Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 11:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
ну вот, с утра сегодня заводил с отключенным датчиком, то же самое, что и вчера с включенным. Скорее всего, поменяю ДК.
Но все же с троением... Неужели из-за падения компрессии во втором цилиндре до 10, движок может так жутко колбасить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 11:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вывинти свечи и посмотри какой цил барахлит.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 11:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Я ж писал уже, что 2-й барахлидъ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 13:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня при неисправной Лябде мотор зоводился нормально, но потом, спустя 1 -2 мин. после пуска, его начинало колбасить несколько секунд(иногда глох, даже) , а дальше работал нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 14:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Sas-2001 писал(а):
ну вот, с утра сегодня заводил с отключенным датчиком, то же самое, что и вчера с включенным. Скорее всего, поменяю ДК.
Но все же с троением... Неужели из-за падения компрессии во втором цилиндре до 10, движок может так жутко колбасить...

Договорись с разборкой и возьми на проверку ДК- если поможет то оставь себе, если нет то сможеш вернуть.
Простой вопрос а ГРМ правильно стоит?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 14:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
2 lexa - да, как раз щас так и пытаюсь сделать (про ДК)
Касаемо ГРМ - проверяли раньше - нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 15:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Стоит еще раз проверить компрессию во 2м цилиндре- и с ложкой масла тоже! Возможен прогар клапана и тогда цилиндр работать не будет.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 15:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Делал. Добавил немного масла, компрессия возросла до 12,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 18:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Sas-2001 писал(а):
Делал. Добавил немного масла, компрессия возросла до 12,5.

промой клапан хх
правда на зетеке еск 1.6 его снимать надо на подъемнике\яме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 13:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
где-то помню были фотки как его (КХХ) снимать на Зетеках - не могу найти эти фотки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 14:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
MozgoveD писал(а):
Sas-2001 писал(а):
Еду по делам, щас отключу ДК и посмотрим.
Забыл сказать еще одно наблюдение - иногда начинают плавать обороты на холостом ходу. от 1500 до 500 и обратно, иногда даже глохнет, если газ не трогать.
Вроде как один из признаков неисправности ДК.

А вот это похоже на клапан ХХ - болезнь Зятьков.
Целая ветка про это на форуме.

Удачи! :wink:

Скорей всего у меня была токая фигня.

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 15:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Замена клапана

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=45

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 16:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:52
Сообщения: 37
Откуда: Питер
За 2 года общения со своим зетеком поимел все эти описанные симптомы.
Ну во первых - провода и свечи менял. Один раз помогло ;)
Во вторых - Менял клапан ХХ, помогло, но но только от неустойчивых оборотов на ХХ и "зависании" оборотов при сильной прогазовке.
Лямбда зонд никак на заводку не виляет, тк начинает работать только на прогретом двигателе. И даже на горячем влияет только на расход топлива (примерно +1л на 100км), тк двиган работает в усреднённом режиме.
А потом как то была тема, что ужасно заводился, обороты падали сразу, на холодную не ехала. (то же саме что и у вас).
Провёл полную диагностику, выявили только неисправный лямбда зонд, но сказали что не из за него ;)
Мастер сказал - что такое у меня может быть только из за НАГАРА на клапанах, тк бензин у нас полное Г. Промыли мне клапана - симптомы пропали - правда не сразу, а дня через 3, постепенно. Теперь даже на холодной могу сразу поехать.

_________________
1.6i Zetec 96г. 3дв. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 18:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Sennar, Sergey & all - спасибо за посты.
Будем искать, делать нечего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 21:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sas-2001, а у тебя какой пробег?
Я тоже склоняюсь к клапану. Правда, он около 100 баксов стоит. :(

Pablo099 писал(а):
промой клапан хх
правда на зетеке еск 1.6 его снимать надо на подъемнике\яме

Его надо не только промыть, но и смазать.
Я делал это без ямы(хотя яма имеется), там, выше ссылку дали.

Вообще,ты определись , где основная проблема:
- запуск (плохо заводится , потом глохнет...)
- холостй ход (не держит обороты...)
- рабочие режимы (не тянет, дёргается под нагрузкой...)
Sas-2001 писал(а):
Что насчёт форсунок?

Я один раз при пробеге за 200 тыс.км. снимал рампу(рейку) где стоят форсунки.
Там грязи было не мало. Но, это на ХХ не должно сказыватся.
Но, можешь снять, промыть для профилактики. Там не сложно,только головка "на 7" нужна. Заодно и на форсунки глянешь.
Сами форсунки - нормальные были.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]