Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 23:00 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
полазил, поизучал темы http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 7%ED%E8%EA.

проблема такая-месяца 2-3 назад менял задние колодки и позже не правильно затянул ручник(регулировал гайкой из салона без нажатия на тормоз). Но все вроде ничего было-3-4 щелчка ручник позволял сделать... но не нравилось мне то, что он плохо держал при максимальной затяжке. сегодня я ослабил регулировочную гайку, понажимал тормоз и затянул при нажатой педальке. Вроде стал держать... но теперь полностью не разжимает. что бы я не делал(и отпускал, и снова закручивал... и дергал и плавно затягивал ручник) не разжимает до конца. в итоге накат никакой, на скорости больше 30 км/ч сильно греются барабаны и соответственно ни динамики, и ничего другого. времени снимать уже не было, так что дополз с аварийкой до дома и думаю что дальше...

вопрос-из-за чего это может быть? что мне делать? снимать барабаны или можно что-то другое сделать?(левый сильнее греется, чем правый)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 0:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Миха, барабаны снимать однозначно,иначе как найти причину?
Колодки ты правильные подобрал?Есть несколько размеров.
Там может быть всё что угодно...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 22:59 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
хм, барабаны снял. кажись причина была в том, что очень сильно дернул ручник и рычаг ручника(в механизме) зацепился за колодку. разобрал оба, промазал прочистил, собрал. затянул все как положено-одно колесо блокируется мертво(во всяком случае рукой не провернуть), а другое не блокируется вообще(только немного начинает царапать). при снятых барабанах оба рычажка смещались примерно одинаково. колодки не стерты-менял два месяца назад.
что за фигня такая? посмотрел, отдельно регулировки правого и левого тросиков нет. видимо должно автоматом за счет подвижного( типа коромысла) соединения с основным тросом.

чего мне делать? =((

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 23:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Похоже тросик ручника надо менять. Бывает в оплётке застревает. Одна ветка. Обычно - левая, она близко к глушителю проходит. Перегревается и проч... Я у себя менял, новый тока год отходил (30 тыков). На этой машине год езжу, тожа уже поменял...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:17 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
trukker писал(а):
Похоже тросик ручника надо менять. Бывает в оплётке застревает. Одна ветка. Обычно - левая, она близко к глушителю проходит. Перегревается и проч... Я у себя менял, новый тока год отходил (30 тыков). На этой машине год езжу, тожа уже поменял...
ага, вот у меня левое колесо и не блокируется... ну лан, пасип. попробую поменять на днях.. хотя при снятом барабане разводит и сводит..... может быть такое?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 15:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
mixx писал(а):
ага, вот у меня левое колесо и не блокируется... ну лан, пасип. попробую поменять на днях.. хотя при снятом барабане разводит и сводит..... может быть такое?


Была такая тема у меня. Врядли это трос.
Посмотри износ шлицов в мех-ме авторазвода кололдок.
При затягивании ручника, зубчатый сектор проскальзывает по шлицам и на колодках нету нужного усилия.
Спасибо Димону - на разборке в мск для меня нашел планки в приличном состоянии. Теперь ручник звэрь!

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 23:42 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Egor писал(а):
mixx писал(а):
ага, вот у меня левое колесо и не блокируется... ну лан, пасип. попробую поменять на днях.. хотя при снятом барабане разводит и сводит..... может быть такое?


Была такая тема у меня. Врядли это трос.
Посмотри износ шлицов в мех-ме авторазвода кололдок.
При затягивании ручника, зубчатый сектор проскальзывает по шлицам и на колодках нету нужного усилия.
Спасибо Димону - на разборке в мск для меня нашел планки в приличном состоянии. Теперь ручник звэрь!


ага, насколько я помню довольно сильно изношены у меня зубья на них.... а на рабочую тормозную систему это тоже оказывает влияние? Димон, у тя есть еще такие? и еще вопрос-из-за чего при плавном торможении немного дергаться руль начинает? может это из-за сход-развала быть?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 0:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Миха, прозвонись по разборкам по поводу механизмов авт регулировки. У меня щас нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 10:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
mixx писал(а):

ага, насколько я помню довольно сильно изношены у меня зубья на них.... а на рабочую тормозную систему это тоже оказывает влияние?


Нет только на ручник.
При торможении от педали, колодки раздвигают уже цилиндры.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 10:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Egor писал(а):
mixx писал(а):

ага, насколько я помню довольно сильно изношены у меня зубья на них.... а на рабочую тормозную систему это тоже оказывает влияние?


Нет только на ручник.
При торможении от педали, колодки раздвигают уже цилиндры.


а вроде бы как должен влиять.
попробуй затянуть немного ручник, а потом прокатись - потормози. тормоза гораздо раньше и резче срабатывают.
То же самое и когда срабатывает автоматическая подводка. Колодки практически прижимаются к барабану, и ход педали рабочего тормоза уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 11:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Димон писал(а):
Миха, прозвонись по разборкам по поводу механизмов авт регулировки. У меня щас нет.


А когда были - скока стоили? ;)
Мне вот тоже надобно... Новые блин кусаются в цене...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 14:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
yur_capricorn писал(а):
а вроде бы как должен влиять.
попробуй затянуть немного ручник, а потом прокатись - потормози. тормоза гораздо раньше и резче срабатывают.
То же самое и когда срабатывает автоматическая подводка. Колодки практически прижимаются к барабану, и ход педали рабочего тормоза уменьшается.

Ход цилиндров с исправной автоматической подводкой естественно уменьшиться.
Просто я имел ввиду, что усилие на колодки при нажатии на педаль передается непосредственно с цилиндров, без всяких промежуточных элементов. А при торможении ручником через шлицевую пару

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 15:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Egor писал(а):
yur_capricorn писал(а):
а вроде бы как должен влиять.
попробуй затянуть немного ручник, а потом прокатись - потормози. тормоза гораздо раньше и резче срабатывают.
То же самое и когда срабатывает автоматическая подводка. Колодки практически прижимаются к барабану, и ход педали рабочего тормоза уменьшается.

Ход цилиндров с исправной автоматической подводкой естественно уменьшиться.
Просто я имел ввиду, что усилие на колодки при нажатии на педаль передается непосредственно с цилиндров, без всяких промежуточных элементов. А при торможении ручником через шлицевую пару


а....сорь, не понял сразу. просто на бэхе с этим автоподводчиком долго воевал именно по причине офигительного холостого хода тормозной педали.....так что не мог не сказать....о наболевшем :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : Off ]