Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Методика очень проста. Берется тарированная емкость с моторным маслом. Все узлы кривошипно-шатунного механизма устанавливаются в необходимое положение. Например, поршень в НМТ - для измерения рабочего объема цилиндра, или в ВМТ - для измерения объема камеры сгорания, клапана - закрыты. Двигатель устанавливается таким образом, что бы свечное отверстие распологалось вертикально вверх и через него заливаем масло в цилиндр до края свечного отверстия. Искомый объем равен объему залитого масла за вычетом объема свечного отверстия (около 2см.куб. для свечей с длинной резьбой).
Такой способ измерения дает достаточно точные значения, которые необходимы, как правило, для тонких настроек параметров работы и/или при модернизации двигателя.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 1:20 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
покатушки будут в четверг,после 21,на непокорённых,на площадке между мемориалом и несте,мы кучкуемся возле трансформатрной будки. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1837 или http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 11:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Соколов Дмитрий

ЖЖошь! Архимед! Лей в два!

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Соколов Дмитрий

А масло потом как отсасывать собираешься из движка? Прибегнешь к помощи жриц любви???
:lol:

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 11:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Stels ГТ

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Stels ГТ


Ну если я ГТ, то что вверху написано про клизмирование движка-это что тогда?Школьный опыт подтверждения закона архимеда?
:shock:

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 12:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
:) :) :) Это что, двигатель нужно вынимать с машины чтобы свечные отверстия расположить вверх? Или вместе с машиной вращать?
А зачем это все?
В тех документации на машину все написано. А если ее (документации) нет, то и на блоке есть код двигателя и на шильдике под капотом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 12:34 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Stels Гт^2

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
:) :) :) Это что, двигатель нужно вынимать с машины чтобы свечные отверстия расположить вверх? Или вместе с машиной вращать?
А зачем это все?
В тех документации на машину все написано. А если ее (документации) нет, то и на блоке есть код двигателя и на шильдике под капотом.


Мы не ищем легких путей!(а может читать не умеем)
Проще машину повертеть вокруг своей оси, и двиг не надо вынимать!Так глядишь и ещё какой школьный закон вспомним!
:)

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]