрально противоположный первому цилиндру. Ставим провода по последовательности работы цилиндров и теперь уже все должно завестись.
Ничего страшного при повернутом на 180 зажигании не присходит - во время выпуска свеча не может поджечь смесь (давления нету) и движок просто не заводится.
З.Ы. Cleo : ты где территориально ? могу под'ехать, пошаманить
