Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Много тем про генератор сложено, сложим еще одну.

Один знакомый Опель Ветра А.

Аккумулятор стал плохо заводить машину.

Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки на ХХ 13,3 В.

С нагрузкой - 12,4 В.

При увеличении оборотов - напряжение не растет.

Лампочка в приборке - адекватна.

Масса на генераторе, моторе и кузове хорошая.

Плюсовой контакт тоже хороший на втягивающем и генераторе.

Какие будут варианты, кроме как снять генератор и проверить все там поэлементно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 3:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Да никоких генератор плохо работает может втулки на нём накрылись?

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 5:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
диодный мост

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 7:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
spr писал(а):
диодный мост


+ 1

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 10:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
juljhca07 писал(а):
Да никоких генератор плохо работает может втулки на нём накрылись?

Вот разбились в нем втулки. Появился люфт у якоря.

Почему напряжение то не растет?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт май 01, 2007 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 10:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
spr писал(а):
диодный мост

Что диодный мост?

Вот диодный мост. Работает себе.

Почему напряжение то не растет?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Межвитковое на роторе у меня такое было на мицухе- перебрали все пока нашли.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
lexa писал(а):
Межвитковое на роторе у меня такое было на мицухе- перебрали все пока нашли.


Клиническая картина такая же?

Опять же мне чисто теоретически интересно.

Вот оно есть межвитковое замыкание на роторе.

Почему не растет напряжение то?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 12:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Картина такая-же.
Потому-что не вырабатывается.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 1:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, провел я все же некоторое время сегодня с этим геренатором.

Генератор Bosch 0 120 489 123.

Проверил реле-регулятор с помощью двух девятивольтовых батареек и индикатора напряжения - нормальный.

Прозвонил все 9 диодов тестером - нормальные.

Прозвонил обмотки все - звонятся очень небольшим сопротивлением.

Генератор когда разбирал, не стал шкив откручивать, только заднюю крышку откидывал.

Откинул - одна обмотка отломалась от диодного моста (толи от моих действий, толи так и было).

Припаял, собрал.

Генератор стал давать 18 В на ХХ, даже больше.

Включаешь потребители - просаживается до 17 В.

Похоже, что реле-регулятор под нагрузкой не отрабатывает все-таки.

Или есть еще другие варианты в такой ситуации?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 9:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Могли ли быть описанные выше симптомы от того. что работали только две обмотки статора из трех?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 13:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Черт побери!

С новым реле-регулятором не работает совсем генератор.

Теперь я думаю на глубокие канавки на контактах скольжения якоря.

Они ни позволяют новым щеткам большой площадью лечь на контакт, т.к. новые щетки подпружинены под углом, а старые просто по оси.

Вариантов вижу три: помудиться и таки посадить новые щетки в старые канавки, сделать "ступеньку" на щетках (чтобы они большей площадью легли на контакт) и снять якорь и зашлифовать контактные площадки.

Ну и четвертый вариант с новым генератором еще никто не отменял, но не хотелось бы...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 15:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Показали генератор электрикам-профессионалам.

Они сказали, что межвитковое замыкание в обмотках.

Я, конечно, это допускаю. но каким образом генератор с межвитковым замыканием выдавал 18 Вольт?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 16:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
lexa писал(а):
Картина такая-же.
Потому-что не вырабатывается.


Как же не вырабатывается, если вот пожалуйста: 13,3 В, когда из потребителей только зажигание, бензонасос, датчики и БУ.

А после припаивания третьей обмотки статора вот они 18 В.

Но от оборотов все одно не растет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 18:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Показали генератор электрикам-профессионалам.

Они сказали, что межвитковое замыкание в обмотках.

Я, конечно, это допускаю. но каким образом генератор с межвитковым замыканием выдавал 18 Вольт?

Если не секрет, в какой обмотке - статора или ротора?
Каким образом определили витковое?
На осцилле форму напруги электрики-профи смотрели?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]