Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 10:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
RusSteelRat писал(а):
Цена продавца дизельного упырёнка вроде-как озвучена - 10т.р. :)

А ну да, точно.

За 10000 рублей я бы купил бы его батьке в подарок.

Если пол и пороги не проваливаются.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 13:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:42
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
dsa писал(а):
Разборок уж в Питере то полно.

Да и колхозы хоть и развалились все, но владельцы старых машин ими активно пользуются.


Да я просто 3-их Эскортов то не очень много встречаю, а уж про дизельные вообще молчу, поэтому и безпокоюсь. Хотя это конечно может только на первый взгляд.

И про колхозы я не очень понял :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Dimon писал(а):
не связывайся со старыми дизелями. Они дороже в обслуге.

Не дороже твоей CVH, а по надежности намного лучше. Главное чтоб заводился легко.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 11:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Дизель там атмосферный? Тогда это будет надежно, но нифига не быстро... А так, лучший фордовский дизель - атмосферный 2.3.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Дизель проще в обслуживании и более надежен в эксплуатации + экономичный. 10000 за машину на ходу, да еще и без дыр это соооовсем хорошо. Для первого авто самое оно.

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 14:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
SergSPb писал(а):
Dimon писал(а):
не связывайся со старыми дизелями. Они дороже в обслуге.

Не дороже твоей CVH, а по надежности намного лучше. Главное чтоб заводился легко.


Ага, желательно после ночи простоя при -20 :) Если заведется - однозначно живой...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 14:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:42
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Iggi1981 писал(а):
Дизель там атмосферный? Тогда это будет надежно, но нифига не быстро... А так, лучший фордовский дизель - атмосферный 2.3.


Дизель атмосферный. То что не быстрый - это даже хорошо, при моей любви к скорости (с инструктором 110 катались, а 60-70км/ч я просто считаю не комфортной скоростью :)) и моим опытом - я просто угроблюсь на быстрой машине :)

Вообщем поеду сегодня ее предметно смотреть и счюпать. Потом может отпишусь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 17:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Пашка писал(а):
Дизель проще в обслуживании и более надежен в эксплуатации + экономичный. 10000 за машину на ходу, да еще и без дыр это соооовсем хорошо. Для первого авто самое оно.

Мне казалось любые дизеля, наоборот, сложнее и дороже в обслуге. По поводу надежности не спорю.

Просто в дизелях требования погерметичности топливной системы, да и в целом требования к топливной системе и поршневой жестче.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 20:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Dimon писал(а):
Пашка писал(а):
Дизель проще в обслуживании и более надежен в эксплуатации + экономичный. 10000 за машину на ходу, да еще и без дыр это соооовсем хорошо. Для первого авто самое оно.

Мне казалось любые дизеля, наоборот, сложнее и дороже в обслуге. По поводу надежности не спорю.

Просто в дизелях требования погерметичности топливной системы, да и в целом требования к топливной системе и поршневой жестче.


Фифти-фифти. Атмосферные дизеля и рядные ТНВД сейчас не вызывают такого удивления. А вот современные CR мало где чинят, даже официалы их не берут...
В обслуге действительно дороже - чаще менять масло, оно само по себе чуть дороже, зимой - антигель лить... :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Iggi1981 писал(а):
SergSPb писал(а):
Dimon писал(а):
не связывайся со старыми дизелями. Они дороже в обслуге.

Не дороже твоей CVH, а по надежности намного лучше. Главное чтоб заводился легко.


Ага, желательно после ночи простоя при -20 :) Если заведется - однозначно живой...

Это и имелось в ввиду.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]